Фэндом

Зелёная статья.jpg
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Паутина Жизни - это вселенная, которая является последней частью истории мультивселенной Калейдоскоп Реальностей. В ней, в течении миллиардов лет разыгрываются последние события сюжета. Появляется эта вселенная в результате катаклизма, имеющее название Сбрасывание Вуали и первоначальным центром ее была планета Теллаплейя.

ОписаниеПравить

Паутина Жизни по своей сути - бесконечна, и в ней существует бесконечное количество галактик, звезд, планет, рас и народов. Но главной среди них является центр - планета Теллаплейя. Также, в этой вселенной существует множество осколков других вселенных и миров, которые остались и выжили в своей бурной истории. Еще есть возрожденные миры - планеты, которые были уничтожены, но позднее были созданы заново и заселены.

  • Теллаплейя - представляет из себя большую планету, которую собрали из оставшихся осколков Идеального Мира. Находится в Галактике Сияние, является спутником гиганта Феона и звезд Вайар и Деред.
  • Осколки - многочисленные осколки Идеального Мира, разбросанные всюду по вселенной.
  • Планеты - некогда созданные планеты Разделенного мира и других вселенных, также разбросанные по вселенной.
  • Обрывы Вуали - представляют из себя огромные сверхскопления галактик, занимающие доминирующее положение среди других сверхскоплений.
  • Швы Вуали - огромные стрктуры из множества галактик, аналог Стен.

СтруктураПравить

В основе этой вселенной лежит так называемая Паутина Жизни, частично совпадающая с Вуалью. По своей форме эта структура напоминает октаэдр(в обьеме), а в плоскости - гексагон. Всего существует двенадцать вложенных друг в друга октаэдров, и еще 144 дополнительных октаэдров. В вершинах этих октаэдров находятся самые важные планеты вселенной, а в самом центре всех октаэдров - планета Теллаплейя. Важные планеты - это планеты, оставшиеся от других вселенных и имеющие богатую историю, флору и фауну. Вокруг каждой из этих планет образовали свои, более мелкие октаэдры, в вершинах которых тоже находятся обитаемые планеты. Из-за перепещения звезд и планет, тех может не быть на нужном месте.

  • первый октаэдр - находится в пределах галактики Сияния, в так называемой обитаемой зоне галактики.
  • второй октаэдр - находится за пределами галактики Сияние, в ее небольших спутниках и шаровых скоплениях.
  • третий октаэдр - находится в ближайших спиральных галактиках
  • четвертый октаэдр - находится в ближайших соседних сверхскоплениях

ИсторияПравить

История вселенной Паутины Жизни начинается с создания Теллаплейи, Великого Переворота и Сбрасывания Вуали, из которой и появляется вся Паутина Жизни.

Создание ТеллаплейиПравить

В конце Восхождения Духа, когда все боги и Тео погибли, в живых осталось много смертных рас. Они решили съесть остатки богов и Тео, что бы получить их силу и заключить части Тео внутри себя. После этого был создан Совет Строителей, в него вошли представители от каждой расы. И этот Совет решил начать строительство Теллаплейи - вечноживой планеты, как центра всего мироздания. В неё были заключины многочисленные части других планет и вселенных, и она была полой внутри, состоя из 12 уровней.

Вторжение ЛордовПравить

Приблизительно в конце создания Теллаплейи на неё напали Лорды, решившие воскресить Тео и уничтожить всех, кто его поглотил. Их удар был столь сильным, что они прорвали Вуаль и начали захватывать поверхность и верхние уровни этой планеты. В это время против них выступили три недостроенных корабля - Боевой дух, Боевой клич и Боевое знамя. Но они только на время задержали их. Тогда Совет Строителей решился использовать Великий Переворот - и сбросил множество врагов обратно в пустоту. Но их всё равно было много, и тогда Строители Сбросили Вуаль - которая бесконечно расширилась и создала всю вселенную Паутины Жизни.

Исход и Поиск ИстиныПравить

После этого Совет Строителей решил колонизировать всю вселенную - что бы заполнить её жизнью. С Теллаплейи уходило множество народов и рас - они искали новое пристанище в глубинах космоса. Также, они искали, куда подевались Три Боевых, составляющих части Истины, способной пересоздать заново всю Вселенную. Начинается Эпоха Единой Вселенной.

Эпоха ИсходаПравить

В течении этой эпохи все расы, что были на Теллаплейе, при создании ее - они все покинули ее. И на планете лишь осталось лишь несколько Избранных рас. В течении всей истории этой эпохи расы распространились по вселенной Паутине Жизни и заселили ее, но не смогли найти заброшенные в небытье Великие Боевые Корабли.

  • Начинается эта история с того, что смертные ищут предводителя, что их поведёт в поход. Они не знают, кого выбрать, как тут появляется бывший бог-мореход Идеального Мира, Садар и говорит: - Ну что, салаги, вы готовы пересечь вселенную и дойти до края её?

Эпоха ЕдинстваПравить

Это время, когда вселенная была обьединена в огромную Единую Империю.

Известные РасыПравить

В Паутине Жизни известно неисчислимое количество различных рас и народов. Большинство из них появилось уже после Сбрасывания Вуали, но многие имеют происхождение из других миров и вселенных Калейдоскопа Реальностей.

  • Первородные расы - расы, ведущие свое происхождение от рас Идеального Мира.
  • Расы других вселенных - немногочисленные расы и народы, оставшиеся после гибели других вселенных.
  • Творцы - конгломерат рас, что создали Теллаплейю из осколков Идеального Мира. Среди них важную функцию выполняли Строители.
  • Древние - они же, Строители, раса, что занималась созданием и охранением Теллаплейи от внешних угроз.
Вселенные Калейдоскопа Реальностей
Калейдоскоп Реальностей Горнило СтраданийШаги над БезднойЗажигатели СердецПредел ОтчаянияВосхождение Духа
Другие вселенные Идеальный МирПаутина Жизни

Известные ПерсонажиПравить

  • Совет Строителей - двенадцать личностей, включившие свои тела в создание Теллаплейи и Паутины Жизни.
  • Наблюдатели - двенадцать личностей, наблюдавших за историей Теллаплейи.
  • Лорды - двенадцать Лордов, созданных Тео для своего возрождения во вселенной Паутины Жизни.

Также на Фэндоме

Случайная вики