ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья
20171114 101127-1

первый концепт арт

Паа - богиня домашнего очага и владычица Аппаты, а также - супруга Парда. Родилась в девятый год Эпохи Источника, вместе со своей сестрой-близняшкой Сией. Восьмая дочь Туо и Тея.

Внешний вид и характерПравить

Паа имеет темную кожу, длинные и волнистые огненные волосы, и огненные глаза. По характеру она как огонь - может и обогреть, и обжечь.

ОдеждаПравить

Паа любит носить длинные платья, с длинными рукавами, окрашенные в огненные цвета.

СпособностиПравить

Паа в совершенстве владеет огнем и сама является огнем.

  • Искра - первая способность огня, которую выучила Паа еще в дестве. Делается она с помощью щелка пальцами.
  • Огненная буря - одна из самых сильных способностей Паа.

Связанные местаПравить

  • Озерье - местность на юго-востоке, где появились на свет Сия и Паа. Здесь также есть множество разнообразных гейзеров. Здесь находится местность Гейзе, из самого главного гейзера и появились Сия и Паа.
  • Поле спящих вулканов - Паа, как следует изучив созданный Тео вулкан Бургандур, тушит его, а затем начинает опыты с вулканами на окраине Шама. По окончании опытов с каждым вулканом Паа тушила его. Впоследствии накопленные знание помогли Паа спроектировать вулканы Аппаты так, чтобы они извергались в нужную сторону и были относительно безопасны.
  • Номадрак - первое место жительства Паа и Парда в Шаме, небольшой замок, выбитый в скале среди Кругосветных гор. Здесь Паа изучала свойства пламени.
  • Рыжая комната - комната Паа в Радужном дворце. Здесь стоит самый большой камин дворца. Стены комнаты выкрашены в рыжий цвет, на полу есть ковёр из рыжего меха.
  • Вся система отопления Радужного дворца была спроектирована лично Паа, она же была заведующей по отоплению до того, как передала эту должность своему второму сыну.
  • Лавон - город в подземелье на востоке Аппаты, где течёт множество лавовых рек из ближайших вулканов. Неподалёку находится Подземное Лавовое море. На гранитном утёсе рядом с городом находится башня-дворец Паа, вернее, её подземные этажи: башня так высока, что макушкой своей прорезает толщу земли и выходит на поверхность. Подземные и надземные этажи дворца кардинально отличаются.

ВзаимоотношенияПравить

  • Тей и Туо - отец и мать
  • Сия - сестра-близняшка
  • Пард - супруг
  • Пыл - сын Паа и Асара, с ним связано появление Пылья.
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар