ФЭНДОМ

Охи - семейство камнеподобных существ, проживающих в Тамдаре. Они были созданы Мидаром. Название произошло из-за того, что, увидев Оха, путники обычно восклицали: "Ох!".

Внешний вид Править

По форме тела Ох напоминает горного козла, только его лапы канчиваются когтями, а не копытами. Существо одето в "доспех" очень лёгкого, но практически непробиваемого пенокамня; у самцов доспех синеватого цвета, у самок - оранжеватого. У самцов имеются массивные рога, в структуре которых органично сплетены кость и камень. У разных видов Охов рога разной формы: бывают длинные прямые, витые, закрученные (как у барана), ветвистые, у некоторых видов две пары рогов. Цвет также варьирует, но обычно это оттенки коричневого, у некоторых видов рога оранжевые. Хвост у Охов тохож на крокодилий, тяжёл и довольно гибок.

Жизненный цикл Оха Править

Несмотря на внешнюю схожесть с козами, Охи - яйцекладущие. Охи откладывают яйца с каменной скорлупой, непробиваемой везде, кроме одной полосочки посередине яйца. Когда приходит время малышу вылупляться, мать сама вскрывает яйцо и разделяет его пополам. После вылупления малыш начинает расти очень быстро, за год-полтора достигая размеров взрослого, после чего начинает жрать камни. Из съеденных камней образуется доспех и рога животного. После этого раз в два года доспех меняется: старый рассыпается в прах, а потом образуется новый. Охи живут до пятидясети лет; когда они чувствуют, что пришло время умирать, они заходят глубоко в пещеру, где проводят последние свои дни в медитации; после смерти (если это смерть) их плоть остаётся нетленной внутри каменного саркофага. Во многих пещерах стоят целые ряды каменных статуй. Существует легенда, что в последние дни вселенной Охи пробудятся, обретут разум и отправятся в бой в составе войска Мидара; сам Мидар опровергает легенду, но кто знает, правду ли он говорит?

Виды Семейства ОховПравить

Существует множество разных видов этих существ.

  • Род Великие Охи
    • Ох Великий† - первый вид Охов, размером со слона. Вымер из-за неуклюжести, связанной с большими размерами. Согласно легенде, станут генералами будущего войска. Об их жизни известно мало.
    • Ох Промежуточный - вид Охов - прямых потомков Великих Охов. В росте превосходят остальные виды раза в полтора, как и Великие, имеют закрученные, как у баранов, рога. В отличие от остальных, покрываются камнем, не достигнув роста взрослого, но и меняют его до взросления чаще - раз в полгода.
    • Ох Великоватый - похож на Оха Промежуточного, только рога у них оранжевые, а не коричневые.
  • Род Пряморогие Охи
    • Ох Длиннорогий - создан первым из всего рода. Имеет длинные прямые рога.
    • Ох Короткорогий - имеет коротенькие прямые рожки.
    • Ох Четырёхрогий
  • Род Винторожки
    • Винторожек обыкновенный
    • Винторожек рыжерогий
    • Винторожек короткорогий
    • Винторожек козлорогий
  • Род Единорогие Охи
    • Единорох - странная фантазия Мао, решившей поиграться с творением мужа, имеет один рог на лбу, кроме того, окрас у самок не рыжий, а серебристо-белый.
    • Трирох - Единорох, дополненный парой коротких рожек.
    • Трезубцерох - Единорох, у которого рог оканчивается трезубцем.
    • Ох-Винторох - Единорох с витым рогом.
  • Прочие Охи
    • Ох-Рогопупс - у этих Охов рога находятся на месте хвоста, ещё одна странная фантазия Мао...
    • Ох козлорогий
    • Ох смертный - единственный вид, перед смертью сбрасывающий доспех.
Жизнь Идеального Мира
Флора Идеального Мира Флора Шама:Светочки
Флора Месава
Классификация Растений Идеального Мира
Фауна Идеального Мира Фауна Шама:Просты
Фауна Месава
Фауна Тамдара:Ох
Классификация Животных Идеального Мира

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики