ФЭНДОМ

Зелёная статья.jpg
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Отец (Бог/Создатель) - общее название для ряда богов, занимающих самый высокий пост в пантеоне божеств того, или иного мира. Является частью Диады и Триады и часто противопоставляться Матери, при этом находясь с ней в супружеских отношениях.

Следует отличать Отца от остальных богов (творцов) - по своему призванию, первый может сильно влиять на мироздание, в то время, как боги лишь немного и локально изменяют мир. Например, при смерти Отца рушится сама вселенная, в то время, как при смерти богов силы, которые олицетворял умерший бог переходят к следующему носителю (наследнику).

Реинкарнации БогаПравить

В каждой вселенной известен один Бог. В зависимости от обстоятельств, он может быть вовсе неизвестен, либо же их может быть два, или трое. Далее приводится список известных на данный момент Богов:

Аватары БогаПравить

После смерти всех богов в Возрождении Духа, редкие из смертных, живущих во вселенной Паутины Жизни, овладели способностью использовать силу Отца, чувствуя её потоки в своих родных системах и внутри самих себя.

  • Валбарад - разумная звезда класса К2.
  • Стенн - аватар из расы Монокристаллов.

Несколько из них воплотились на Теллаплейе:

Связанные организацииПравить

  • Возрождение - организация, созданная после смерти Тея из нескольких Хранителей, ищущих новую реинкарнацию Тея. Было несколько ветвей организации, находящихся в Горниле Страданий и Шагах над Бездной:
    • Искатели Света - мистический орден в Шагах над Бездной, который пытался отыскать в этой вселенной следующую реинкарнацию Бога.
    • Гасители Света - организация, которая стремилась погасить сердце Тея, активно ища способы осуществления своей цели. Была уничтожена незадолго до последней реинкарнации.
  • Светоносцы - орден хранителей, которые посвятили себя служению свету. Впервые появились в конце Эпохи Источника, когда в Войне Диады выбрали сторону Тея.

Связанные местаПравить

  • Богга - планета Разделённого Мира, в которой поклонялись Богу, как сущности. Представляла из себя карликовую планету, практически полностью покрытую джунглями. До разделения колец Идеального Мира была частью второго круга.
  • Светта - планета Разделённого Мира, в которой поклонялись свету и малым богам, как представителям Отца. Находилась в пятом, пустынном, круге Идеального Мира.

Связанные предметыПравить

Понятия Калейдоскопа Реальностей
Основные понятия МонадаДиадаТриада(БогБогиняИсточник)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики