ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Оплетенье - очень труднопроходимая местность, полностью оплетённая лианами и плющами. Здесь есть как луга, так и леса, а также протекает река Плетёна, что впадает в реку Олберн на западе. Также, на востоке от плетёны находится Кратер Тея с озером внутри. Еще, оплетенье очень понравилось Тео - он тут часто скрывался для раздумий. Здесь произрастает дерево под названием Плет.

ТопографияПравить

  • Болотенце - болотная местность к югу от реки Плетёны, в Оплетенье. Столицей считается городок Плетенцы.
  • Плетенцы - небольшое поселение в Оплетенье, на реке Плетёне, в Болотенце. Находится на острове рядом с рекой. В этом посёлке имеется множество деревянных мостков, по которым ходят жители, а сама деревенька стоит на деревянных сваях. Также, название поселению дали из-за Плетенцов - плетённых сандалей, в которых ходят жители деревни.
  • Большой Куб - большое дерево вида Куб, шириной ствола в 50 метров, под огромной кроной которого нахдится место медитации Тео. Находится на западе Оплетенья, в Плетёных холмах.
  • Бандитская Норка - убежище контрабандистов на западе Оплетенья, срытая среди Плетёных холмов в большой выротой системе подземных ходов. Через это убежище проходит западный контрабандный путь к Циклусу.
  • Притемье - местность, окружающее собой с юга и востока землю Темье. Разделяется на южное Притемье, больше похожее на часть Оплетенья, и на восточное притемье, что тянется вниз по течению реки Тьмы.
  • Приплетье - восточная часть Оплетенья, к северо-востоку от реки Плетёны, главный город в этих краях - Приплёт, что находится на севере этой местности.
  • Триплёт - городок в Оплетенье, на повороте Плетёны с севера на юг.
  • Заплетье - западная часть Оплетенья, к северо-западу от реки Плетёны, главный город здесь - Заплет.
  • Оплёт - самый главный город Оплетенья, находится к югу от реки Плетны, в местности Оплетье.
  • Оплетье - центр Оплетенья, находится к югу от поворота реки Плетёны.

ФлораПравить

В Оплетенье имеется множество необычных растений - некоторые могут просто удивить путника, а другие же - напугать, или даже атаковать его.

  • Плеть - опасное растение, стебли которого - как щупальца. Они стелятся по земле и атакуют любую мелкую, или среднюю дичь, что рядом пробегает. Имеет небольшй и вкусно пахнующий цветок. Стебли достигают длины до двух метров, а листья - длины до двадцати сантиметров и тоже представляют из себя щупальца, только маленькие.
  • Плетень - декоративного вида плющ, оплетает разные деревья в Оплетенье. Имеется несколько разновидностей, отличающиеся разными листьями и цветками.
  • Хвать - опасное растение, которое имеет на концах своих стеблей цветки, похожие на клешни. Они вкусно пахнут и привлекают насекомых, и когда они садятся, цветок закрывается и переваривает их.
  • Коровь - растение с кроваво-красным конусообразным корнеплодом, используется аборигенами в качестве закуски и приправы. Существует около десятка видов, каждый со своим вкусом и разной пряностью плода. В Оплетенье и Багрянье его выращивают на продажу.
  • Воротник - очень тёмно-зелёный папоротник, с длинным стеблем, кончается соцветием в виде белого воротника, напоминающим воротники 15 века в Европе. Распространён в Оплетенье и других местах. Из этого воротника, из его сока создают сильнодействующий яд, а сам сок оставляет волдыри на коже.
  • Пустяк - большое растение, примерно полтора метра в высоту, похоже на удлиннный бочонок и полое, наполненное водой внутри. Сверху имеется множество длинных, тёмнозелёных листьев.
  • Ручник - средних размеров куст, ветки которого напоминают скрюченные руки мертвецов. Его древесина очень тверда и используется для создания боевых и магических посохов. Распространён в Оплетенье, Темье и Соленье.
  • Дрыльник - средних размеров куст, высотой около полтора метра, имеющий плоды, похожие на дрыны для постельных утех. Распространены в Оплетенье и некоторых других местах. Плоды его очень вкусны и пригодны в пищу. Также, в Озёрье каждый год проходит Фестиваль Дрынов, где все садоводы смеряют размеры своих дрынов.
  • Влажник - тёмно-зелёный папоротник, произрастающий в тёмных и влажных местах. Встречается в Оплетенье, Темье и некоторых других местах. В его большие листья заворачивают еду - так она намного дольше хранится.
  • Повязь - плющ, что в виде кроваво-красной ленты оплетает деревья в Оплетенье. В Шаме используется в декоративных целях - для украшения домов.
  • Вязь - растение, оплетающее в виде различных лент разные деревья в Оплетенье. Также растёт на стенах домов и на руинах.

ДеревьяПравить

  • Ступа - большое и толстое дерево в Оплетенье, со стволом диаметром около двух метров, и высотой около пяти-семи метров. Сверху имеет очень большие и длинные листья, свисающие почти до земли. Родственник Пустека. Из этого дерева местные жители создают дома, даже специально выращивают их рядом друг с другом.
  • Косяк - небольшое, высотой до двух-трёх метров дерево в Оплетенье и Темье, имеющее очень прямые, длинные и почти незаметные ветви, расположенные на уровне головы. Говорят, что именно Тео создал это дерево - что бы никто не могу пройти через все преграды к его медитативному месту на западе Оплетенья.
  • Куб - большое дерево с квадратным в сечении стволом, распространённое на западе Оплетенья и некоторых других местах. Местные жители строят на таких деревьях небольшие свои деревки. Под самым большим таким деревом(с шириной ствола около пятидесяти метров, расположено медитативное место Тео.
  • Плен - корявое и красивое дерево, с ветвями, похожими на плющи. Растёт в Оплетенье, Темье и Мгле.
  • Корява - дерево, растущее в Оплетенье и Темье. Известна своим очень корявым стволом.
  • Крива - дерево, растущее в Оплетенье. Известно своим кривым стволом.

ГрибыПравить

  • Брызник - опасный гриб, который брызгает в воздух облако спор, которые оседают на пробежавшем рядом животном и заражают его. После смерти животного грибница распространяется на новом месте от трупа.
  • Пинус Багровый - гриб багрово-красного цвета, что произрастает в Оплетеньеи Багрянье. Испольуется, как мощный афродизиак.
  • Глянец - средних размеров гриб, высотой до 15 см, с шляпкой диаметром около десяти см. Распространён в Оплетенье, Темье и Мгле. Назван так из-за своей сильно блестящей шляпки. Его очень любят кушать местные жители.
  • Микс - маленький гриб, высотой в 4 см, и шляпкой шириной в три см, которая имеет разноцветную окраску. - Что сильно выделяет её в тёмно-зелёных лесах Оплетенья и Темья. Знаменит тем, что в своём составе имеет множество разнообразных галлюциогенов. Из-за него Оплетенье стало меккой для любителей покушать грибы.
  • Батон - необычного вида гриб, похожий на воткнутый в землю батон сине-зелёного цвета. Распространён в Оплетенье и некоторых других местах. Его часто используют при изготовлении бутербродов, и на вкус он очень похож на колбасу, только с лёгким привкусом плесени и грибов.
  • Величий - очень большой гриб, вырастает до высоты в пятнадцать метров и имеет широкую шляпку. Растёт в Оплетенье и некоторых других местах. Известны земли, где такой гриб составляет основу огромных по площади лесов. в Оплетенье же он растёт возле Величаны - небольшой деревни под одним большим грибом, что кличут Величаном.
  • Каках - гриб неприятно-бурого цвета, произрастающий в Оплетенье и некоторых других местах. По форме своей шляпки очень напоминают отходы жизнедеятельности. Алхимический индигриент.
  • Плюх - темно-бурый гриб, с широкой и плоской головкой, похожей на коровий помёт. Произрастает в Оплетенье и некоторых других местах. Алхимический индигриент.
  • Пульпена - гриб, растущий в некоторых местах Оплетенья, похож на кровоточащие зубы, что растут из земли.
  • Гниль - род различных грибов, растущих в Оплетенье, Темье и Мгле, и имеющие форму нароста, наплыва на поваленных деревьях. Есть несколько видов гнили - чёрная, рыжая, багряная, алая и прочие. После обработки используется в Изо и алхимии.
  • Кровавик - кроваво-красного цвета гриб, произрастающий в оплетенье и других местах. Известен своими отравляющими своиствами наибольшей концентрации достигает у реки Кровава, где вода стала кроваво-красной и ядовитой от его соков.

ФаунаПравить

  • Плюй - маленькая быстролетающая птичка, которая охотится на древесных жуков, плюя в них клейкой кислотой. Живёт в лесах Оплетенья и в Пуще.
  • Брысь - небольшая и назойливая тёмно-фиолетовая крыса, что живёт в Оплетенье и некоторых других местах. Водится во влажных и сырых местах, попадается в погребах и подвалах разных зданий. Её мясо очень жилистое, но вкусное.
  • Брысолов - небольшое хищное животное, что обитает в Оплетенье и охотитсяв основном на Брысей. В целом, напоминает куницу.
  • Скраб - небольшой краб в Оплетенье, который иногда скребётся о камни. Местные жители используют его панцирь, что бы соскребать старую кожу с ног. Как редкий товар, его можно нйти далеко за пределами Шама.
  • Бздун - мелкий зверёк в Оплетенье, который выпускает небольшое облако дурно пахнущего газа, если его потревожить.
  • Бздец - среднего размера зверь в Оплетенье, который выпускает облако дурнопахнующего газа, от запаха которого может стошнить, или даже потерять сознание.
  • Жмяк - большая жаба в Оплетенье, размером примерно в тридцать сантиметров, чёрно-бурого окраса. Когда прыгает, издаёт характерный, "жмякающий" звук.
  • Плетун - большой паук, живущий в Оплетенье, который создаёт обширные сети в кронах деревьях. Охотится на птиц, насекомых и ящериц, что попадают в его сети. Известен, как личное животное Тео, созданное некогда им самим. Один из первых видов пауков и не ядовит.
  • Склизь - мерзкого вида слизняк, обитающий в Оплетенье на камнях и других открытых местах. Достигает размера около 15 см. Местный используют его в пищу, предварительно пожарив на огне.
  • Абасрак - страшного вида краб в Оплетенье и других местах. Он пугает своим видом. Его панцирь используют, как шляпу.
  • Кукловод - небольшой паук, который умело манипулирует приманкой и завлекает в свои сети более крупную добычу. Обитает в Оплетенье, Темье и Мгле. Имеется есколько различных видов животных.
  • Лизун - небольшого размера Прост, обитающий на деревьях и камнях в разных местах. Распространён в Оплетенье, на Лысых холмах и других местах, существует множество видов - от самых мелких и до метровых.
  • Какахоед - небольшой жук, обитающий в Оплетенье, и питающийся грибами рода Каках.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн