ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Онир - путешественник и странник, владыка Месава, а также супруг Оны. Родился в шестой год Эпохи Источника вместе с братом-близнецом Асаром. Пятый сын Тея и Туо.

Внешний вид и характерПравить

Онир среднего роста, светловолосый и зеленоглазый. Носит он разнообразную одежду: часто одевается так же, как люди в той стране, где он пребывает. Характер его открытый и радушный. Онир любит принимать гостей, однако делает это нечасто, так как странствует по миру. Хотя Онир формально числится правителем нескольких государств, например Кимпустил, государственные заботы ему в тягость.

Связанные места Править

  • Пылье - местность на юге центрального Шама, где родились Асар и Онир.
  • Айлондэ - первое место жительства Оны и Онира, деревня в ближнем кольце Шама, в восточном секторе. Онир, живя здесь, зачастую уходил в дальние странствия и не замечал проделок своей сестрички.
  • Салатовая комната - комната Онира в Радужном дворце. Её стены выкрашены в сизо-салатовый цвет.
  • Дворец Онира в Бридге - официальная резиденция Онира в Месаве, в которой тот, впрочем, бывает редко. Здание имеет форму изогнутого прямоугольника и обращено одной стороной к к реке (Олберн), другой - во фруктовый сад. С этой стороны стоит небольшой скульптурный портрет Оны.

ВзаимоотношенияПравить

  • Тей и Туо - отец и мать.
  • Асар - младший и более серьёзный брат.
  • Она - супруга.
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов ЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар