ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Она - богиня-владычица Месава, супруга и сестра Онира. Родилась в седьмой год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Ашей. Пятая дочь Туо и Тея.

Внешность и характер Править

Она одного роста со своей сестрой Ашей, имеет голубые глаза и светлые волосы, однако выглядит моложе Аши. Её волосы короче, чем у Аши, и вьются. Кроме того, Она, в отличие от сестры, обычно носит мальчишескую одежду и соломенную шляпу, и всегда ходит босиком. Характер Оны задиристый, она драчлива, но, несмотря на это, её легко рассмешить. Дружит с Сией и Друа.

СпособностиПравить

В отличие от Аши, Она имеет лишь способности к ветру, но не к буре.

  • Маскировка - Она умеет легко маскироваться на местности и становится практически незаметной для противника. Делает она это с помощью разнообразных костюмов, что она создает из окружающих растений.

Связанные места Править

  • Айлондэ - первое место жительства Оны и Онира, деревня в ближнем кольце Шама, в восточном секторе. Когда в Шаме стали появляться Дети Цветов, многим из них не нравились проделки Оны, и по многочисленным просьбам Туо её под надзором старшего брата Онира переселили к окраине известного тогда Идеального Мира, то есть в Месав.
  • Душистая комната - комната Оны в Радужном дворце. Она чуть больше других гостевых комнат, здесь пахнет свежей травой.
  • В Месаве Она с поддерживающими её Детьми Цветов поселилась на берегу озера Нимер. Здесь находятся её деревянные хоромы, окружённые большим фруктовым садом с мягкой травой. Она редко бывает там, большую часть времени она со своей шайкой проводит в разъездах по вольным степям Месава.
  • Простор - местность на юге Центрального Шама, где появились на свет Она и Аша.

Родственники Править

Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар