Фэндом

Зелёная статья.jpg
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Она - богиня-владычица Месава, супруга и сестра Онира. Родилась в седьмой год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Ашей. Пятая дочь Туо и Тея.

Внешность и характер Править

Она одного роста со своей сестрой Ашей, имеет голубые глаза и светлые волосы, однако выглядит моложе Аши. Её волосы короче, чем у Аши, и вьются. Кроме того, Она, в отличие от сестры, обычно носит мальчишескую одежду и соломенную шляпу и всегда ходит босиком. Характер Оны задиристый, она драчлива, но, несмотря на это, её легко рассмешить. Дружит с Сией и Друа.

СпособностиПравить

В отличие от Аши, Она имеет лишь способности к ветру, но не к бури.

  • Маскировка - Она умеет легко маскироваться на местности и становится практически незаметной для противника. Делает она это с помощью разнообразных костюмов, что она создает из окружающих растений.

Связанные места Править

  • Айлондэ - первое место жительства Оны и Онира, деревня в ближнем кольце Шама, в восточном секторе. Когда в Шаме стали появляться Дети Цветов, многим из них не нравились проделки Оны, и по многочисленным просьбам Туо её под надзором старшего брата Онира переселили к окраине известного тогда Идеального Мира, то есть в Месав.
  • Душистая комната - комната Оны в Радужном дворце. Она чуть больше других гостевых комнат, здесь пахнет свежей травой.
  • В Месаве Она с поддерживающими её Детьми Цветов поселилась на берегу озера Нимер. Здесь находятся её деревянные хоромы, окружённые большим фруктовым садом с мягкой травой. Она редко бывает там, большую часть времени она со своей шайкой проводит в разъездах по вольным степям Месава.
  • Простор - местность на юге Центрального Шама, где появились на свет Она и Аша.

Родственники Править

Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Прочие ТеоДруа
Боги третьего поколения ЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Прочие персонажи
Маудим

Также на Фэндоме

Случайная вики