ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Олберн - одна из первых по времени создания и самая длинная река Идеального Мира. Её общая длина 5500 км.

Река берёт начало в озере Лиган в западном секторе Шама. Первые десять километров вода в реке, также как и в озере, радужно переливается.

НазваниеПравить

Название Олберн река получила ещё в первом веке Эпохи Источника и первоначально называлась Алл-Бёрн, что означает "Всё горит". Впервые она была создана Бёрном, сыном Парда, который соединил три реки - Багряну, Волнию и Плетёну, и этим дал начало этой великой реке, которая поразила своим огненно-красным цветом. В это же время Бёрн также основал на ней городок Берн.

Описание рекиПравить

ШамПравить

Начинается река на западной границе Центрального Шама, сливаясь из трёх рек - Багряной, Волнии и Плетёны. В верзнем течении, в Западном Шаме стоят городки Берн и Закат. Река течёт по его территории 150 км. Здесь в неё впадает часть рек из Мостков и ручьёв. На границе с Джужем достигает в ширину 300 м.

ДжужПравить

Протекает по территории 600 км. Река разделяет Западный и Южный сектора. Здесь в неё впадает река Убигай. После этого она впадает (и вытекает с другой стороны) в озеро Мирак, на котором есть остров Рулат. На границе кругов достигает ширины 400 м. На этом отрезке реки растёт Вальцийский крест.

СатропПравить

Этот отрезок составляет примерно 850 км. На реке, у подножия Станских холмов, стоит город Шудруа - крупнейший в Сатропе. Чуть ниже по течению находятся острова Нир-Маш и Йар. На границе с Месавом достигает ширины 550 м.

МесавПравить

На этом отрезке реки много излучин, общая длина его 1700 км. Здесь находится город Бридге, где в Олберн впадают реки Шалалала и Ниартонг. Ближе к границе с Серафом в реку впадает множество мелких речек и крупная река Нимерра. Около реки существует казачье войско. На границе река достигает максимальной ширины в 700 м.

СерафПравить

Этот отрезок реки занимает больше половины её длины. Река течёт через Сераф 3800 км, вдоль неё протянулся большой оазис, в котором есть много городов. Река впадает в Олбернскую Губу в Эллаге, здесь есть множество мелких островов.

Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн