ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Океан Серде - в прошлом был обычным океаном, но по воле Хидека замёрз до дна. Его лёд сковывает подводных монстров, живших в этом океане в прошлом. Лёд идеально чист и прозрачен, можно увидеть туши монстров и тела путников, которые забрели сюда, а затем замёрзли заживо.

ОписаниеПравить

Океан Серде довольно обширен, и на его поверхности можно легко заблудится, особенно в метель, или пургу, что здесь весьма часты. Топографически Серде напоминает большой округленный овал, что тянется с запада на восток и напоминает огромный стадион. И немудрено - ведь здесь, раз в столетие сталкиваются в хоккейном матче Ледяные Гиганты против Морозных Гигантов. И тогда все окружающие городки заполняются тучей народа - ведь все хотят узреть это потрясающее представление. В зависимости от того, кто победит в состезании, то над Афом будут главенствовать Лёд или Холод. А итоги подсчитывают количеством голов, что приходятся на западные, или восточные ворота этого стадиона.

  • Остров Минксев - легендарный остров в океане Серде, который ищут Севиски. Здесь сокрыты ответы на вопросы о сущности мироздания, а также расположен портал, позволяющий попасть внутрь Источника. Многие рыцари могибли, когда искали остров.

ПодлёдьеПравить

Внизу, под стадионом находится большой музей разных замёрзших животных. Здесь собраны практически все известные виды животных и растений, что есть в Идеальном Мире. По этому музею можно бродить вечность - он очень напоминает лабиринт. И может быть, и вы станете следующим экспонатом этого огромного музея.

ИсторияПравить

В своей ранней истории этот океан был свободен ото льда, и там поселилось много различных народностей и были созданы на две большие империи, что враждовали друг с другом. Но потом началась Хладная война и Океан Серде был использован, как место для множества решающих битв между силами Хладной королевы и Деда Мороза. И множество армий утонули, переходя по тонкому льду.

Идеальный Мир
Джуж:Фаллотун
Сатроп
Месав:Топография Месава
СерафЭллагаАппатаЭссесТамдар
Ласава:Артама
Зоз
Аф:Океан СердеСевбогор
Фантазия
Воды Идеального Мира
Расы Идеального Мира:ФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°
Персонажи Идеального МираЭпоха ИсточникаКалендарь Идеального МираКровь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики