ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418.jpg
Коричневая статья
Wikia-Visualization-Add-7.png Статья из Паутины Жизни

Великий ОкеанПравить

Великий Океан - большая акватория между Старым, Южным, Непребеном и Гиперионом. На востоке омывает берега Анантарона и Великой Пустыни. На западе - берега Великих Восточных Равнин, Благословенной Земли, полуострова Гринда, Дальнего Санда, Верисанда, Нижнего Триречья, Рунта. На юге - берега Южного материка.

Океан имеет множество групп островов, самым крупный - Архипелаг. Между Архипелагом и материком Гваэроном находится обширное Панцирное море, названное из-за обилия различных видов черепах в нём.

До удара с неба в середине Великого Океана находится логово Тиамат.

Илиарский океанПравить

Илиарский океан - узкий океан(ширина - от двух и до четырёх тысяч км) и длинный - примерно 16-20 тысяч км. Расположен он на планете Теллаплейа между материками ѓиперионом и Ђвестроном. На всём протяжении омывает берега многочисленных стран - в том числе Илиара, Нового Илиара, Востока Экстесенда и Запад Тенгренима. Через весь океан идёт Илиарское течение, которое гонит воды из Великого в ؘтормовой океан. Описание Илиарский океан - самый молодой океан на планете Теллаплейи - ему около 20 млн. лет. образовался при расколе континента Илиар. Разделяется этот океан на несколько областей:

  • Запад Илиарского океана - входные ворота из Великого Океана - в Илиарский. НаходитсЯ между Западным Илиаром и Тенгренимом.
  • Островной Илиар
  • Восток Илиарского Океана.

Крайне беден островами, кроме обозначенного выше Островного Илиара.

Штормовой океанПравить

Штормовой Океан – сузающийся к югу океан, расположенный между Гиперионом на западе и Гваэроном на востоке, и Авестроном на юге. На севере сообщается с леденым Океаном. Омывает берега тарцисса, Нового Илиара, Соргона, Тилпу, Аккара, Тенгренима, Аверасанд. Разделяется на три области: Юг Штормового Океана, Штормовые острова, Север Штормового Океана.

Теллаплейя
Топография Теллаплейи Гваэрон:
Гиперион:Анантарон(Рузласс)
Авестрон
Непребен
Океаны Теллаплейи:Ледяной океан
Расы Теллаплейи ДраконыТонгреномМонолитыНимфейСалатейМалорыХамелионыДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев)
Народы:СеттлерыИзгои
Разное Фатум Альмагести

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики