ФЭНДОМ

Зелёная статья.jpg
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой
Океанариум
Океанариум.jpg
Океанариум
Информация

Диаметр

21000 км

Обращается вокруг

Деред и Вайар

Длительность года

223 дня

Угол наклона оси

45 градусов

Океанариум — третья планета системы Теллаплейи.

  • Обращается вокруг гравитационного центра системы за 223 дня.
  • Диаметр — 21 тыс. километров.
  • Наклон планетарной оси — 45 градусов.

История ОкеанариумаПравить

Образование планетыПравить

Планета Океанариум образовалась 5 млрд. лет назад из газопылевого облака, окружавшее древние Вайар и Деред. Планета образовалась за линией льда, и получила большое количество воды и аммиака. В те времена неизвестная цивилизация использовала Океанариум, как источник ресурсов для пролетающих кораблей.

Миграция планетыПравить

После планета мигрировала ближе к солнцам, по пути сформировала свою спутниковую систему, пройдя через древний пояс спутников перед Феоном.

Астероидная эпохаПравить

После миграции планета подверглась массированной атаке астероидов. Льды растаяли и образовали кипящие океаны, согреваемые яркими молодыми солнцами.

Эпоха ЖарыПравить

Потом планета продолжила миграцию к солнцам и приблизилась к ним настолько близко, что потеряла всю воду и превратилась в яркую падающую комету. Но потом её снова отбросило от солнц, и планета заняла сегодняшнее положение в космосе, превратившись в гористую пустыню.

Эпоха колецПравить

После остатки астероидов сформировали у планеты довольно большие кольца.

В ДревностиПравить

В древности планета была пустынна, и лишь многочисленные горные пики возвышались над ней. Была неразвитая жизнь в виде микробов и мхов. Атмосфера была отравлена сернистым газом.

Приход ТворцовПравить

Примерно 2.1 миллиона лет назад была подвергнута Терраформации первого поколения. При помощи ледяных комет было увеличено количество воды на планете. Образовались моря и океаны. На долгое время планета стала центром отдыха и приключений.

Великая Война БоговПравить

Во время «Великой Войны Богов» планета стала столицей одной из группировок Богов. После раскола этой группировки, началась гражданская война. Одна из сторон нанесла по планете кометный удар. В результате, когда растаяли ядра комет, планету затопило образовавшееся водой. Лишь самые высокие горы и хребты, поднимались над водой, образуя немногочисленные островки и архипелаги.

Описание ОкеанариумаПравить

Природные условияПравить

На полюсах располагаются ледниковые шапки, тающие летом и опять появляющееся зимой. Центр южного полюса располагается примерно на 75 высоте, из-за большого архипелага, который быстрее всего накапливает снег и лёд зимой. На планете часто идут штормы. Иногда случаются Великие штормы, которые могут на несколько месяцев бушевать над всей планетой.

ЖизньПравить

Из растений больше всего видов водорослей, многие из них умеют дрейфовать в течениях, находя более солнечные места. Из-за штормов многие водоросли привыкли жить над водой, на скалах. Когда нет волн, эти скалистые острова высыхают и водоросли впадают в спячку. Но с началом штормов, влага попадает на них, и водоросли снова расцветают.

Надводное населениеПравить

На экваториальных островах живут поселенцы из различных народов Плеоров. Большой материк – древнюю горную систему огромного континента, разделяют на множество стран, основанных различными народами Людей и Плеоров. На поверхности воды, в другом полушарии живут морские кочевники, странствующие в поисках суши. В другом полушарии всего несколько малочисленных архипелагов мелких островков и атоллов.

Подводное населениеПравить

Под водой обитают многочисленные подводные народы, точных данных о них не существует. Разделяют лишь плавающих не глубоко под водой и живущих на глубине.

Спутники ОкеанариумаПравить

У планеты есть четыре спутника:

  1. Террариум — каменистая планета с пустынями и высокими горами. Населена расой ящеров. Атмосфера разреженная.
    • Вокруг океанариума вращается за 3,4 дня.
  2. Ахеран — пустынная планета с солёными морями и озёрами. Населена Пустынными Людьми и Странниками.
    • Вокруг Океанариума вращается за 5,7 дней.
  3. Тейойум — розовые пустыни и фиолетовые горы, с зелёными хлорными морями. Атмосфера состоит из смеси хлора, брома и фтора. Существует жизнь - кристаллы в горах и водоросли в морях.
  4. Мореамор — младший аналог Океанариума. В древности колонизован и заселён подводными жителями с Океанариума. Имеет несколько мелких материков и многочисленные острова и архепелаги.
    • Вращается вокруг Океанариума за 12.7 дней.
Система Теллаплейи
Звёзды Вайар • Деред
Планеты Адеареад (Деадем • Кольцо Адерада (Кротон)) • Океанариум (Террариум • Ахеран • Тейойум • Мореамор) • Эонетта (Тенто • Эмиедо) • Пустынный Пояс (Тетер • Алафера) • Феон (Сиодринн • Теллаплейа • Маат-Араан • Аурелла • Белла • Адур • Ведур • Кангласс • Сиворис) • Беларад (Сиоис • Канадар • Илмптэ • Илурт • Асор • Пор) • Холодный Пояс (Сикомили) • Валатар (Приодт • Фата) • Ледяной Пояс • Облако Аттара (Аттар)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики