ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Озёрье - находится на востоке от Гущи, на юге от Магоста и на севере от Дебрей и Гейзе. Представляет из себя прекрасную местность, наполненную различными озёрами и дворцами. На западе протекает река Нура. На север течёт река Соро. Здесь родилась богиня Сия.

ТопографияПравить

СеверПравить

Северная часть Озёрья расположена между озером Маны и до реки Соро.

  • Озеро Маны - большое озеро, расположенное под городом Магостом. Вокруг него находится земля Мания со столицей в городке Манн.
  • Хлябь - местность на севере Озёрья, где часто идут дожди и стоят несколько небольших городков.
  • Воденцы - небольшое городишко в Озёрье, находится у озера Водяны.
  • Трепл - ебольшой городок в Озёрье. Известен тем, что в местных тавернах можно узнать самые разнообразные слухи из всех концов мира. Стоит на западном берегу реки Соро.
  • Увлага - город в Озёрье, стоящий во Влажье
  • Омокро - город в Озёрье, стоящий у болот Мокрин
  • Брендига - небольшой городок в Озёрье.

ЗападПравить

Запад озёрья находится между Густьем в Гуще на севере, впадающей в неё рекой Широ, Занурскими холмами далее на западе, в Дебрях.

  • Глайд и Зингер - два озера в Озёрье, парные.
  • Ляпота - озеро в Озёрье. Рядом с ним стоит городок Услада.
  • Пейл - одно из озёр в Озёрье.
  • Волнис - город в Озёрье, стоящий рядом с самым крупным озёром Волн.
  • Флестейн - небольшой городок в Озёрье.

ВостокПравить

Восток Озёрья находится между рекой Соро на западе и Магильем на востоке.

  • Мивье - небольшая местность в Озёрье, с центом в городке Мивы.
  • Замивье - небольшая местность в Озёрье, расположенная к востоку от Мивья. Представляет из себя густой лес, поросший бурьяном.
  • Зазёрье - местность к востоку от Озёрья, её окраина. Здесь протекает речка Гандула.

ЦентрПравить

В центре Озёрья находится несколько самых больших озёр - из них начинаются реки Соро и Широ. Самые большие называется Широкое, Глубокое и Длинное - и между ними находятся столица озёрья с центром в храмп Сианон.

  • Сианон - великий храм Сии в Озёрье

ЮгПравить

Юг Озёрья граничит с Гейзе на юге и Занурскими холмами на западе.

  • Акарье - местность вокруг озера Акари в озёрье. В этом озере обитает рыба Акария
  • Манарье - местность вокруг озера Манари в озерье. В этом озере обитает рыба Манария.
  • Шлёпанцы - небольшая деревенька для отдыха на одном и тихих островков в Озёрье.
  • Шезлонг - тихий островок, на котором находится небольшая деревенька Шлёпанцы. Находится на востоке Озёрья.
  • Мылье - озеро и местность на границе с Гейзе, где вода белого цвета и похоже на мыло.

ОстальноеПравить

ФлораПравить

  • Пробник - целое семейство различных плодоносных растений, в плодах которых содержится большое количество алкоголя. Эти плоды очень напоминают бутыли - из них легко можно напится и в раз охмелеть.
  • Собутыльник - один из видов Пробника, скрещенный с цветком Собеседника. Его любят одиночки, которые не нашли себе пару или компанию в Озёрье. Самый частый вопрос, который задаёт собутыльник, это - "Ты меня уважаешь?"
  • Грябь - небольшое водное растение, распространённое в Озёрьеи некоторых других местах. Названа она из-за своей способности полностью покрывать поверхность озёр, после чего на них ни волн, ни даже ряби. Имеет очень маленькие голубые цветочки.
  • Парус - водное растение, похожее своим цветком на большой парус. Впервые был создан в Озёрье богиней морей Сией. Существует более ста различных видов парусов - с различным видом и окрасом цветка.
  • Тент - растение с длинным стеблем и листьями, похожими на раскрытые тенты. Имеется множество разнообразных видов - от трав и до деревьев. Впервые появился в Озёрье и использовался для создания тени.
  • Ракит - водное растение, растущее в Озёрье и других местах. Из него делают циновки и покрывают им крыши.
  • Окит - небольшое водное растение, что растёт в Озёрье и других местах. Имеет большие, круглые цветки.

ДеревьяПравить

  • Лепест - род деревьев, произрастающих в Озёрье. Их отличительной особенностью являются листья, похожие на тонки лепестки различныхцветов. В озёрье имеются целые сады, и даже острова, полностью покрытые такими деревьями.
  • Индигар - большое дерево с тёмно-синим стволом и иссиня-чёрной древесиной. Растёт в Озёрье и других местах. Из него делают красивые корабли, статуи, дома и разную мебель и другие поделки. Больше всего его на острове Индиго, что в Озёрье.
  • Бидон - большое и толстое дерево с пустым стволом, растущее в Озёрье и некоторых других местах. Из этого дерева делают бочки, лодки и различные сосуды для воды.

ФаунаПравить

  • Пёрл - род двустворчатых моллюсков, распространённых в Озёрье и других местах. Внутри которых имеется очень красивый жемчуг. Первоначально обитали в Озёрье, но позднее переселены в другие края, где создано много других видов этих моллюсков.
  • Глубок - шарообразный прост, что обитает в глубинах водоёмов Шама, ползает по дну рек и озёр, впитывая на своём ходу лежащий ил. Очень много его в Озёрье, в каждом озере имеется свой вид.
  • Жирун - большой и толстый зверь, обитающий в озёрье, выглядит подобно большой и крупной почке на маленьких ножках. Имеется несколько различных видов, как например, Пивун, который даёт вкусное и пенистое пиво.
  • Жрун -большой зверь с очень широкой и большой пастью, обитает на заливных лугах, в Заливье, что в Озёрье. Питается разнообразной тростниковой травой. На него ведут охоту аборигены - с одной туши можно питаться полгод.
  • Пилик - небольшая птичка в Озёрье, которая издаёт звуки, похожие на стоны пилы. На вид неприметная и поэтому еётрудно найти и прогнать.
  • Блуд - розового цвета прост, похожий на ягодицы. Распространён в Озёрье и других местах. Используется для удовлетворения плотских желаний.
  • Шняга - большая водная птица, обитает в Озёрье и других местах. имеет длинную шею и большие, красивые и белые крылье.
  • Борцун - большой краб в Озёрье, размером до полуметра, который любит выползать на берег и просеивать песок после отлива. Назвак так из-за своих больших клешней, очень похожим на боксёрские перчатки, коими и процеживает мокрый песок.
  • Носорот - средних размеров зверь, обитающий в Дебрях, Гуще, Озёрье и Магилье. Назван из-за своего рыла, которым выкапывает корни и корнеплоды растений.
  • Кряка - небольшая птица, обитающая в Озёрье и других местах. Названа из-за своей особенности крякать.
  • Глупь - очень жирная и очень глупая птица, которая нелетает и обитает в многочисленныых приводных зарослях в Озёрье. Похожа на большого голубя, который плавает. Размером тела примерно до 3-40 см.
  • Курва - красивая, средних размеров птица с очень шикарным оперением. Распространена в Озёрье, Дебрях, Радужье и МСемицветье.
  • Полосатик - различного цвета полосатый кольчатый червь, обитающий в Озёрье, Малом море и других местах. Известен также один его вид - Матроскин, что обитает в Малом море.
  • Сруль - большое и тучное животное, обитающее на Просторах и Озёрье. Известо тем, что передвигается стадами по 10 существ и оставляет после себя кучи навоза. Самый большой вид данного рода - это Мегасруль, что обитает в Месаве, достигая размера до десяти метров.
  • Песчок - круглый прост, обитающий на песчанных берегах в Озёрье и других местах.
  • Пузак - пузатая птица, обитающая в Озёрье и других местах.
  • Сачок - небольшая рыбка, обитающая в некоторых озёрах
  • Плевна - рыба, обитающее рядом с городом Плевна, в Плевье
  • Гагара - водная птица, что обитает в Гагах, в Озёрье
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:БлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики