ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Нуо - богиня болот и ручьёв, владычица Эссеса и супруга Нуара. Родилась в одиннадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрами-близняшками Мао и Фия. Девятая дочь Туо и Тея.

Внешность и предпочтения Править

Нуо высока и стройна, имеет длинные чёрные волосы, которые она обычно перевязывает травинкой или сплетает в косу, и коричневые глаза. Одевает обычно серую кофту и узкую клетчатую юбку чуть ниже колен, так как они не стесняют движений в лесу. Нуо любит ходить босиком, но не делает этого всё время, как Она и Сия. Поскольку в лесу это не очень удобно, там она носит лёгкие кожаные сандалии. Нуо любит плести из травы разные украшения, а ещё выращивать разные растения. Часто охотится с луком.

Связанные места Править

  • Пуща - место на севере Центрального Шама, где родились Нуо.
  • Сантокоп - лес в Шаме, в котором находилось первое жилище Нуо и Нуара, большой дом на дереве. Этот дом разделён на две половины. Половина Нуо уставлена горшками с самыми удивительными цветами, здесь всегда приятное благоухание.
  • Берёзовая комната - комната Нуо в Радужном дворце, обшитая берёзовыми досками, с зелёными шторами на окнах. Здесь весь день приятный зеленоватый свет.
  • Не имеющая названия бревенчатая хижина на одной из лесных полян Эссеса, в которой поселилась Нуо. Изнутри она больше, чем снаружи, примерно раза в два, там также есть комната для Нуара. Вокруг хижины Нуо устроила цветник. На поляне есть несколько ручьёв, впадающих позже в реку Асен, и небольшой пруд, в котором любит купаться Нуо.

РодственникиПравить

Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов ЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар