ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Нуар - хранитель лесов и больших рек, владыка Эссеса и супруг Нуо. Родился в десятый год Эпохи Источника вместе со своим братьями-близнецами Мидаром и Финаром. Девятый сын Туо и Тея.

Внешний вид и предпочтенияПравить

Телосложение Нуара крупное, он весьма мускулист и имеет большой рост. Волосы он имеет чёрные и короткие, а глаза его карие и спокойные. Любит простую одежду, но иногда, когда он один, он одет только до пояса и ходит по лесу с голым торсом, блестя мускулами на солнце. В остальное время одевает грубую белую рубаху, такие же тёмные мешковатые штаны и иногда легкие сандалии, чаще ходит босиком. Нуар любит бродить по лесам в одиночку, иногда он охотится в это время. Ещё он умеет вырезать по дереву.

ХарактерПравить

По натуре Нуар спокойный и флегматичный, но когда выпьет, иногда устраивает со своими братьями драки. Такое, впрочем, случается нечасто, так как Нуар не очень любит большие компании.

Связанные места Править

  • Сантокоп - лес в Шаме, в котором находилось первое жилище Нуо и Нуара, большой дом на дереве. Этот дом разделён на две половины. В числе прочего, на половине Нуара находится его первая мастерская, где он сделал многие деревянные украшения для своего второго дворца. Здесь всегда пахнет древесными опилками.
  • Дубовая комната - комната Нуара в Радужном дворце, её стены обшиты дубовыми досками.
  • Канортас - деревянные хоромы Нуара в Эссесе. Находятся на большой лесной поляне. Снаружи и изнутри богато украшены резьбой. Здесь же находится величайшая из мастерских резьбы по дереву во всём Идеальном Мире, в которой много разного оборудования. Кроме того, в хоромах есть большая баня. Нуар иногда надолго отлучается отсюда: бродит по лесам или ходит к жене, и тогда к его возвращению вся поляна зарастает жгучей крапивой, которую приходится убирать. Имеется подозрение, что эту крапиву вырастил Тео, так как, сколько бы её ни выпалывали, она всё равно ухитрялась вырастать снова. Большая её часть идёт на веники для бани.

ВзаимоотношенияПравить

  • Тей и Туо - отец и мать
  • Мидар и Финар - два брата-гиганта
  • Нуо - жена Нуара
  • Нур - сын Нао и Нуара. основатель Анура
  • Ния - дочь Нао и Нуара
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Прочие Тео(ХайтТьмрак) • Друа
Боги третьего поколения ЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрерЭутишАтташЭкаташКарагашКараш IТабаш IАлгашАтабешКаишунКаиш II
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики