ФЭНДОМ

Серая статья.jpg
Серая статья
Wikia-Visualization-Add-7.png Статья из Паутины Жизни
Z2QqLsVigVM.jpg

Нимфей

Нимфей, или Нимфиа – общее название древней и современной расы, сейчас обитающей на востоке Анантарона, а также в Древней Эльфирии, в Великой Пустыне и на Старом материке. Нимфиа с древнеэльдарского – «Нимеа» - нега, нежно, и «Фиа» - краса, красота, прекрасное. Названа так из-за похожести нимф на эльфийских девочек, с которыми эльфы встретились впервые из этой расы.

ИсторияПравить

Нимфиа – это древняя раса, созданная богами для военных целей. В основном использовались как крылатая армия «ангелов возмездия». Первое появление их – примерно 1.9 млн лет назад. Создание нимфей из подручных материалов было вынужденной мерой, так как для флота богов нужна была крупная армия, которую и составили Нимфей и Салатей. После создания Нимфей учавствовали в высадке десанта на Теллаплейе более 1.9 млн. лет назад в Великой Войне Богов. Примерно 80 крупных кораблей-крейсеров высадили их на планете, которые затем стали для них «домами» и превратились в большие деревья. Более пятидесяти из них были уничтожены в течении этой древней войны. Корабли взрывались, и наносили огромный вред вокруг своей радиацией и жаром. Только в отдалённых землях остались нетронутые «деревья-корабли».

На время Драконы и нимфеи заключили перемирие и стали заниматься своими делами. Так было примерно полтора миллиона лет. Следующий конфликт случился между «Древними» и домом Талатей в будущей пустыне Самарот, на севере Старого материка.

Этот конфликт случился примерно в 290 тысячелетии до 1 эры. Молодая раса «Древних» ища себе нужные минералы для развития, нашли их большое количество под кораблём-деревом дома Талатей. Древние стали постепенно подкапываться и строить многочисленные шахты для добычи минералов под деревом. Делая это тайно, без согласия дома Талатей, древние выкопали очень много земли, и грунт стал опускаться, что и заметили потревоженные нимфей. Талатей устроили рейд в подземелья и шахты древних, начав сражение. Древних было мало, и они отступали из шахт вглубь и наружу, затем, отчаявшись, решили взорвать всю систему и обрушить землю под деревом. Взрыв в глубине дал «эффект домино» и вся земля под деревом Талатей обрушилась вниз, увлекая за собой дерево Нимфей. Многие древние сумели вылезти наружу и, обстреливая «дерево-корабль» лежащее в большой воронке, вызвали его разгорание. Огонь добрался до реактора и вскоре, вызвал его ядерный взрыв. В итоге примерно миллион существ было уничтожено, а лес вокруг стал гореть, и превратился затем в пустыню.

Следующий конфликт случился в 277 тысячелетии назад. В войне между Древними и Чуждыми, дома Нимфей приняли сторону Чуждых. Война велась практически по всей планете, но главное сражение случилось у Великих Врат в горах Асгарда. Древние мужественно защищялись, но всё же терпели поражение от натиска Чуждых и Нимфей. Отчаявшись, древние взорвали длинные, тысячекилометровые тоннели, ведущие к входу в Источник, одному из мест, где боги получили силу. Своды обрушились. Погребя под собой древних, и их врагов – чуждых и нимфей, раз и навсегда скрыв «Источник» от злого умысла смертных. Оставшиеся чуждые и нимфей были добиты прилетевшими драконами, союзниками древних, сражающихся на другом материке. После этой войны Драконы из многих мест выселили кланы Нимфей.

Было много войн между Драконами и Нимфей. Одна из них случилась в 15 тысячилетии до 1 эры. В итоге войны драконы сумели окружить дом Песчаного моря, а затем нимфей включили двигатели на своём «доме-дереве» и взлетели с планеты. Этот дом-корабль полетел на планету Эонетту, и там основал первую внетеллаплейиную колонию. А на месте взлёта осталось большое озеро, впоследствии названое «Большим Оазисом Песчаного моря». Так на старом материке нимфей остались лишь в южных джунглях. Этот скрытый дом весьма повлиял на древнюю историю людей и орков.

Во времена Третьей империи людей, эта империя захватила север и северо-восток Южных Джунглей. Люди ходили глубоко в джунгли, подстрекаемые обожествлёнными драконами. В одном из походов, люди нашли «Великое дерево» и стали его рубить. От такой наглости, нимфеи атаковали людей, перебив почти всех. В следующий поход драконы собрали огромную армию – более миллиона воинов. Ещё на подходе в Великому дереву, Нимфеи стали обстреливать сверху смертных. В бой против нимфей вступили немногочисленные драконы. Они хотя и были сильными, но с кучей летающих нимфей не могли ничего противостоять. Тогда люди пошли в атаку на дерево, пытаясь отвлечь нимфей от боя в небе. Начался жестокий штурм дерева – люди почти уже добрались до нижних уровней улья, как на подмогу нимфей пришли другие кланы и сорокатысячное войско орков. Все вместе, нимфеи и орки сокрушили армию людей и заставили тех дрогнуть и побежать. Из всей этой миллионной армии из джунглей в живых вернулись, чуть менее десяти тысяч. Но и эти беглецы были казнены «за трусость и предательство», боявшимся за свою власть драконами. Но всё же некоторые выжили во время этой чистки, и поклялись отомстить лжецам драконам. Так появилось общество драконоборцев, а через сто пятьдесят лет Третья империя людей рухнула… Во времена Четвёртой империи людей и после его развала, Нимфей в южных джунглях старого материка создали жестокую расу змеелюдей. За что позже сами и поплатились, когда змеелюди вырезали всех Нимфей и сами стали жить в улье Большого дерева.

Долгое время на материке Гиперионе безбедно существовал дом Нимфей с ещё одним «Великим деревом». После крушения третьей империи людей, драконы пытались обосноваться на новом материке – они заняли берег, но были затем выгнаны от туда нимфеями, и устремились на север. Там драконы и основали в будущих Драконьих горах свой город, называемый Драконополисом. Постепенно Драконы расширяли зону своего влияния, и стали угрожать нескольким колониям Нимфей на юге Анантарона. Драконы не особенно хотели войны, но их путём обмана подстрекали маги, живущие у них под боком. Драконы и Нимфей послали послов на переговоры, желая разрешить эту сложную ситуацию. Но случилось неожиданное – на обе делегации послов примерно в одно время напали неизвестные, которые замаскировались под драконов и нимфей. Каждая сторона подумала, что это проделки противника, и решили что договариваться бесполезно. Драконы атаковали первыми самую северную колонию Нимфей и выжгли её дотла. За всю войну было много попыток договорится, но всегда что-то, или кто-то этому мешали. Таким образом была развязана почти ста пятидесятилетняя война, итогом которой стало уничтожение «Великого Дерева» Нимфей. После, оставшиеся в живых нимфей разделились на мелкие кланы.

В Древней Эльфирии было четыре крупных клана Нимфей. Они различались по цветам крыльев и кожи. Бледные, лунные феи с золотыми, или белыми крыльями, и загорелые, солнечные феи с красными, или синими крыльями. Нимфей только иногда встревали в жизнь эльфов, пока в результате союза эльфа и феи, на свет появился первый эльфей. В последствии эльфеи стали королями в обществе Нимфей. Примерно в 420 году Нимфеи вынуждены были покинуть Древнюю Эльфирию, и отправиться на север.

После забвения Древней Эльфирии, история Нимфей и Эльфей продолжается в королевстве Нимфар, на востоке Анантарона, в узком перешейке между морями. К 17 веку Нимфар становится империей Фианар, и становится противником Второй Эльдаанской империи. В войну между двумя империями вступают неизвестные до этого золотые драконы, и быстро побеждают Фианар, и добиваются его капитуляции. После империя разделилась примерно на двадцать областей, в каждой правил свой правитель. Только через тысячу лет Нимфей сумели снова объединится, но это уже совсем другая история.

ОбществоПравить

Общество Нимфей различается на несколько особенных групп:

  • Самая низшая группа – это Нимфы. Они главные работники и труженики в обществе Нимфей. Они выполняют все основные служебные функции. Имеют на спине два складываемых сетчатых крыльев, как у мух. К сожалению, крылья не сильные, и не позволяют долго находиться в полёте. Также нимфы ухаживают за яйцами, личинками, другими нимфами, феями, деревом и королевой. Представляют большинство в обществе Нимфей.
  • Средняя группа общества Нимфей – это Лимфы. Они главные воительницы и защитницы в этом обществе. Также они и основные надсмотрщики за работой нимф. Из лимф создают в случае необходимости армию Нимфей. Лимфы имеют четыре перепончатых крыла, и летают как стрекозы, зависая над одним местом. Существует несколько типов войск лимф – лучницы, копьёметательницы и ловящие.
  • Шершни, или Трутни – не летающие красивые самцы с подрезанными крыльями, предназначенные для оплодотворения Фей и не только. Выполняют в основном декоративную функцию в обществе Нимфей. Иногда закованы в ошейники, из-за соображений их безопасности и сохранения.
  • Феи, самые красивые и сексуальные на вид из всех социальных групп. Выполняют функцию воспроизводства и не только. Имеют на спине красивые крылья, почти как у бабочек, также складываемые и упрятываемые внутрь, под кожу. Из особенностей – имеют немного длинный носик, страстные губы, раздвоенный посередине язычок и широкие бёдра. Любят устраивать между собой оргии, в основном из-за скуки и томления внизу. В поздней истории Древней Эльфирии многие Феи стали рабынями у своих господ эльфов.
  • Королева – выбирается из Фей, или же из Принцесс. Руководит всем ульем. Крылья в полтора раза больше, также более крупные бёдра и грудь. Имеет при себе гарем из Шершней и пленённых цыэльфов.

Как и в любом улье, феи в начале откладывают яйца. Из тех вылупляются личинки, которые питаются приносимым нектаром в сотах и постепенно растут. В зависимости от генов, они затем превращаются в четыре разных куколки – для нимф, лимф, шершней и фей, каждая крупнее предыдущей. После, личинки окукливаются и затем из них вылупляются Нимфы, Лимфы, Шершни, или Феи.

Смерть у разных групп наступает в разное время: Нимфы живут примерно 30 лет, но остаются всегда вечно-юными и сияющими девственной красотой. Лимфы живут примерно до 60 – 70 лет. Они не стареют, но с возрастом приобретают более грубые черты. Шершни живут примерно 90-100 лет, а затем умирают, точнее их убивают Феи, из-за невозможности более выполнять свои функции. А Феи живут дольше всего – около 200 лет. После смерти Феи помещают в специальные соты, где они сливаются с деревом. А королева может жить до 300 – 400 лет.

ЦветаПравить

Всего существовало четыре разновидности нимфей – 2 солнечных, и 2 лунных.

  • Синие – самые агрессивные из всех. Во многих войнах эльфов они учавствовали, часто являясь их инициаторами.
  • Красные – тоже агрессивные, но более древние, и поэтому более спокойные Нимфей. Редко сами развязывали войны, но с охотой вступали в них.
  • Золотые – не агрессивные, сторонницы баланса. Вмешивались понемногу в политику Древней Эльфирии и помогали то одной, то другой стороне. За что и считались многими эльфами предателями и любителями двойных стандартов. Их столица – Фей-Атор, расположенный на высокой столовой горе.
  • Серебренные – не агрессивные, и не вмешивающиеся нимфей в политику Древней Эльфирии. Живут в симбиозе с Эонолами, большими деревьями. Их столица – древесный город Фей-Тараман
Теллаплейя
Топография Теллаплейи Гваэрон:
Гиперион:Анантарон(Рузласс)
Авестрон
Непребен
Океаны Теллаплейи:Ледяной океан
Расы Теллаплейи ДраконыТонгреномМонолитыНимфейСалатейМалорыХамелионыДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев)
Народы:СеттлерыИзгои
Разное Фатум Альмагести

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики