ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Непребен – самый маленький, и самый северный материк на планете Теллаплейе. Расположен на северном полюсе, частично покрыт полярной шапкой. Разделён на четыре больших области: Хотгар, Пребен, Ледниковые горы, Хладоречье. Основное населения материка – Ларнасы, есть другие племена, а также в Хотгаре проживали люди в конце первой и в начале второй эры бытья. С одного из языков, Непребен означает "Обитель Холода, Льда", Непр - "Обитель", Бене - "холод, лёд"

История НепребенаПравить

Основная статья: История Непребена

Древнейшая История материкаПравить

История материка очень древняя и начинается вместе с существованием Теллаплейи. Тогда материк был соединён с другими частями света(Гипербореей, Гелегондом, Тарциссом и Западными Равнинами) и назывался он Единым Непребеном. Когда на Теллаплейю пришли Творцы, они основали свои поселения на материке, крупнейшим из них были мегаполисы: Акламез, Элтулон, Мёрзлый город(Легвендон), Пансдар, Клаквева и Сашклак.

Во время Великой Войны Богов Единый Непребен раскололся и поздее, в Эпоху Магов, вокруг Непребена стали дуть холодные ветра. От этого климат на материке поменялся и появилась быстро растущая полярная шапка. После этого похолодания Древняя История Непребена заканчивается.

Повторное открытие НепребенаПравить

Заново Непребен открыли Люди Холода в середине Эпохи Воздуха. Тогда Непребен был полностью покрыт Полярной шапкой – в том числе и Хладоречье и Хотгар. Так что люди холода просто не видели выгоды в заселении этого материка.

Непребен в Войну ЗабвенияПравить

В конце Эпохи Воздуха во многих местах Непребена были построены научные, военные и секретные базы. Во время войны Забвения по многим из них были нанесены ядерные удары.

Первая ЭраПравить

В Эпоху Забвения/Первую Эру климат планеты становился жарче, а в конце Эпохи, Хотгар и Хладоречье полностью освобождается ото льда – именно тогда люди холода и кочевники ларнасы заселяют с разных сторон Непребен.

  • В 2768 году основывается первое поселение людей в Хотгаре – Морсава.
  • В 2801 году на западном Хотгаре появляется Морсавское королевство.
  • В 2890 году Морсавское королевство распространяется и на Средний Хотгар.
  • В 2923 году Юг восточного Хотгара также присоединятеся к Морсаве.
  • В 2955 году – раскол Морсавского королевства и гражданская война.
  • В 2999 году – Морсавское королевство захвачено королевством Лангадара.
  • В 3021 году – Лангадар подчиняет себе весь заселённый Хотгар.

Вторая ЭраПравить

  • В 117 году – в Хотгаре восстание, возглавляемое Хотгаром I. На политической карте появляется Хотгарское королевство.
  • В 221 году при Хотгаре III Хотгарское королевство достигает максимальных размеров.
  • В 600 году начинается упадок Хотгарского королевства.
  • В 723 году – исчезновение Хотгарского королевства.

Теперь, на долгое время Непребен оставлен цивилизацией.

Позже, в светлую эру, берега Непребена стали посещать путешественники, а после открытия Мёрзлого города – и искатели приключений и сокровищ.

В поздние века Светлой Эры с десяток государств боролись за территорию Непребена, ища древние руины Творцов.

Топография НепребенаПравить

Основная Статья: Топография Непребена

Полуостров ХотгарПравить

Хотгар – западная часть материка Непребен, представляет из себя один большой полуостров. Разделяется на шесть земель: Западный Хотгар, Средний Хотгар, Восточный Хотгар, Горный Хотгар, Отморозье и Лангавский берег. В конце первой эры, и в начале второй был заселён на востоке, западе и юге людьми холода. В Отморозье жили племена Ларнасов, в горном Хотгаре – Горные Хотгарцы.

  • Западный Хотгар – остроконечный, вытянутый полуостров, расположенный между морем Моржей и Лангавским заливом. Это малонаселённая земля, имеющая всего три мелких поселения, один маяк и несколько стоянок Ларнасов. Вот их список: Морсава, Нойной, Аклафер, Маяк «Поговори с Океаном» и одноимённый мыс "Поговорн Соксан", стоянки Нарыв и Не дать Замёрзнуть. Из рек имеются только мелкие ручьи. Это земля входила в королевства Лангадар и Хотгар.
  • Средний Хотгар – цепь из четырёх полуостровов, разделённых фьордами между друг другом, а также с Западным и Восточным Хотгаром. Омывается Морем Моржей на западе, и Северным Морем на востоке. Разделена на полуострова, в каждом из них правит свой князь: Маслив, Карголд, Горемыка, Дикстир. Их столицы – Ланглон, Карголд, Сармонт и Слизлинн. Некогда все эти четыре полуострова входили в состав королевства Лангадар, а позже – в королевство Хотгар.

Восточный Хотгар – большой полуостров на востоке Хотгара, омывается с юга северным морем, с востока – морем окуней, с севера – заливом заливов. На западе соединяется со средним Хотгаром и Горным Хотгаром. Разделяется на четыре земли: Полуостров Хогстир, земли Морсалл, Лагр, лорс. На полуострове Хогстир находится столица Хотгара – Лоспар. Столицы остальных земель – Морсалл, Лагр, Лорс. Восточный Хотгар – наиболее населённая людьми область королевства Хотгар.

  • Горный Хотгар – центральная часть полуострова Хотгар, в одном месте омывается заливом заливов. Здесь имеется шесть горных речек. Страна разделяется на четыре земли: Сиксдир, Солпан, Холпанн и Крутой Берег. Первые два – населены в основном людьми холода, два остальных – в основном Горными Хотгарцами.
  • Отморозье – область, расположенная между самим полуостровом Хотгаром на юге и Ледяной стеной на севере, границой полярной шапки Пребена. С востока омывается заливом заливов, на западе находится Лангавский берег с Лангавскими горами. Земля населена немногочисленными племенами Ларнасов. Разделена на четыре области: Голье, Отморозье(Ледозёрье), Ултига и Лампага. Имеются также две реки - Ултига и Лампага.
  • Лангавский берег – самая северная и самая западная часть Хотгара. Здесь люди живут только в Лангаве, где торгуют с Морсанами, покупая у них шкуры и бивни моржей. Земля находится на юго-западе от отморозья, на западе от Горного Хотгара, на севере от Западного Хотгара. Омывается Лангавским заливом и Мальдивским морем. Разделяется на четыре области: Остров Димн, Западный Лангавский берег, Восточный Лангавский берег, Лангавские горы.

ПребенПравить

Пребен – это собственно полярная шапка Непребена. Разделяется на пять областей: Ледостенье, Берег Ледоморья, Ледяное Пригорье, Пустой Берег и сам Ледник Пребен. Ненаселённая область. Встречаются иногда по берегу редкие избушки путешественников и стоянки Ларнасов. Здесь также находятся много руин Творцов.

  • Ледостенье – область, расположенная возле Хотгара, разделяется на две области: Ледяной берег и Ледяная Стена. Ледяной берег тянется на севере от залива Заливов и до устья Без Реки. Ледяная Стена тянется на севере от Отморозья, от Устья Без Реки и до Устья Мёрзлого Города. Мёрзлый Город – единственный доступный город Творцов для посещения.
  • Берег Ледоморья – берег Пребена, расположенный напротив Гипериона, называется из-за омывающего его Ледоморья. Разделяется на восемь земель: Ледяной берег, Земля Пепетак, Земля Култак, Земля Ледак, Земля Сандак, Земля Кур, Земля Магланд, Земля Фелавера.
  • Ледяное Пригорье – часть ледника Пребена, расположена на границе с Ледниковые горыЛедниковыми горами. Здесь языки ледника Пребена незаметно переходят в ледники гор.
  • Пустой берег – берег материка Непребена, находящийся на севере от Гваэрона. Имеются несколько кочевых стоянок Ларнасов.
  • Ледник Пребен – собственно, огромная полярная шапка, на всём пространстве – белоснежная полярная пустыня с редкими вкраплениями скал и гор. Иногда попадаются города творцов, часто полностью скрытые подо льдом. Разделяется на пять безымянных областей – в каждом имеется по городу Творцов. Вот их имена: Акламез, Элтулон, Пансдар, Клаквева и Сашклак.

Ледниковые горыПравить

Ледниковые горы – горы на материке Непребене, отделяющие Хладоречье от ледника Пребена. В некоторых местах населены Ларнасами. Разделены на три области: Западные, Средние и Восточные Ледниковые горы.

  • Западные Ледниковые горы – несколько хребтов с ущельями и реками. На западе омываются Ледоморьем, на юге и востоке – Молочным морем. Разделена на множество хребтов. В стране протекают множество горных речек. Также называется Ланарскими горами – из-за прилегающей страны Ланарии на юго-востоке.
  • Средние Ледниковые горы – один хребет, отделяющий страну Канарию от Ледяного пригорья и ледника Пребена. С этих гор вытекают шесть рек: одна – на запад, три – на юг, и две – на восток, протекая через Восточные Ледниковые горы.
  • Восточные Ледниковые горы – множество хребтов, разделённые долинами рек. Две реки текут отсюда на юг, и одна река протекает через долину на восток.

ХладоречьеПравить

Хладоречье – большая область материка Непребена, расположенная напротив Тарцисса и штормового Океана. Омывается тремя морями Ледяного Океана – Молочным Морем, Хладоморьем, Седоморьем. Страна в основном населена Ларнасами, также есть и другие племена. Ещё в некоторых местах есть торговые поселения людей. Область разделена на десять земель: Ланария, Нария, Данган, Данганские острова, Лапах, Канария, Иерия, Саплок, Сенган, Лапен.

  • Ланария – самая западная часть Хладоречья. Здесь находится город Мугвиль – у Мугвильской бухты. Только в городе живут люди, а по тундре Ланарии бродят Ларнасы со своими стадами оленей. Здесь же расположен холодный берег Малибу. По стране протекают две реки, идущие с Западных Канарских гор и впадающих в Молочное море.
  • Нария – можно сказать, средняя земля в Хладоречье. На севере граничит с Западными Ледниковыми горами, на западе – с Ланарией, на юге – с полуостровом Данган и землёй Лапах. Населяют страну Нарсы – одно из племён Ларнасов.
  • Данган – большой полуостров, расположенный на юге Хладоречья, на юге от земель Нария и Лапах. Омывается двумя морями: на западе – Молочным морем, на востоке – хладоморьем. На юге находяться Данганские острова. Земля населена Данганами, племенем, пришедшим с юга и завоевавших эту землю у Ларнасов.
  • Лапах – побережная земля, находится на востоке от Нарии, на северо-востоке от полуострова Данган, на юго-востоке от Канарии. Берега омываются Хладоморьем. Населена племенем Лапахов – ещё одним пришлым племенем, враждебным Ларнасам.
  • Данганские острова – расположены южнее Дангана, на юге от Хладоречья. Здесь стоит город Аместа – торговая фактория людей. Раньше остров населяли Данганы, но их всех истребили люди. До Данганов здесь жили Ларнасы.

Канария – самая большая земля Хладоречья, находится на востоке от Нарии, на юге от Средних Ледниковых гор, на западе от Иерии и Саплока, на севере от земли Лапахов и на севере Хладоморья. Населена страна Карнасами – самым больши племенем ларнасов.

  • Иерия – находится на юго-востоке Хладоречья, на севере граничит с Саплоком, на востоке, за заливом Санган находится полуостров Сенган. На юго-востоке находятся острова Лапена. Населена страна Иерисами – племенем непонятного происхождения.
  • Саплок – самая восточная часть Хладоречья, находится на востоке от Канарии и Иерии, на юге от Восточных Ледниковых гор, на севере от полуострова Сенган. На востоке омывается Седоморьем. Населяют страну Саплоксы, одно из племён Ларнасов.
  • Сенган – находится на юго-востоке Хладоречья, на востоке от Иерии, на юге от Саплока, на севере от Лапенских островов. Омывается Санганским заливом с запада и Седоморьем с востока. Населён племенем Сенганов, родственным Данганам в Дангане.
  • Лапенские острова – группа островов юго-востоке от Хладоречья. Находится южнее Иерии, южнее залива Санган и полуострова Сенган. Омывается с запада Хладоморьем, с востока – Седоморьем.

Жизнь НепребенаПравить

Флора НепребенаПравить

Непребен весьма скуден флорой – только в Хотгаре и Хладоречье имеются крупные деревья: Хотгарская ель и Приречная карликовая ель. Есть несколько видом кустов, но они попадаются только в Хотгаре и Ледяных горах. На равнинах Хладоречья растут многочисленные виды трав. Также на материке имеется около сотни видов мхов и лишайников.

Фауна НепребенаПравить

Известные животные Непребена – это северный олень, различные виды тюленей, Непребенские моржи и Снегозверь. Ещё есть Шарпы, мелкие стадные существа. Ещё есть Песец, Пушак и Заяц в Хладоречье. На Хотгаре и Хладоречье живут множество птиц: Хотгарский буревестник, Хотгарская чайка, Непребенский альбатрос.

Из рептилии представлены лишь несколькими ящерицами. Также в Хладоречье обитает Мёрзлая лягушка и Мёрзлый краб.

По побережью Непребена обитают около десятка видов двухстворчатых моллюсков. В реках Хотгара и Хладоречья также имеются около десятка видов рыб.

Население НепребенаПравить

Основное население материка Непребена – это многочисленные племена Ларнасов. Также имеются несколько других племён – Данганы, Лапахи, Иерисы, Сенганы, Лапены и Горные Хотгарцы. Люди на Непребене обитали только в Хотгаре, в основном на юге, во времена первой и второй эры.

В глубокой древности, до образования полярной шапки, центр материка Непребена населяли творцы, построившие здесь свои мегаполисы.

Государства НепребенаПравить

Единственное известное государство материка Непребена – это Хотгарское королевство, существовавшее в конце первой и в начале второй эры. Населена была Хотгарами, одним из народов Людей Холода.

Религия НепребенаПравить

Основное население, Ларнасы, поклоняются невидимым духам и Творцам, которые некогда населяли эти места. Хотгары исповедуют в основном политеизм, у них множество богов-героев для каждого случая жизни.

Магия НепребенаПравить

Ларнасы и другие племена преклоняются перед шаманами и магами. Хотгары же, в основном, недолюбливают магию и магов, считая их предвестниками непогоды.

Города НепребенаПравить

Лоспар, Карголд, Морсала, Сармонт, Слизлинн, Ланглонн, Лангава, Нойной, Аклафер, Лагр, Лорс, Мугвилль, Аместа, Лапен.

Руины НепребенаПравить

Акламез, Элтулон, Мёрзлый город, Пансдар, Клаквева, Сашклак и другие.

Другие ДостопримечательностиПравить

Источники ВдохновенияПравить

Скайрим ОСТ

Теллаплейя
Топография Теллаплейи Гваэрон:
Гиперион:Анантарон(Рузласс)
Авестрон
Непребен
Океаны Теллаплейи:Ледяной океан
Расы Теллаплейи ДраконыТонгреномМонолитыНимфейСалатейМалорыХамелионыДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев)
Народы:СеттлерыИзгои
Разное Фатум Альмагести

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики