ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Незерех - большой храмовый комплекс, расположенный на юго-востоке Южного Серафа, на востоке Каргоса, в Красных Скалах, севернее города Тмарата. Является одним из самых древних сооружений в Южном Серафе, представляя из себе большую круглую башню из камня, с многочисленными пристройками и двумя кругами крепостных стен. Этот храм стоит на большой красной скале, возвышаясь над небольшим оазисом снизу. По древним преданиям, этот храм захотел построить сам Творец пустыни Асар, а руководителем постройки был Рурехтишцианкор - один из Каменотёсов, что жил некогда в Древнем Каргосе.

ОписаниеПравить

Храм несколько раз перестраивался, но неизменно над всем господствовала большая башня, вначале из дерева, а потом - из красного камня.

Внешний ВидПравить

Издалека храм Незерех похож на большую змею, что свернулась на большой красной скале. Её туловище и хвост превратились в два ряда крепостных извивающихся стен, а голова как будто одета в турецкую шапку и смотрит змея на запад, высунув язык - красную дорожку.

Внутренний планПравить

По планировке храмовый комплекс довольно прост - вначале, от ворот, вы идёте за первой стеной, что именуют Хвостом Незереха, потом проходите вторые ворота и поднимаетесь дальше, идя мимо Туловища Незереха. И уже затем подходите к третьим воротам, за которыми находится средней длины красная дорожка, что указывает путь внутрь храма, вход в который действительно похож на пасть открытой змеи - с десятью парами колонн, похожие на блестящие золотисто-красные зубы. А что дальше - никто не знает, ведь жрецы храма никого не впускают внутрь. Кроме самого храма, здесь есть четыре небольшие здания-пристройки, что оринтированы по сторонам света - к Центру Мира, от Центра Мира и перпендикулярно этой прямой.

Архитектурный стильПравить

По своей архитектуре храм напоминает немногочисленные здания ДревнеСендского периода, ещё до начала Войны Пустыни. особо стоит отметить символы Гирокскопов и Золотого кольца, что встречается в некоторых местах здания. Во многих местах также находятся непонятные письмена - словно выцерапаные когтями.

ОкругаПравить

Храмовый комплекс стоит на красной скале, что возвышается над небольшой долины среди красно-коричневых гор. В долине имеется несколько маленьких поселений, от которых храм получает припасы, а сам даёт им защиту от возможных набегов.

ИсторияПравить

О дате основания храма ничего не известно, но считают, что его возвели до Века Пустыни, в ДревнеСендский Период. Считается, что его основал сам Асар, Творец Пустыни, а строил его Рурехтишцианкор, Плотник из племени ящеров. Первоначально этот храм был деревянным - хотя по размерам был даже больше каменного. Строительство не начинали до тех пор, пока сам Асар не привёз с собой огромный золотой круг, размером в полтора раза больше человека. Этот круг положили в центр будущего храма, и лишь потом начали строительство вокруг него. После возведения храма он простоял целую тысячу лет, пока внезапно не сгорел - от белоснежной вспышки, что случилась внутри храма. После этого, при настоятеле Хамане этот большой храм был перестроен в камне - и стал намного краше и величественее. При ещё одном настоятеле - Хамгоре, спустя ещё одну тысячу лет в храм прибыл странный пришелец из других земель. С ним монахи обращались, как с самим богом. В это время вокруг оазиса вырос небольшой городок Незерех.

ГосударстваПравить

В самое позднее время своего существования этот комплекс был подчинён Царуству Тмарат. А долгое время до этого был практически независим - хотя многие покушались на него, но всех побеждала неизвестная магия, что была у настоятелей храма.

ПерсонажиПравить

Незерех оставил упоминания о нескольких важных личностях:

  • Асар - Творец Пустыни
  • Рурехтишцианкор - ящер из одного древнего племени
  • Хаман - настоятель, при котором храм сгорел
  • Хамгор - настоятель, к которому пришёл неизвестный путник и записал надписи, что были в храме.

ЗначениеПравить

За пределами Тмарата этот храм практически никому не известен.

Мифы и ЛегендыПравить

У этого храма весьма дурная слава - но никто не говорит на чём она основана, так как все, кто узнавал какие-то мифы, или легенды про этот храм - они все быстро умирали, либо от кинжала убийцы, либо от несчастного случая и прочих смертей. А простые люди Тмарата, при названии "Незерех" смотрели на спрашивающего, словно он вызывает самого дьявола - и старались быстрее уйти от него, что бы не узнать ничего об этом странном храме.

ЛитератураПравить

  • Путь Ведёт в Никуда - загадочная книга про Незерех, что известна лишь в нескольких экземплярах. Говорят, что все её обладатели также внезапно умирали. Если найдёте её - ни в коем случае не открывайте!
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира