ФЭНДОМ

Серая статья.jpg
Серая статья
Wikia-Visualization-Add-7.png Статья из Паутины Жизни

Мусхун - брат Маудима и второй вождь изгоев.

Послание на западПравить

В 23 году ЭБЛы, Маудим, будучи в лихорадке, и думая, что скоро умрёт, послал посланника на запад, к Мшистым горам, где тоже были Изгои, и правил ими там Мусхун - брат по крови Маудиму. Некогда они поссорились, и Маудим ушёл на восток, познав свою судьбу. Он предложил Мусхуну прийти и стать соправителем Маудима и спасти царство Мунталана от исчезновения. И посланник пошёл…

Прибытие Мусхуна Править

В конце года к Скалистым Утёсам приходит Мусхун из далёких западных степей. Вместе с ним – около трёхсот изгоев, бородачей. В отличии от изгоев востока, изгои запада не бреют бороды и поэтому зовутся бородачами. В это время как восточные называются бритыми. Вместе с ними приходят и их стада овец. А сами они эти изгои одеты в шерстяные одеяния. Между этими племенами иногда возникают тёрки, но пока что вожди разруливают ситуацию и направляют огонь в их сердцах против других врагов.

Совет среди скал Править

Весной, когда всё в природе наливается силой и жизнью, Маудим, вождь изгоев, созвал совет, на который пришли много изгоев, и западных и восточных, среди них в том числе и его сыновья Лозон иЭркус, его друг Мусхун, и жрец Апселех. Целую ночь они решали, как пойти в поход и кого брать в него. В итоге, они решили сразу брать Мунталан и уже оттуда покорять разрозненные племена болотников в округе. С этим решением они заснули, и проспали весь день, а потом стали готовится к походу.

Поход на Мунталан Править

Через два дня изгои выступили, и их, как и тридцать лет назад, вели вперёд два вождя, два клинка –Маудим и Мусхун. Через две недели они пришли к Мунталану и сходу штурмом взяли его. Хакуна спасло то, что он по обыкновению был в термах, и как только почуял неладное, сразу же бежал. А Маудим и Мусхун стали праздновать победу в Мунталане, и изгои снова брали себе новых жён.

Поход на Таши Править

Маудим и Мусхун пошли вместе с изгоями на Ташш и взяли это поселение, и разграбили его. Акаш был пленён, и ослеплён. А новыми вождями Акашей и ташей стали Аташ I и Тесеш I. Вот так закончилась война Реставрации Изгоев.

Походы Покорения Править

Маудим и Мусхун пошли в Мунталан, отдыхать после боёв, а Лозон иЭркус пошли по землям - снова подчинять мелких вождей Тупаша,Каиша, Каската, Талагата, Караша, Лагги и Табаша. при этом Эркус берёт Караш, а сами Караши вынуждены бежать на восток.

Нападение Союза Отмщения Ташей Править

В конце 24 года восставшие племена Ташей речных создают племенной союз для борьбы с врагами. И первой их целью становится Тесеш - они нападают на него, но терпят поражение и отступают. После этого этот союз начинает раскалывается - каждый из вождей родов хочет править над другими. А Тесеш только от этого и выигрывает мелкие стычки.

Раздел царства Править

Маудим и Мусхун стали вождями, а Лозон и Эркус стали владеть землями царства. Лозону достался запад, в том числе Тупаш, Каиш, Каскат и Талагат,Эркусу – восток, с поселениями Караш, Лагга и Табаш.

Наступление Кемиша Править

Кимеш I Одноухий собрал свои племена и также позвал на помощь Эркуса, Вскоре они вместе собрались под Кимешем и вместе выступили против рыбаков. Первыми попали под раздачу Муши, вождя которого, Мушена, убили в жестокой стычке. Вторым пал Пелеш, и после его смерти Пелары тоже подчинились. Кеш I, услышав об их поражении, бежал вниз по течению вМунталан, и попросил вступить в подданство Мунталан. Мусхун и Маудимлюбезно приняли его предложение

Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Прочие Тео(ХайтТьмрак) • Друа
Боги третьего поколения ЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Прочие персонажи
Апофеоз
Персонажи Эпохи Белой Луны(МаудимМусхун)
АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики