ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Мореамор – самый «жизненный» спутник Океанариума.

ДанныеПравить

Диаметр – 11760 километров. Сидерический период - 12.7 дней, Перицентр - 201 тысяч км Апоцентр - 233 тысяч км

История МореамораПравить

В ДревностиПравить

В древности спутник имел ледяную кору, под которой скрывалась разнообразная морская жизнь, ютящееся около термальных источников. Надо льдом в некоторых местах высились пики материков.

Приход ТворцовПравить

Примерно два миллиона лет назад раса Творцов провела над планетой Терраформацию Третьего Поколения. На орбиту спутника вывели три искусственных солнца. Льды растаяли, на спутнике установился субтропический климат. Многочисленные курорты появились на островах и материках этого мира. Особенно легко здесь было загореть. Всё изменилось с закатом эпохи Творцов.

Великая Война БоговПравить

Началась Великая Война Богов, в результате которой было уничтожено одно искусственное солнце, образовавшее на орбите кольцо из сверкающих обломков. Во время войны солнца использовали для выжигания городов и населения островов. Лишь разгром одного из флотов группировки Яростных Творцов, спас планету от полного опустошения и выжигания.

Мореамор сейчасПравить

УсловияПравить

Сейчас на Мореаморе установился влажный умеренный климат. Разница между полюсами и экватором – всего двадцать градусов. Средняя температура – тридцать два градуса.

ЖителиПравить

На этом спутнике расположена резиденция Богини Воды. Существуют города и поселения Творцов, перемешанные с народами Странников и Водных племён. Также на нем до сих пор стоят нетронутые города Древних Плеоров. На Мореаморе существует четыре мелких материка, множество архипелагов и островов. В океане живут многочисленные мирные расы с Океанариума, пришедшие через подводные порталы.

Система Теллаплейи
Звёзды Вайар • Деред
Планеты Адеареад (Деадем • Кольцо Адерада (Кротон))
Океанариум (ТеррариумАхеранТейойумМореамор)
Эонетта (Тенто • Эмиедо)
Пустынный Пояс (Тетер • Алафера)
Феон (СиодриннТеллаплейа • Маат-Араан • Аурелла • Белла • АдурВедур • Кангласс • Сиворис)
Беларад (СиоисКанадар • Илмптэ • Илурт • Асор • Пор)
Холодный Пояс (Сикомили)
Валатар (Приодт • Фата)
Ледяной Пояс
Облако Аттара (Аттар)