ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
20170720 162920-1

Примерный вид Монолитов, первый концепт-арт

Монолиты' - одна из самых загадочных рас на Теллаплейе. Многие учёные сомневаются даже, что это - раса. Так как задокументированные доказательства их разумности относятся к очень древнему времени. Другие доказательства имеют весьма спорные моменты - в основном жрецы Камня проще впадают в транс рядом с ними и видят разные видения. Основное местонахождение - Нагорье Монд.

ОписаниеПравить

Монолиты представляют из себя тёмно-зелёные фалловидные изваяния. Материал из которого изготовлены монолиты, похож на минерал Змеевик, только прожилки в нём светло-зелёные, а сам камень - тёмно-зелёный. При попытке постучать по массиву монолита звук будет похож на утробный металлический гул. Если приложить ухо к поверхности, будет казаться, что монолит живой и внутри что-то слабо гудит - хотя этот звук на границе слышимости. Также, по форме монолиты различаются - есть фалловидные, цилиндрические, прямоугольные стеллы и разные другие редкие виды. Общее у этих разных видов одно - у них имеется светло-зелёный "глаз", состаящий из непонятно откуда бьющего света. Также, по ночам над монолитами появляются всполохи, похожие на полярное сияние.

ИсторияПравить

Древние ХроникиПравить

Файл:Nastol.jpg
Самый древние рукописи и скрижали легендарного Золотого Царства Монда упоминают монолиты, как некие камни, возле которых жрецы набирались мудрости, юноши становились воинами, а наследники - царями. В основном в летописях полно упоминаний о ритуалах, связанные с камнями - но нигде не упоминается про их происхождение и загадочные свойства. В основном, официальная наука считает их камнями, которые построили в Золотом царстве для поклонения им. Хотя легенды в многих местах монда упоминают о более древнем происхождении камней, о том, что их построили древние истуканы.

Тёмные временаПравить

В тёмные времена истории монда про них практически нет упоминания. Хотя в многочисленных гробницах того времени находят изображения монолитов и склонённых людей возле них. После тёмных времён мондийцы окончательно забывают культ монолитов и выдумывают себе других богов.

Эпоха ОгняПравить

В письменную эпоху, проникающие путешественники из других стран впервые встречают монолиты и записывают многочисленные легенды про их происхождение.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес