Фэндом

Зелёная статья.jpg
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Монада - это беспредельное единство всего, что было во вселенных. Это бесконечность, это - сингулярность. Это первое, что случилось во вселенных. Именно из монады вышли и разделились на самих себя первые Бог и Богиня - Тей и Туо, а также Источник - разум Вселенной.

ОписаниеПравить

Описать монаду - это за пределами нашего разума. Лишь тот, кто по настоящему безумен, сможет понять это. По сути, монада - это точка, в которую слились предыдущие вселенные в великом цикле катаклизмов. С физической точки зрения, монада - это та самая сингулярность, из которой в ходе Большого Взрыва появилась вселенная.

Состояние МонадыПравить

Состояние Монады - это одно из состояний аватара, когда аватар сливается с Триадой - Богом, Богиней и Источником, и на время становится Монадой - началом и концом бытия в одной точке. В каком-то смысле, он становится Всемогущим и может изменять вселенную, даже уничтожить её.

Aquote1.png Я стану - Единым Целым
Воспряну, и буду - Смелым!
Всё теперь - по плечу!
Ты поверь - я лечу!
Нет преград - на моём пути!
И я рад - по нему идти!
Дух горит - им свечу!
И ты горти - я всех веду!
Стих "Целое"
Aquote2.png

В ранней истории вселенных, в Калейдоскопе Реальностей, аватаров Монады не было, впрочем, не было и самих аватаров - так как боги ещё пребывали среди смертных. Первые упоминания об аватарах Монады идут из ранней истории Паутины Жизни, когда эти аватары появлялись в истории и защищали вселенную от разрушения и разделения.

ИсторияПравить

Монада появляется в конце великого цикла - в неё сливаются все сущности всех вселенных. Она сплавливает их и рождает заново - именно так из Монады появились Туо, Тей и Источник.

В конце истории вселенных реинкарнации Туо и Тея сольются рядом с Источником - и создадут новую, более совершенную вселенную.

Связанные организацииПравить

  • Монадисты - свирепая и жестокая секта, основанная на учении Монадизма. Известна ещё со времён Эпохи Источника. В некоторых случаях захватывали власть в отдельных государствах - но правили недолго.
  • Орден Монады - тайный орден, появившийся ещё во времена Эпохи Источника. Целью ордена было объединение всего известного мира. Некоторые правители были известны, как представители этого ордена.
  • Орден Единства - ещё один орден, существовал в первые времена вселенной Паутины Жизни. Поклонялся Монаде - тогда ещё не исчезла память об этом.

Связанные персонажиПравить

  • Монад - самый известный последователь Монады, кто то считает его Монадистом, а другие - из ордена Монады. Правитель в Месаве Идеального Мира, создал одно из самых больших кочевых государств.

Связанные местаПравить

  • Храм Монады - находится в Месаве Идеального Мира, был создан Монадом, великим кочевым правителем.
  • Храм Единого - храм на Теллаплейе, на Анантароне, в городе Археоне. Посвящён Единому - другому богу, связанный с Монадой.

Связанные мировозренияПравить

  • Монадизм - мировозрение о Монаде, появившиеся в середине Эпохи Источника. Связанна в основном с Монадистами - сектой, что использовала это мировозрение в своих целях.
  • Монолитизм - еще одно мировозрение, схожее с Монадизмом, в основе которого идет учение о Монолите - неком состоянии, в котором все сливаеося в одно и становится монолитным.

Связанные болезниПравить

  • Монадиоз - страшная болезнь, поражающая нервную систему. Под ее влиямием человек чувствуют полностью весь мир и принимает на себя всю его боль и страдания.
Понятия Калейдоскопа Реальностей
Основные понятия МонадаДиадаТриада(БогБогиняИсточник)

Также на Фэндоме

Случайная вики