ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
20170524 142728-1

Мидар, первый набросок

Мидар - бог гор, владыка Тамдара и супруг Мао. Родился в десятый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Нуаром и Финаром. Десятый сын Туо и Тея.

Внешний вид и предпочтенияПравить

Внешне Мидар выглядит, словно серая скала, принявшая человеческий облик. В высоту достигает почти трёх метров, мускулист, но не настолько, как Нуар. Кожа его имеет сероватый оттенок. Мидар имеет белые волосы и коричневые глаза. Он обычно носит длинный серо-зеленоватый плащ, такого же цвета штаны и серые сапоги. Мидар занимается резьбой по камню и каменной скульптурой.

Характер Править

Характер у Мидара спокойный, но если его разозлить, то его гнев будет подобен землетрясению.

Связанные места Править

  • Твердь - горный кряж на севере, где родился Мидар, здесь находится также Пик, на котором он родился, а у подножия - Нора.
  • Твердыня - одна из первых крепостей, созданных Мидаром и раположенная на вершине Тверди.
  • Наволток - первое место жительства Мао и Мидара, деревня в Шаме. Мидар обнёс эту деревню кольцом невысоких Наволтокских гор. Здесь находится первая мастерская Мидара, в которой позже открылся музей скульптуры.
  • Гранитная комната - комната Мидара в Радужном дворце. Стены комнаты облицованы гранитными панелями. Используется Мидаром в основном для хранения лучших своих творений. Комната как бы разделена пополам: одна половина уставлена скульптурами, а на другой находится массивная кровать Мидара и шкаф с одеждой.
  • Имение Дилокорк - имение Мидара в Тамдаре. По сути это большой дворец из гранита, построенный на высоком плато Дилокорк. Дворец имеет два этажа и три подземных. Вокруг дворца разбит сад камней с многочисленными скульптурами работы Мидара. В этом саду также есть озеро, из которого вытекает речка Дилк. Часть дворца отведена под кабинеты для занятий Мидара с учениками.

РодственникиПравить

  • Туо и Тей - мать и отец
  • Нуар и Финар - два брата-близнеца.
  • Мао - супруга
  • Благороды - род из Медяны, Среба, Златы и Платы
  • Чернороды - род из Чугуна
  • Легкороды - род из Люмия
  • Медяна - младшая сестра Среба и Златы, дочь Мидара и Паа
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар