ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Месав (Саванна) - четвёртый круг Идеального Мира, окружающий собой Тропики. Представляет из себя обширную саванну радиусом в 1500 км. Проживающие боги - Она (богиня-матерь) и Онир (бог-бедуин, лучник)

ОписаниеПравить

Основная статья: Топография Месава
20170519 113645-1

набросок карты

Круг Месав условно делится на четыре больших направления - по сторонам света.

Северное направлениеПравить

Здесь находится несколько крупных регионов и около десятка отдельных стран.

  • Вольные степи - находятся в середине Севера Месава, здесь расположены страны Купань и Кония. Здешняя трава очень подходит для разведения коней и других парнокопытных.
  • Купань - здесь находится небольшая страна, где есть множество маленьких озер и речек. Аборигены этой страны очень любят купаться.
  • Куппа - самая крупная река страны Купань, сливается из множества речек в Купани и течет через Конию на восток, к Эллаге.
  • Кония - здесь находится страна коней и цветущих лугов. Имеется очень много различных видов коней, их рацветок. Здесь жили первоночально Колесничии, которые создали Колесницы и завоевали весь северный Месав. Позднее с ближайшего нагорья Алдай, сюда пришли другие кочевники, и уже они назвали страну Конией.
  • Горькие степи - расположены к северу от нагорья Казза, известны своими разбоиниками и очень горькой травой.
  • Казза - большое нагорье, населенное кочевниками, разводящих коз. Эти Козодои очень мешают проходящим поблизости торговым путям. Здесь находится высшая точка Месава - гора Мурт. На этой горе иногда случается совет - по выбору хана Козодоев.
  • Сладкие степи - расположены на юге Севера Месава, рядом с Сатропом. Названы так из-за своей сладкой и вкусной травы.

Восточный МесавПравить

Основная статья:Восточный Месав
  • Эколес - лес на северо-востоке, состоящий преимущественно из Эколифтов.
  • Эконга - река текущая на севере-востоке Месава и протекающая через Эколес.
  • Семердес - торговый город, находящийся в этих степях. По форме - в виде квадрата, окруженный стенами. Являестя частью Восточного Торгового Пути.
  • Нимба - озеро рядом с городом Семердес. Отсюда вытекает река Асален. Известно своими красивыми лотосами и кувшинками.
  • Ниоба - страна недалеко от восточных джунглей Сатропа. Здесь множество холмов и протекает несколько рек, которые впадают в озеро Нимба.
  • Восточный Торговый Путь - начинается в Ниобе, и идет через Семердес и другие города в сторону Эллаги.

Южное направлениеПравить

  • Барамба - страна на севере Юга Месава, на границе с Сатропом. Названа в честь деревьев Барабаб, что там растут.
  • Слонопотамия - в которой обитает большое количество разнообразных слоноподобных животных.
  • Ассаи - здесь расположена страна, которая покрыта светящейся в темноте травой Ассой.
  • Маганга - озеро в саванне, в которое, образуя дельту, впадает река Асален. В дельте водится много бегемотов и крокодилов.
  • Аб-Рапап - городок на границе Месава с Серафом
  • Паштэт - еще один городок на границе Месава с Серафом

Западное направлениеПравить

  • Кобыль - здесь находится страна Кобыль, сплошь поросшая одноименной травой.
  • Бридге - город, стоящий у слияния рек Шалалала, Ниартонг и Олберн. Отсюда ходят суда в Шудруа.
  • Цилкуп - город на юго-западе, на берегу озера Пед.
  • Пед - озеро на юго-западе, из него течёт река, впадающая в озеро Нимер.
  • Мупт - гора на юго-западе, за озером Пед, у озера Нимер.
  • Нимер - озеро на юго-западе, её окружает страна Нимерия и длинная река Нимерра.
  • Нимерра - река на юго-западе, начинается из озера Нимер.

ГосударстваПравить

НеопределеноПравить

  • Кылшаб - озеро в Месаве
  • Кышлаб - поселение кочевников рядом с озером Кылшаб
  • Бабараш - вкусный и сочный барашка в Месаве

ГосударстваПравить

  • Каганат Свободы - обширная кочевая империя, созданная Владыкой Свободы на севере Месава

ИсторияПравить

РасыПравить

  • Чёрнодревина - вид Древин, что растутна просторах южного Месава. Их ствол чёрный и напоминает голую девушку.

ПерсонажиПравить

  • Она
    20170516 142006-1

    Она

    - богиня матерь и владычица Месава, а также - супруга Онира. Родилась в седьмой год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Ашей. Пятая дочь Туо и Тея.
  • Онир - бог путешественник и странник, и владыка Месава, а также супруг Оны. Родился в шестой год Эпохи Источника вместе с братом-близнецом Асаром. Пятый сын Тея и Туо.
  • Владыка Свободы(Алат Девир) - загадочный персонаж, создавший на севере Месава обширную кочевую империю.

ФлораПравить

Основная статья: Флора Месава

ДеревьяПравить

  • Барабаб - дерево, на котором растут плоды, похожие на барабаны. Местные жители их срезают и используют в качестве барабан, которые также продают приезжающим торговцам. Распространен преимущественно на юге Месава.
  • Эколифт - дерево, похожее на эвкалипт. Жилы в его листьях настолько прочны, что из них делают лучшие тросы для лифтов, баллист и других инженерных приспособлений. Распространен на востоке Месава.
  • Совье дерево - дерево, которое снаружи выглядит мёртвым и имеет кучу дупел, где часто селятся совы. Распространено на севере Месава. Имеет черные маленькие цветки, похожие на черные тюльпаны. Листья дерева редки, и часть из них похожи на иголки.
  • Сонное дерево - большое дерево с красивыми цветками, пыльца этого дерева заставляет спать. Распространено на востоке Месава. Почва вокруг увита множеством корней с острыми краями. Также, здесь множество костей животных, иногда и людские попадаются.
  • Янтар - редкое дерево, встречающееся везде в Месаве, на границе с Сатропом. Названа так из-за смолы, похожей на янтарь. Эту смолу используют, как для разжигания костра, так и для лечебных целей.

ТраваПравить

  • Кобыль - ковыль с хохолком из лошадиных голов.
  • Конские хвосты - трава, метелка которой похожа на конские хвосты, используется аборигенами для украшения домов и себя.
  • Гривак - трава с метелкой, похожей на гриву льва.
  • Пердец - неприметный в траве малекий гриб, при наступлении на который выбрасывается облако спор и вонючего газа.
  • Стрелец - небольшой зеленый куст, стреляющий острым хлыстом с наконечником. Питается таким образом убитыми животными - целится обычно в голову. Имеет также цветок, стреляющий зазубренными семенами в период созревания. Распространен на севере и западе Месава.
  • Копьец - травенистое растение с стеблями, похожими на копья. Некоторые племена используют его вместо копий. Распространен на юге Месава.
  • Сарасса - высокое травенистое растение, очень твердое и длинное. Достигает в высоту 6-7 метров. Используется некоторыми народами в качестве копий.
  • Асса - травянистое растение, которое светится в темноте бледно-белым светом. Создано Тео. Распространено на востоке и юго-востоке Месава.
  • Десерт Игл - очень опасное травенистое растение, листья которого очень тонкие и похожи на хрупкие иглы. Имеет очень красивый маленький цветок. Размером примерно в тридцать см в высоту. Распространен на юге Месава.
  • Цепкий хват - опасное растение, имеющую привычку резко хватать проходящих животных своими вьющимися стеблями.
  • Кровушка - небольшое кустистое растение, стелющиеся по земле. Названа так из-за своих темно-красных ягод, похожих на капли крови.

ФаунаПравить

Основная статья: Фауна Месава

Копытные и хоботныеПравить

  • Множество необычных зебр самых разных цветов (белые с синим, жёлтые с красным и др.), также есть зебры в продольную полоску, в клеточку и др.
    • Билинь - вид зебры, окрашенной в желто-черный цвет.
  • Розовые Слоны (см. описание в статье Сатроп).
  • Даркафанты - черные и свиремые маленькие слоно-собаки, созданные Тео. Достикают в высоту приблизительно метр.
  • Слоняня - вид слонов. Отличаются заботливостью к детёнышам всех животных.
  • Биги - Карликовые бегемотики. Умеют невысоко летать (хотя это скорее прыжок, чем полёт). Едят кобыль.
  • Хстанги - Дикие лошади - более быстрые, чем земные.

ГрызуныПравить

  • Мызз - Гигантские мыши, похожие на бегемотов. Всё время валяются в воде. Достигают размера в два метра, обитают в болотах на юго-востоке Месава. Местные аборигены любят на них охотится. Их мясо вкусно, сочно и питательно.
  • Пышка - крупная мышь, обитающая на востоке Месава, в болотах. Достигает в длину примерно метра, с хвостом - около трех метров. На эту мышь тоже охотятся аборигены, их ловят в основном мальчики в качестве испытания. Очень вкусное мясо. Также, этих мышь ловят с помощью разнообразных ловушек.

СумчатыеПравить

Различные сумчатые звери.
  • Сумконос - небольшой зверь, обитающий в болотах, имеет клюв и сумку для детенышей, и сумку для продуктов.

ПтицыПравить

  • Совы - отличаются от земных наличием разума, языка и способностью смотреть внутрь своей головы.
  • Диктатор - большой и черный попугай, который летает над землями и диктует всем свою волю. Хищная птица.

Прочие Править

  • Козы - домашние и летающее козо-птицы. Летают большими стадами, называемое Козьим облаком, из которого часто льется Козий дождь.

ПриматыПравить

  • Экун - примат, обитающий в Эколесе.
  • Засираки - вид опасных макак, которые разрушают, сьедают и срут везде, где они проходят. Обычно собираются стаями по сто и более особей в каждой.
  • Краснозады - макаки с красными задами, собираются группами по 30 особей и путешествуют по саванне.

ХищникиПравить

  • Лав - очень любвеобильные львы. Живут прайдами, водятся на юге Месава.
  • Пардон - крупный гепард, составляет конкуренцию Лаву.
  • Люр - стадный хищник. Взрослая особь размером с крупную собаку.

МонстрыПравить

  • Сальдебан - существо, созданное Тео. Обитает в большой и мрачной пещере в горе Пулинь на Восточном направлении. Представляет из себя большую, до 4 метров в высоту обезьяну с хищной головой. Создан для охраны окружающих земель от богов.
Идеальный Мир
Джуж:Фаллотун
Сатроп
Месав:Топография Месава:Восточный МесавБридге
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Зоз
Аф:Океан СердеСевбогор
Фантазия
Воды Идеального Мира
Расы Идеального Мира:ТворцыФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°