ФЭНДОМ

Меланхола
Меланхола - это род грибов, представители которого иногда встречаются в обширном Идеальном Мире. Основной особенностью этих грибов является то, что они вызывают печаль, грусть и уныние, и иногда даже и потоки слёз.

ВидыПравить

Всего существует около двадцати известных видов этих грибов, но здесь я расскажу только о самых известных:

  • Красная Меланхола - встречается в Роще Меланхолии и имеет красную шляпку. Больше всего этого гриба в Красном Лесу Меланхолии.
  • Рыжая Меланхола - также встречается в Роще Меланхолии и имеет оранжевый окрас шляпки. Больше всего этого гриба встречается в Рыжем Лесу Меланхолии.
  • Желтая Меланхола - ещё один гриб в Роще Меланхолии, что имеет жёлтую шляпку. Больше всего встречается в Желтом Лесу Меланхолии.
  • Бурая Меланхола - ещё один гриб в Роще Меланхолии, что имеет бурую шляпку. Больше всего его в Буром Лесу Меланхолии.
  • Зеленая Меланхола - небольшой грибочек из этого рода, что встречается в джунглях Джужа и Сатропа. Обладает зелёной шляпкой.
  • Пустынная Меланхола - редко встречающийся гриб со шляпкой цвета песка. Встречается в Месаве и Серафе.
  • Разбитое Сердце - небольшой гриб, шляпка которого похожа на сердце и розового цвета. Больше всего встречается в Утешье, в Восточном Серафе.
  • Плакса - средних размеров гриб, что встречается на берегах вокруг океана Эллаги. Если его сьесть, то начинаешь плакать. Имеет шляпку голубого цвета.
  • Горюй - средних размеров гриб, что встречается на островах океана Эллаги. Если его сьесть, то будешь рыдать и лить потоки слёз. Имеет шляпку синего цвета.
  • Огненный Дождь - ещё один вид Меланхолы, встречается в разных кругах Аппаты и имеет огненно-рыжую шляпку. Сьев его, вместо слёз польются раскалённые потоки лавы и огня.
  • Пепельная Пустота - особый вид гриба Меланхолы, что встречается только на Пепельных Островах и имеет серый, или пепельный цвет шляпки. Сам гриб практически полый, и сьев его, человек испытывает терзащую пустоту и тщетность бытья.
  • Депрессия - ещё один вид гриба Меланхола, что встречается в Черноземье и имеет чёрный цвет шляпки. Откушав этого гриба, будешь чувстовать себя мёртвым, как будто вообще не существуешь в этом мире.
  • Старый Хрыч - вид гриба Меланхолы, что встречается в лесах Эссеса, и имеет под коричневой шляпкой седую бороду. Сьев этого гриба, начинаешь ворчать, как старый дед.
  • Зимняя Грусть - ещё один вид Меланхолы, что встречается среди снегов и льдов Афа, закрученный в сероватый шарф. Сьев его, испытываешь лёгкую грусть.
Жизнь Идеального Мира
Флора Джужа:Вальцийский Крест
Флора Месава
Флора Эллаги:Плавающие грибы
Флора Аппаты:Огнецветы
Флора Тамдара:Зубоцветы
Флора Афа
Грасса
Фауна Идеального Мира Фауна Шама:Просты
Фауна Месава
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Фауна Тамдара:ОхСкалогрызыПерфораторикс
Фауна Ласавы:Оокамарон
Фауна Афа:Афозавры
Классификация Животных Идеального Мира
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн