ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Мгла - очень тёмная и влажная местность к юго-востоку от Низи, к юго-западу от Занизья, и к сверу от Гущи. Здесь протекают реки Нура и Соро, находится город Магост, а над местностью проходит Магостский мост.

ТопографияПравить

В Большистве своём, местность Мглы однообразна, и лишь в некоторых случаях как-то различается. На западе и севере находятся холмы, а на востоке и юге - две реки: Кальдера и Нура. Соответственно, запад и север Мглы более сухи, в то время, как восток и юг представляют из себя заболоченную местность в корнях деревьев. Также, местность делит с запада на восток река Черна, текущая из Чёрной расщелиы. Точную карту Мглы не составил никто, так как из-за ярусов и постоянной изменчивости природы, это трудно выполнить. Впрочем, для каждого яруса имеется своя, отдельная карта, составленная только приблизительно.

ЯрусыПравить

Эта местность разделяется на четыре яруса - Верхний, Средний, Нижний и Пещерный. В каждом из ярусов имеются свои растения и животные.

  • Верхний ярус - это самый высокий ярус Мглы, и находясь здесь, вы и не поймёте даже, что находитесь в очёнь тёмном лесу. Ведь здесь так светло и прекрасно! Этот ярус составлен из крон деревьев - здесь много листвы, а также имеется большое разнообразие цветов. Этот ярус населяют дети цветов, что обустроили здесь нескольоксвоих поселений. Здесь проходят многочисленные извивающиеся тропки, что проложили обитатели этого места - по ним можно дойти до Гущи, Приниья и Низи. Над этим ярусом возвышается великолепный мост-виадук, что соединяет Циклус и Магост.
  • Средний ярус - на этом ярусе встречается меньше листвы, и больше крупных ветвей и стволов деревьев. Здесь обитают Теневики, что построили несколько поселений под большими деревьями. Эти поселения связаны друг с другом небольшими деревянными дорогами, по которым можно добраться до Занизья и Озёрья.
  • Нижний ярус - в этом ярусе стоит кромешная тьма, и лишь редкие просветы появляются во мраке и тут е исчезают. Это царство мрака, больших грибов и странных растений и животных. Здесь можно легко заблудится и упасть ещё ниже, в пещеры. обычно, Мгла заканчивается здесь, особенно в низинах - где деревья стоят в болоте.
  • Пещерный ярус - ещёодин ярус Мглы, что нахдится на холмах и идёт вглубь земли. Образован он многочисленными корнями и стволами деревьев, которые тянуться к глубокой воде.

КлиматПравить

Климат во Мгле большй частью прохладный и влажный(связано это с обилием воды и большим количеством темноты). И лишь на верхних ярусах Источник прогревает кроны и там стоит тёплый субтропический климат.

РазноеПравить

  • Чёрная расщелина - небольшая расщелина в скале на западе Мглы, откуда начинается река Черна. Её появление связано с Чёрным Мифом и Туо.

ИсторияПравить

Чёрный мифПравить

Начало земле Мгле было положено ещё в 13 году Эпохи Источника, когда все Великие творцы родились - которых заскучавшая богиня Тьмы оставила на попечении своих старших детей - Тео, Друи, Лии и Леруса. А сама она отправилась гулять одна - и пошла на восток, в Низь и Гущу - там оа бродила и собирала цветы, а также, содавала овые. И на границе Низи и Гущи, на одном из холмов вдруг ей захотелось сильно любви Тея. Но он был слишком далеко и не мог ей ничем помочь. Но Туо уже возбудилась и пристала к красивому дереву Развратнице и стала заниматься с ней любовью. И сила воображения Туо была настолько сильна, что деревья эти ожили и стали отвечать на ласку бгини Тьмы. От этого Туо вскоре усладилась и упала без сил в обьятия Древин - женщин-деревьев. После этого на этом месте забил Чёрный Источник, текущий из Чёрной расщелины, а Вся местность на востоке изменилось от этой Чёрной воды. Так дано было начало земле Мгле, Древинам и реке Чернена, что очернила лежащие внизу земли.

РазумныеПравить

  • Древины - семейство разнообразных деревьев, стволы которых похожи на раздетых и красивых девушек. Впервые появились между Мглой, Низью и Гущей, созданные Туо в порыве экстазе.
  • Куртизанки - род Древин, имеющие красивые и изящные платья. Имеется около сотни различных видов этого рода. Декоративное дерево, растущее во многих местах Идеального Мира и во многих городах тоже.
  • Лоли - род Древин, похожие на очень юных дев. Распространены повсеместно в Идеальном Мире.

ФлораПравить

ДеревьяПравить

  • Многоног - большое дерево с корневой системой, похожей на множество стоящих в воде ног, которые его поддерживают на весу. Растёт во Мгле и некоторых других местах.
  • развратница - невысокое дерево, высотой кроны до пяти-семи метров, стволы которой очень похожи на голых девушек, стоящих в разных позах. Произрастает в Гуще, Дебрях, Мгле, принизье и Низи. Создана Тео.
  • Хвагн - змеевидное дерево, похожее на расходящиеся в разные стороны цупальца. Произрастает во Мгле и некоторых других местах.
  • Треног - средних размеров дерево, растущее во Мгле, которое держится на трёх опорах-ногах над уровнем воды.
  • Мглист - небольшое дерево, что научилось расти во тьме, в нижнем ярусе Мглы.

ГрибыПравить

  • Глянец - средних размеров гриб, высотой до 15 см, с шляпкой диаметром около десяти см. Распространён в Оплетенье, Темье и Мгле. Назван так из-за своей сильно блестящей шляпки. Его очень любят кушать местные жители.
  • Гниль - род различных грибов, растущих в Оплетенье, Темье и Мгле, и имеющие форму нароста, наплыва на поваленных деревьях. Есть несколько видов гнили - чёрная, рыжая, багряная, алая и прочие. После обработки используется в Изо и алхимии.
  • Мгляк - чёрный, с блестящей головкой гриб, что растёт в лесах Мглы. По своим своиствам - весьма горюч, с помощью его зажигают костры и делают факелы.
  • Сопля - гриб-нарост, свисающий с деревьев во Мгле. Выглядит, как сопля и имеет разную окраску.
  • Блестяш - небольшой грибочек, шляпка которого блестит. Растёт во Мгле.
  • Скрючок - сильно скрюченный гриб, растущий в Оплетенье, Темье и Мгле на стволах деревьях.
  • Мозговик - небольшой гриб, растущий во Мгле. Имеет шляпку, похожая на узор мозговых извилин. На короткое время увеличивает мозговую активность. Растет на верхних корнях деревьев, по одному, или двумя грибами.
  • Чертята
    Чертята

    Чертята

    - небольшие грибочки, растущие группами, чёрного окраса, с ярко-оранжевыми пятнами и парой рожек на шляпке.

ФаунаПравить

  • Скрип - небольшой жук, тёмно-зелёного цвета, живущий во Мгле и Темье. Назван так из-за того, что скребётся в темноте.
  • Крип - небольшой и пугающий зверёк, обитающий во Мгле. Его глаха светятся красным.
  • Глищ - опасный червь во Мгле, размером с ногу человека. Питается мелкими зверьми и насекомыми. Имеет сильные жвалы, которыми может больно укусить. Также, имеется множество ног.
  • Чумик - небольшой зверёк во Мгле. Известен своей необысчной агрессивнью и ядовитостью своей пасти.
  • Крич - небольшая ящерица, обитающая во Мгле, которая пугает своим страшным криком.
  • Сопляк - мерского вида слизень, что обитает в Темье и Мгле, похож на продолговатую соплю, что ползает по камням и деревьям.
  • Сьмог - среднего размера головоногий моллюск, обитающий во Мгле и других местах. Существует около сотни различных видов этого семейства.
  • Джаба - большой и толстый червь, обитающий в Оплететье и Мгле, относится к роду Хатов. Имеет очень большой рот.
  • Мокрин - небольшое ракообразное, размером с ладонь, обитающее во Мгле, и похоая на трилобитов.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн