ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Маудим
Информация

Звание

Правитель Мунталана

Раса

Человек

Народ

Изгои, Сецевас

Вера

Культ Охотницы

Рост

165 см

Сыновья

Предшественник

Маора

Приемник

Мусхун

Маудим – первый правитель города Мунталана, первый вождь Изгоев, первый представитель Первого Дома. Родился за 24 года до начала Эпохи Белой Луны. Умер в 45 году Эпохи Белой Луны.

История жизни МаудимаПравить

Рождение МаудимаПравить

Матерью Маудима была Маора, правительница Мунталана до Эпохи белой Луны. Тогда Мунталан был ещё маленькой деревней, стоящей вокруг святилища великой богини. А Маора тогда была хранительницей очага в этом храме. Как и положено хранительницам, они должны всё время быть чистыми. Но страсти не задушить в душе, и она влюбилась в рыбака, который приносил рыбу к храму. Вначале она просто приглядывала за ним, и вскоре узнала, почему он так хорошо рыбу ловит – он знал укромные места в заводях, где отдыхала рыба. Когда он в следующий раз пришёл, она пригласила его на обед, где в приятной беседе узнала от него, где он ловит рыбу. Он раздобрел от вкусной еды и рассказал ей многое про рыбу, про её повадки и про разные хитрости. Тогда она спросила – а ты покажешь мне? Он согласился, и сказал, что ждёт её у края посёлка в пять утра. Утром они там встретились и Маора наконец узнала его имя – его звали «Ким», что на языке рыбаков означало «простой, простодушный, добрый». Они стали встречаться, и целый месяц проводили по утрам у реки. Маора научилась ловить рыбу, и вместе они соревновались – кто больше поймает, и кто поймает самую большую. Маора пыталась его очаровать, но Ким не понимал туманных её намёков и её скрытых мыслей. В один из таких зорь, Маора поранила ступню, и Ким, зная лечебные травы, нарвал лепестков болотника, вначале облизал ранку, а потом приложил к ней листок. Маора игриво заметила, что ей понравилось, как Ким лижет её маленькую рану и попросила полизать ещё большую рану. Она подняла платье, раскинула ноги и Ким увидел её зияющую рану… Следующий месяц они только и делали, что ловили рыбу и зализывали рану. А через три месяца Маора заболела и перестала встречаться с Кимом. Её тайну бережно скрывала верная помощница, которая говорила, что на её госпожу напала скверна. Другие матери не хотели заразится и ничего не знали. В назначенный срок родился мальчик – но его нельзя было оставить. И тогда его тайно положили в плетённую корзину из тросника и отдали во власть реке Анахите. Богиня Анахита же проследила за ребёнком и не позволила хищникам напасть на корзину. А в это время Ким узнал о ребёнке, и о том, что случилось с ним. Он ушёл на восток и стал там вождём рыбаков.

Спасение МаудимаПравить

Младенец плыл в корзине среди необжитой дельты Анахиты. Скоро проток поворачивал и уходил уже в море. Казалось, уже ничто не спасёт ребёнка, но тут мимо на лодках проплывали Линги, бродячие торговцы. Они его подобрали и поплыли вверх по течению реки Сарассы. В верховьях реки они отдали его в племени Сецевас – племени бродячих охотников и собирателей.

В племени СецевасПравить

В племени Сецевас к Маудиму относились, как ещё к одному рту. Маудим рос болезненным и хилым. Он был слабо приспособлен для жизни в этих суровых местах. Его постоянно гоняли его соплеменники. В итоге, к 16 годам он был слабо подготовлен к жизни. Он подружился со своей сводной сестрой Пиликой.

Танец СмертиПравить

В 16 лет Маудим не смог пройти танец смерти племени Сецевас, и его, полуживого, оставили на камне в жертву змеям – тотему этого племени. Даже его приёмная мать отказалась от него. Так он лежал на камне, в бреду, пока утренние солнца не поднялись и не согрели его тело. Он впал в жар, и в этом полубреду ему привиделся старик с седой бородой и всклокоченными волосами. - Ты должен встать! – старик прикоснулся к его лбу, прошептал что-то, и крепкий сон смежевал веки Маудима. Проснулся он только под вечер, когда солнца склонялись на западе, норовя скрыться за далёкими горами. Тело его болело, но разум чист. Маудим пошевелил рукой, ногой – но его конечности неохотно повиновались. Маудим оглянулся вокруг – во всей степи было тихо, и лишь лёгкий ветер колыхал траву. Маудим поднялся и пошёл к лагерю – тот был уже покинут, лишь кое-где дымились ещё неостывшие кострища. Маудим поискал остатки еды и нашёл под камнем кожаный мешочек, где лежали съедобные корешки. Рядом лежала фенечка его сестры. Цепочка следов уводила на юг, к Котторским холмам – так всегда странствовало бродячее племя Сецевас.

Скитания Маудима, на югПравить

Файл:Печать Маудима.jpg
Маудим решил идти вслед за племенем, хотел его догнать. Перекусив, он отправился сразу, и шёл, пока не стемнело. Так начались долгие его скитания. Он шёл на юг. Горы на западе становились меньше, и постепенно становились холмами. Холмы надвигались, и постепенно Маудим шёл с холма на холм, следуя по следам своего племени. Оставалось ещё несколько дней до новых лун, как он заметил большой дым на юго-западе. Он посмешил туда, взобрался и увидел разгромленный лагерь.

Он медленно спустился, тих подкрался к лагерю, и ему предстала такая картина: там и здесь, повсюду в разных позах лежали убитые люди племени Сецевас. Он осмотрел всех убитых, но среди них не оказалось его сводной сестры Пилики и других молодых девушек. Маудим огорчился, и уже хотел покинуть лагерь, как услышал жалобный писк в одной из поваленных шалашей. Он подошёл к шалашу, поднял его, и оттуда вылетел маленький щенок. Шенок немного хромал, прыгал и скулил. Маудим взял его с собой, и дал ему имя – Дик. Дальше Маудим пошёл на северо-запад, путешествуя между Котторских холмов, где встретил Друада, который жил здесь. Он поселился вместе с ним и узнал множество тайн и секретов из жизни животных. Потом Маудим, в 18 лет, пошёл на север и добрался к одному из древних ущелий среди Мшистых гор, Малахитового хребта.

ПещераПравить

В этом ущелье, скрываясь от дождя, Маудим нашёл заваленную пещеру, в которую вёл узкий лаз. Под обломками Маудим увидел чей-то скелет. Держащий в руке золотистый куб. Маудим стал разбирать завал, снял камень с черепа скелета и ужаснулся – череп был явно не человеческий. Продолговатый, он производил жуткое зрелище. За долгие века одежда скелета истлела и превратилась в золотистую пыль. Маудим посмотрел ещё вокруг, в пещере, но не нашёл больше ничего. Он взял золотистый куб в руки – он был испещрён рельефными надписями. Маудим развёл костёр, прилёг и стал дремать. Сон был кошмаром – где скелет просыпался и душил его во сне. Маудим проснулся – в пещеру уже пробивался утренний свет. Костёр потух. В свете дня пещера казалась вполне обычной и не была так жутка, как вчера. «Может это сон?» - Маудим осмотрелся – раскопанный скелет валялся на том же месте, только рука, сжимавшая ранее куб, согнулась. Маудим посмотрел на куб и положил его в свой мешок. Он поднялся, стряхнул пыль и вылез из пещеры – в ущелье было тихо. Маудим встал и начал свой путь…

Голос РазумаПравить

Маудим ужинал у костра, когда в его мешке послышался тихий скрип – как будто шестерёнки друг об друга тёрлись. Маудим вскочил и поднял копьё, направив его на мешок. Сквозь ткань просвечивало голубое сияние. Маудим подошёл и осторожно открыл горловину. Золотистый куб сиял среди вещей. В центре его граней сияло голубое сияние. Маудим протянул руку и дотронулся до куба – он был на ощупь холодным, даже морозным. Маудим схватил его и медленно вытащил из мешка.

Маудим стал разглядывать этот куб, голубоватый свет пробивался сквозь надписи. Можно смотреть на него вечно – подумал Маудим и хотел уже поместить его обратно, как золотистый куб зачирикал что-то на непонятном языке. Маудим вздрогнул и от неожиданности отбросил куб и выкрикнул: Адова машина! От куба тоже донеслось: Адова машина!

Маудим продолжал ругаться и так золотистый куб выучил новый для него язык. Золотистый куб стал разговаривать с Маудимом и представился ему как «Голос Разума». На долгие годы Голос Разума стал главным советником Маудима. От него Маудим многое узнал – про древние времена, про сражения древних, прочие знания и тайные убежища. Так Маудим стал великим охотником.

Великая Охота.Править

Маудим пошёл по следам животных и охотясь на них стал приобретать навыки их выслеживания. Постепенно о нём стали распространятся слухи, как о великом охотнике. Ему встречались другие, изгои, тоже брошенные своими племенами. Вместе с Маудимом они создали военную общину и стали называться племенем Изгоев. Маудим стал вождём этого племени и путешествуя по Сарасской степи, он пополнял ряды Изгоев. Вскоре не оказалось ни одного другого крупного племени, которые могли тягаться с Изгоями. Тогда Маудим услышал о дивной стране Магеламде на востоке, и славном городе Мунталане и его правительнице Маоре. И тут к нему пришёл посланник от неё – с призывом помочь и защитить город Мунталан.

Первозданный МунталанПравить

Пока Маудим рос, в Магеламде произошли значительные изменения. Маора стала матерью города, а Ким, убежавший на восток – вождём рыбаков. Между ними медленно вызрел конфликт за угодья Табаш. Там были и хорошие поля для зерна, и полные рыбой реки – для рыбаков. Всё началось с непреднамеренного убийства, когда рыбак затоптал поля пшеницы. Крестьянин его убил и убежал в Мунталан. А рыбаки в отместку убили всех в Табаше. Ким, вождь рыбаков, решил воспользоваться случаем и отомстить за прошлые обиды. Он собрал возмущённых рыбаков и повёл их на Мунталан. А в это время Маора послала посланца к Маудиму, который в это время был у Скалистых Утёсов.

Спасение Мунталана в 0 год ЭБЛыПравить

К Маудиму пришёл посланник от Маоры, и он решил отправится со всем своим племенем, а это примерно тысячу человек. Целых три дня он шёл до Мунталана, а в это время войско Кима уже подошло к городу. Ким не хотел кровопролития – он желал лишь, что бы Маора на нём женилась и признала его вождём. Она хотела уже решится, принять его условия, как тут подошло племя Изгоев. Рыбаки отвлеклись от них, стали выяснять отношения. Маудим крикнул – «В Атаку!», и целая тысяча изгоев обрушилась на шестисот рыбаков. Маудим встретился с Кимом и ударил копьём в грудь. Рыбаки были рассеяны и на долгие годы не пытались напасть на царство Мунталан. Маудим пришёл к городу, и потребовал себе награду. Маора три часа думала, и объявила его царём, а также показательно женилась на нём. После этого Маудим пошёл дальше скитаться по западному примагеламдью.

2 год Эпохи Белой ЛуныПравить

Поход к озеру ЗумПравить

Начался новый год с того, что Маудим, вождь изгоев, со своим племенем пошёл на юг, идя параллельно Зум-ен-Мун. Через две недели они вышли к Озеру Зум, на северных берегах которого жило племя Зумеши. Вскоре между Зумеши и Изгоями стали происходить стычки. Маудим собрал своих войнов и погнал Зумеши прочь – многих он убил, а многих взял в плен. После этого он на целый сезон остался у Озера Зум, отдыхая и наслаждаясь его девственной природой. А в это время рядом с Мунталаном…

Восстание КаишиПравить

На севере от Мунталана, за рукавом Мун-ен-Капас восстало племя Каиши, когда Маудим надолго ушёл из Мунталана. Каиши собрали ополчение, переправились через Мун-ен-Капас и напали на незащищённый Мунталан. Когда Маудим узнал про это, он собрал своих изгоев и двинулся обратно к Мунталанe. Через две недели они пришли к Мунталану и столкнулись в стычках с племенем Каиши. Вскоре Каиши были разгромлены, а Маудим пошёл на их земли. Там он собрал остатки племени Каиши и поселил их в новом селении Каиш, возле брода Даташш Каиши.

РодилисьПравить

В этот год родились две дочери Маудима: Аора от Маоры, и Инарра от Халейлы, и родился сын и наследник Ушпитим от Ритары.

3 год Эпохи Белой ЛуныПравить

Поход против ТупашиПравить

На северо-западе от Мунталана, за Мун-ен-Капас живут племена Тупаши. Маудим решил их разгромить, что бы обезопасить округу Мунталана. Он собрал изгоев и пошёл в поход против Тупаши. Через неделю Маудим пришёл в их земли. Тупаши быстро собрали ополчение и выступили против захватчиков. Вскоре случилась битва и изгои разгромили Тупаши – многих из них убили, а многих – обратили в плен. Маудим собрал оставшиеся Тупаши и основал поселение Тупаш в их землях. После этого Маудим вернулся в Мунталан. А Тупаш I Анука, бывший вождь Тупаши стал старостой поселения.

РодилисьПравить

В этот год родились две дочери Маудима – Анера от Ритары и Сесева от Халейлы.

4 год Эпохи Белой ЛуныПравить

Отдых у Скалистых УтёсовПравить

В этот год Маудим откочевал на запад, к Скалистым Утёсам. Там он оставался до осени, охотясь и отдыхая в этом месте. После чего он вернулся обратно в Мунталан.

РодилисьПравить

В этот год родился сын Лозон от Ритары и дочь Амедева от Халейлы.

5 год Эпохи Белой ЛуныПравить

Ссора с МаоройПравить

Маора, великая матерь храма богини Ушпити, ссорится с Маудимом, но терпит его редкое присутствие в городе. Маудим же обижается и снова уходит к Скалистым Утёсам.

РодилисьПравить

В этот год родилась дочь Эмера от Ритары и сын Эркус от Халейлы.

6 год Эпохи Белой ЛуныПравить

Вторжение ТашиПравить

В этот год, во владения Мунталана вторгаются Древние Таши во главе с Ташем I. Они разграбили Каиш, перешли через Мун-ен-Капас и подошли к Мунталану. Маудим со своей верной дружиной спешит к городу и через две недели приходит к нему. Потом встречаются два племени, происходит битва, в которой Маудим убивает Таша I и гонит Древних Таши из пределов Мунталана. Но Маудим опасается идти неподготовленным в Болота Таши, и поэтому остаётся в Мунталане.

РодилисьПравить

В этот год родились Темера от Ритары и Лехава от Халейлы.

Бунт Маоры 7 год ЭБЛыПравить

Маора, правительница Мунталана, восстала против Маудима. Тогда Маудим отправился против неё и штурмом взял город, а саму Маору посадил в темницу. После этого, матерью города стала Ритара.

Чарующий Белый Камень 12 год ЭБЛыПравить

Однажды, племя изгоев дошло до Веджа, и там, неподалёку, на вершине холма, изгои увидели чарующий белый камень. Они его отрубили от скалы и притащили в Мунталан.

Постройка храма Охотнице 13 год ЭБЛыПравить

На соседнем от города холме, Маудим приказал выстроить святилище Охотнице, символом которой был тонкий серп белой Луны, похожий на лук. Туда же поместили и артефакт «Голос Разума». При помощи него вождь диктовал народу свою волю.

Послание на западПравить

В 23 году ЭБЛы, Маудим, будучи в лихорадке, и думая, что скоро умрёт, послал посланника на запад, к Мшистым горам, где тоже были Изгои, и правил ими там Мусхун - брат по крови Маудиму. Некогда они поссорились, и Маудим ушёл на восток, познав свою судьбу. Он предложил Мусхуну прийти и стать соправителем Маудима и спасти царство Мунталана от исчезновения. И посланник пошёл…

23 год ЭБЛыПравить

Ритара умирает, и вторую жену Маудима, Халейлу, назначают новой матерью Мунталана.

40 год ЭБЛыПравить

Перед смертью, когда умерла Халейла, Маудим разделил власть над городом, храмом и народом Изгоев:

  • Миритра, жена и сестра Маудима, стала управлять Мунталаном
  • Жрец Упсулиах стал править храмом Охотницы(Питишта)
  • А Мусхун стал вождём кочевников-изгоев
При бдительном присмотре они стали исполнять свои роли.

45 год ЭБЛы, месяц ТахтурПравить

Всё было хорошо под надзором престарелого вождя, но когда Маудим умер, произошло много событий, которые чуть не подорвали в корне развитие цивилизации. Похоронен Маудим был в небольшом кургане – недалеко от Тареста.

Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар