ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой
2017-05-29 15.52.30

Портрет Мао

20170524 142812-1

Мао, первый набросок

Мао - богиня пещер и подземелий, владычица Тамдара и супруга Мидара. Родилась в десятый год Эпохи Источника вместе со своей сестрами-близняшками Нуо и Фией. Десятая дочь Туо и Тея.

Внешний вид и характерПравить

Мао среднего роста, её кожа смугло-коричневая, она похожа на цепкое дерево на скале Мидара. Её волосы чёрные и заплетены в узел. Мао обычно носит футболку, кофту с длинными рукавами, кепку, джинсы и кроссовки (в пещерах, на земле - сандалии, иногда ходит без обуви). Её хобби - ювелирное дело. Она изготовила большинство украшений и драгоценностей Идеального Мира, в их числе небольшой кулон с лазуритом, который она носит на шее.

По характеру она воинственна и может дать затрещину даже своему супругу. Любит находится в большой компании, часто приглашает к себе Хао и Деа. Мао знает пещеры как свои пять пальцев, поэтому первой заметила небольшие изменения, связанные со строительством Подземья Тео.

Связанные места Править

  • Нора - пещера, в которой родилась Мао на севере Центрального Шама.
  • Наволток - первое место жительства Мао и Мидара, деревня в Шаме. Под деревней Мао вырыла разветвлённую систему подземных ходов. Существует легенда, что здесь есть ход до самого Радужного Дворца, но самые тщательные поиски ни к чему не привели.
  • Серая комната - комната Мао в Радужном дворце. Здесь всегда полутьма ("как в пещере" - шутит Мао), также тут стоит большой сундук, который всегда заперт. Молва гласит, что у этого сундука нет дна и под ним начинается очередной тайный ход, но Мао это отрицает.
  • Бриллиантовые пещеры - более-менее признанная резиденция Мао в Тамдаре. В центре этого "дворца" находится собственно Бриллиантовая пещера, довольно большая, её стены Мао украсила светящимися и другими красивыми камнями. В этой зале находится большой резной деревянный стол, сделанный Нуаром и украшенный Мао, который используют как обеденный, банкетный или для переговоров. Вокруг Бриллиантовой находится кольцо жилых комнат-пещер, среди которых есть комната Мидара, небольшая библиотека, рабочий кабинет Мао, увешенный чертежами пещер, склады камней, ювелирная местерская и несколько ходов разной степени "тайности".

РодственникиПравить

Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов ЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар