Фэндом

Серая статья.jpg
Серая статья
2017-05-29 15.52.30.jpg

Портрет Мао

20170524 142812-1.jpg

Мао, первый набросок

Мао - богиня пещер и подземелий, владычица Тамдара и супруга Мидара. Родилась в десятый год Эпохи Источника вместе со своей сестрами-близняшками Нуо и Фией. Десятая дочь Туо и Тея.

Внешний вид и характерПравить

Мао среднего роста, её кожа смугло-коричневая, она похожа на цепкое дерево на скале Мидара. Её волосы чёрные и заплетены в узел. Мао обычно носит футболку, кофту с длинными рукавами, кепку, джинсы и кроссовки (в пещерах, на земле - сандалии, иногда ходит без обуви). Её хобби - ювелирное дело. Она изготовила большинство украшений и драгоценностей Идеального Мира, в их числе небольшой кулон с лазуритом, который она носит на шее.

По характеру она воинственна и может дать затрещину даже своему супругу. Любит находится в большой компании, часто приглашает к себе Хао и Деа. Мао знает пещеры как свои пять пальцев, поэтому первой заметила небольшие изменения, связанные со строительством Подземья Тео.

Связанные места Править

  • Нора - пещера, в которой родилась Мао на севере Центрального Шама.
  • Наволток - первое место жительства Мао и Мидара, деревня в Шаме. Под деревней Мао вырыла разветвлённую систему подземных ходов. Существует легенда, что здесь есть ход до самого Радужного Дворца, но самые тщательные поиски ни к чему не привели.
  • Серая комната - комната Мао в Радужном дворце. Здесь всегда полутьма ("как в пещере" - шутит Мао), также тут стоит большой сундук, который всегда заперт. Молва гласит, что у этого сундука нет дна и под ним начинается очередной тайный ход, но Мао это отрицает.
  • Бриллиантовые пещеры - более-менее признанная резиденция Мао в Тамдаре. В центре этого "дворца" находится собственно Бриллиантовая пещера, довольно большая, её стены Мао украсила светящимися и другими красивыми камнями. В этой зале находится большой резной деревянный стол, сделанный Нуаром и украшенный Мао, который используют как обеденный, банкетный или для переговоров. Вокруг Бриллиантовой находится кольцо жилых комнат-пещер, среди которых есть комната Мидара, небольшая библиотека, рабочий кабинет Мао, увешенный чертежами пещер, склады камней, ювелирная местерская и несколько ходов разной степени "тайности".

РодственникиПравить

Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Прочие ТеоДруа
Боги третьего поколения ЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Прочие персонажи
Маудим

Также на Фэндоме

Случайная вики