ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Малое Море - находится на востоке Центрального Шама, в нём имеется несколько вулканических островов. На юге от моря находится залив Мив с впадающей рекой Мивкой, что течёт от озера Гладь и Гейзе. На северном берегу находится Алье, страна, разделённая двумя реками - Алой и Светом. Южный же берег - синего цвета, из-за включений минерала Блюмарина.

ТопографияПравить

  • Алья - северный берег Малого моря, сложенный из красных пород камня. Правителем этой страны является Алия, дочь Сии и Парда.
    • Алые леса - находтся на севере от Малого моря и являютсясеверной частью страны Альи.
  • Алые острова - находятся на севере Малого Моря, рядом со страной Альей и являются её частью.
  • Пиирские острова - острова в Малом море, где первым правителем стал брат Алии, Пиир.
  • Уморье - местность к югу от Малого Моря, на востоке Центрального Шама. Здесь находится множество красивых тёмно-синих скал, сложеннных из Блумарина.
    • Сходня - небольшой портовый городок на востоке Уморья, на берегу залива Мив. Известна тем, что здесь любят сходить матросы после долгого плаванья.
  • Мивил - большой остров в заливе Мив, где проживает Мив,
  • Замивье - местность к юго-востоку от Малого Моря, и к востоку от залива Мив. Здесь находятся красивые бледно-голубые скалы, похожие на небеса.

ФлораПравить

  • Аленькая цветочек - небольшой и красивый цветочек, что растёт повсюду в Алье, что на севере от Малого моря.

ФаунаПравить

  • Горшки - многочисленные водные животные, обитающие в Малом море и в других морях. Названы так из-за своей похожести на горшки - и стоят, приклеплённые ко дну.
  • Какар - средних размеров птица, что обитает на Малом Море. Селится большими стаями на скалах и питается рыбой и водными простами, ныряя за ними.
  • Шипоносы - семейство Простов, обитающие в морях Идеального Мира. Имеют скелеты с множеством шипов. Первые представители появились ещё в Малом море.
  • Многожвал - страшного вида краб с множеством жвал и большими клешнями, почти скрывающие его лицо. Обитает на Малом море.

ГеолгоияПравить

  • Крамор - красный мрамор в Алье

ПерсонажиПравить

  • Мара - дочь Сии и Садара, богиня Малого Моря
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн