ФЭНДОМ

Серая статья.jpg
Серая статья
Wikia-Visualization-Add-7.png Статья из Паутины Жизни

Люди, известные под именем Homo sapiens sapiens, появились на планете Теллаплейи в древние времена. Их исторической родиной является плато Верхнего Триречья в джунглях Экваториального пояса Старого Материка.

Вместе с ними также существовало множество других видов гоминид и антропоморфных существ. По многим параметрам человек уступал им. И был добычей.

В то далёкое время род людской был на грани гибели. Популяция сокращалась. Со всех сторон теснили враги. В одной из стычек одно племя было наполовину истреблено. Оставшиеся в живых бежали. Но их всё равно настигли. И перебили бы всех не случись следующего:

Искра РазумаПравить

На глазах молодого юноши вначале погибла мать, потом отец. Парень закричал в гневе, и выпустил его из себя, направив на врагов. Вспышка пламени - и враги пережжёнными остатками упали в землю. Так человек впервые открыл магию, а этот парень стал вождём всех людей.

Появилось сильное племя, которое вместе со своим вождём уничтожала набегавшие на них группы врагов. Вскоре к ним стали присоединятся другие племена, искавшие защиту. И вождь охотно их принимал.

Потом всё верхнее триречье подчинилось власти людей. Это стало красной тряпкой для живущих во вне врагов. Собравшись с силами, они обрушили свои полчища на людей. Вождь и его соплеменники сражались храбро, но не смогли остановить противника. В одном из боёв Пламеносца ранили, после чего он умер от заражения. Его уже хотели похоронить, когда он загорелся и от тела осталась лишь горстка пепла. Один из племени, товарищ и друг собрал прах и поместил его в сосуд. Вскоре на лагерь племени напали, и люди вынуждены бежать.

Одну из групп вёл Хранитель сосуда, который пошёл на север. Другие беженцы ушли на запад, к горам и на юг, по течениям рек к океану.

Люди стали бродягами, и не было дома у них. Скитаясь по миру, они искали новый.

Через тысячелетия три группы людей далеко отдалились. Под главенством Хранителей сосудов северные беженцы вышли в саванны южнее реки Южной. Им приходилось выживать и быстро приспосабливаться. В это время у них формируется культ Феона, большого газового гиганта, спутником которой и является планета Теллаплейа.

Южные люди вышли к побережью океана и поселились на просторных Южных равнинах. Они развивались обособленно, пока не столкнулись с Тотемными Чёрными и Белыми Волками. Между ними вначале была конфронтация, но затем они объединились против общего врага - наступавших с севера людоедов.

Западные люди пошли через горы. Некоторые из них остались в горах, взяв себе Тотемы хищных птиц. Остальные расселились на западе, разделившись на другие Тотемные племена - Волков, Медведей, Шакалов, Лис и прочих.

Жители же саванны постепенно проникали на север, за реку Южную. Тогда случилось второе разделение людей. На север ушли молодые и отважные, а у реки остались лишь старые и спокойные.

Там люди увидели Старое море, занимавшее тогда восточную половину Старых Равнин. А эти равнины были тогда девственными лесами.

Люди продвигались на север, и постепенно заселяя Старые Равнины дошли до Новых Равнин.

В среднюю эпоху феона на западных берегах старого моря стали появляться первые крупные посёлки. Через них шли торговые пути, связывающие запад и восток, юг и север. Конец торговле послужила чума, которая уничтожила большинство населения в городах. Из-за боязни распространения заразы, люди подожгли лес. За двадцать лет сгорели почти все леса Старых равнин. А оставшиеся в живых люди ушли в разные стороны.

В позднюю эпоху феона продолжало уменьшаться Старое море. Оно разделилось на несколько меньших - Кемехское, Веджийское и другие. Поднялись из воды Веджийские острова, ставшие потом холмами. Эти моря позднее пересыхают, оставляя после себя гигантские такыры и губительные солначики. В конце эпохи начинают заселяться Ведж и Магеламд.

В Эпоху Белой луны впервые появились настоящие города, стали строится храмы и дворцы из белого камня. Затем на планету спустились боги на своих величественных кораблях и подчинили себе народ Белой луны. Но окраинные дикари не подчинились, и не слушали богов. Те ответили геноцидом - началась война. У людей не было бы шансов, если бы за них не вступились Драконы. Немногие корабли смогли вернуться назад. Большинство из них взорвались в атмосфере и попадали на планету в разных местах. Драконы снова спрятались, а люди снова зажили своей жизнью.

Потом люди белой луны тщетно пытались вызвать своих богов, но те лишь невнятно им отвечали. Началась другая история.

Конец эпохи белой луны прибыл с конфликтом воды. В те времена была построена гигантская дамба на границе двух земель - Веджа и Магеламда. Ведж был сверху и стал затопляться. Его народ бежал на холмы и жаждал мести. Они напали и разрушили дамбу. Потоки воды ринулись в Магеламд и разрушили цветущие города. Народ Белой луны был вынужден бежать из своей страны. В последствии из них образовались многочисленные племена Воды, населившие Новые Равнины.

В следущую эпоху - в Эпоху Золотой Луны, народ Веджа стал главенствовать над остальными племенами. Отличительной особенностью аристократии были золотые волосы. В зависимости от "пробы цвета" среди них и выбирался самый главный - самый родовитый. Люди со светлыми волосами, в частности, блондины занимали положение воинов в обществе. Ниже шли русые - простые обыватели, на которых и ложилась вся забота о государстве. А темноволосые считались варварами и чужими.

Вначале существовало множество княжеств в Ведже и Магеламде, впоследствии объединившиеся в семь царств. Сменялись правители и государства, пока в конце эпохи не была создана Золотая Империя. В период её рассвета она занимала всю долину реки Жизни, доходя до Монда, Контары и Плато Огня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики