ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Лысые Холмы(Лысье) - находится к востоку от Первого Сада, между реками Златоцвета и Убигай. Здесь находится небольшой городок Лысон.

НазваниеПравить

На языке Творцов, Лысые холмы называются Хашсам, что примерно означает в переводе на русский - Лысые холмы.

ТопографияПравить

Лысые холмы условно можно поделить на двенадцать разных, но в целом, похожих местностей: Лысье, Златолысье, Среболысье, Мрачнолысье, Лысолесье, Лысозубье, Лысокамье, Лысозёрье, Лысогорье, Лысолужье, Лысополе и Залысье:

  • Златолысье - северо-западнаячасть Лысых холмов, находится к югу от Златосветья и к северу от Лысья. Примечательно тем, что здесь произрастают разнообразные Златосветы. Самая западная часть этой местности - Гладкие скалы, которые являются северной частью Гладких зубов - скал, отделяющих Златолысье от Лысья.
  • Лысье - западная часть Лысых хлмов, самая древняя часть, созданная некогда ещё Теем. Граничит с Цветочными и Првыми полями на западе и юго-западе и плавно переходит в них, спускаясь с холмов. Здесь текут несколько крупных ручьёв, что впадают в реку Убигай на западе. А также, имеется несколько небольших озёр.
  • Среболысье - северная часть Лысых холмов, покрытая изредка Сребосветами, расположенная к югу от Сребосветья, к востоку от Златолысья, к западу от Мрачнолысия, и к северу от Лысолесь. На западе протекает река Сребосвет, в которую впадают некоторые другие ручьи, что начинаются ещё Лысолесье.
  • Мрачнолысие - самая большая и самая северная часть Лысых холмов, находится на границе с Мрачносветием, южнее её, на востоке от Среболысия, к западу от реки Тьмы и к северу от Лысолесья. В центре этой местности протекает река Мрачан, что течт далее в Мрачносветие. Эти холмы примечательны тем, что их вершины заросли различными Мрачносветами и погружены в темноту. Там также, в некоторых местах спрятаны гробницы - их надёжно укрывает тьма. Ещё, в низинах распространены различные колючие кустарники, и поэтому эта местность труднопроходима.
  • Лысолесие - северная часть Лысых холмов, расположенная южнее Среболысия и Мрачнолысия, и севернее Лысозёрья, Лысогорья и Залысья. Представляет из себя холмы, покрытые редким лесом, деревья в котором не имеют листвы.
  • Лысье - юго-западная часть Лысых холмов, расположенная к востоку от реки Убигай, к югу от Златолысья и Гладких зубов, и к западу от Лысозубья и Лысолужья. Представляет из себя пологие холмы, медленно поднимающиеся к Лысым зубам.
  • Лысозубье - холмистая местность на западе центра Лысых холмов, находится к востоку от Лысья, к югу от Среболысья, к северу от Лысолужья, и к западу от Лысокамья. Здесь расположены Лысые зубы - отполированные до блеска, ступленные конусообразные скалы. Отсюда текут в разных направлениях многочисленные ручьи.
  • Лысолужье - холмистая местность к северу от реки Убигай и Первых Лугов, к востоку от Лысья, к югу от Лысозубья и Лысокамья, и к западу от Лысополя. Известно тем, что здесь, среди холмов находятся небольшие маленькие озёрца, которые называют лужами. Самое крупное из них находится на юго-востоке этой области.
  • Лысокамье - довольно сухая местность, покрытая большей частью маленькими, средними и большими камнями, и различными небольшими кустами с мощной корневой системой. Находится к востоку от Лысозубья, к югу от Лысолесья и Лысозёрья, к западу от Лысогорья, и ксеверу от Лысолужья и Лысополя. Известна своими иногда встречающимися маленькими озёрами, расположенные в глубоких оазисах-колодцах. Также, здесь полно трещин, щелей и несколько каньонов, по которым протекают ручьи.
  • Лысозёрье - местность в центре Лысых холмов, где в одной долине находится около тридцати небольших озёр. Они питаются водой, что приходит ручьями из Лысолесья на севере, Лысокамья на юге и Лысогорье на востоке. В конечном счёте все воды впадают в самое западное озёро, с которого начинается река Сребосвет.
  • Лысогорье - местность на востоке центра Лысых холмов, представляет собой невысокий горный кряж с самой высокой Лысой горой. Находится на востоке от Лысокамья и Лысозёрья, к югу от Лысолесья, к северу от Лысополя и к западу от Залысья. На востоке этого горного кряжа находится город-крепость Лысон, что является столицей всех Лысых холмов. Также, отсюда начинают течь реки Лыса и Лысь, идущие на запад, через Залысье.
  • Лысополе - местность на юге Лысых холмов, представляет из себя медленно поднимающиеся к северу пологие холмы с полями и небольшими деревнями. Здесь находится около десятка различных деревень и хуторов. В округе выращивают виноград и хмель, а также делают хмельной напиток Лыссо. Расположено к югу от Лысогорья, к востоку от Лысолужья, к западу от Залысья и к северу от Первых полей.
  • Залысье - местность на востоке Лысых холмов, представляет из себя многочисленные гряды холмов, спускающиеся к востоку, к Принизью. Это самая населённая местность лысых холмов, где множество деревень собраны рядом с двумя крупными речками - Лысой и лысь. Расположена на востоке от Лысогорья и Лысополя, на юге от Лысолесья и реки Тьмы, на западе от Принизья, и к северу от реки Выша.

ФлораПравить

  • Лысая ягода
    20170613 142120-1

    Лысая ягода

    - кустистый гриб с маленькими бледноголубыми шаровидными шляпками, который издалека можно спутать с ягодами. Используется в алхимии.
  • Вивет - растение, что растёт в Первых лугах и на лысых полях. Имеет маленькие жёлтые цветочки. Лекарственное растение.
  • Капустник - кустистое растение, похожее на большой качан капусты издалека. Растёт на Лысых холмах.
  • Кислица - небольшое ягодное растение, растущее на первых лугах и лысых холмах. На вкус очень кислая.
  • Кипа - куст, что растёт на Первых полях и Цветочных холмах и Лысых холмах. Напоминает своими листьями кипу листов.
  • Веретено - плющ, что растёт на Лысых холмах

ФаунаПравить

  • Лысяки - маленькие, похожие на улиток создания, живущие в Лысокамье и ползающие по камням.
  • Прыгун - небольшого размера Прост, обитающий на лугах и полях Шама. Распространён в Багрянье, Лысых холмах, Первых лугах и Первых полях.
  • Пшичник - небольшая птица, серовато-коричневого цвета, что обитает на первых лугах, первых полях и лысых холмах. иногда собирается большими стаями и опустошает поля.
  • Пушок - небольшой пушистый прост, родственник Пушистика обитает на Лысых холмах.
  • Пикс - небольшая мышь, что пищит на Первых лугах, первых полях и Лысых холмах.
  • Кыш - маленькая, и очень приставучая птичка, обитающая на Первых лугах, Первых полях, Лысых холмах и других местах.

ГосударстваПравить

  • Лысия - небольшое государство, что существовало тут некоторое время.

ОрганизацииПравить

  • Лысари - орден, в котором участники бреют налысо головы.

ПерсонажиПравить

  • Лыс - бог этих холмов. Он лыс и брутален. Один из сыновей Мидара.
  • Лыся - богиня этих холмов
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:БлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Другое Флора Шама:Светочки
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики