ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Лия - богиня-архитектор, строитель и управитель Шама, супруга Леруса. Родилась в третий год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Лерусом. Вторая дочь Туо и Тея.

Внешний видПравить

В человеческом облике Лия выглядит, как миловидная девушка лет 18. Ее волосы - золотистые, с вплетенными в локоны листьями и цветами, доходят до плеч, волнистые. Ее глаза - также золотого оттенка, слегка отдают древесным цветом.

ОдеждаПравить

Одеяния Лия предпочитает из естественных материалов, самая любимая из них - одежда из листьев и лепестков.

СущностьПравить

Сущностью Лии является Золотое Сечение - небольшой мирок, где все построено согласно этому правилу. Символом Золотого Сечения является закрученная спираль.

Зарождение Править

Лия, как и ее брат Лерус возникли в результате страстной любви Тея и Туо на Цветочном ложе, среди Радужных прудов. В результате это цветочное ложе пустило корни и стало рости ввысь. Через год появились первые цветы, и когда они распустились, из них вылезли Лия и Лерус, которых уже встречали всей семьей богов.

Связанные места Править

  • Цветочное древо - большое древо, растущее среди Радужных прудов на юго-западе центрального Шама. Именно из его цветков появились Лерус и Лия в 3 году Эпохи Источника.
  • Златогорское поместье - усадьба в Шаме, где жили в детстве Лия и Лерус. Расположена неподалёку от скал, которым Лия придала золотой оттенок. После создания Детей Цветов вокруг усадьбы разместилось первое их село - Златогорское.
  • Мраморные хоромы - усадьба Лии в южном секторе Шама. Похожа на греческий храм.
  • Витая башня - высокая каменная башня неподалёку от Мраморных хором, поросшая мхом, со спиралевидно закрученной макушкой. На вершине башни находится площадка, с которой виден Центр Мира.
  • Золотая комната - небольшая комната Лии в Радужном дворце. Её стены увешаны гобеленами, вышитыми золотыми нитями. На одном из них изображена спираль, на другом символ архитектуры: линейка, циркуль и отвес.
  • Лиад - большой остров на севере Шама, созданный Лиадом, сыном Лии и Леруса. Здесь особенно почитают Лию и стоит ее большая статуя. Лиад находится в озеро Нолад, откуда течет река Нолла, что впадает в Кальдеру.
  • Златой дворец
    20170430 230912-2

    Туо прибыла в Златой дворец

    - резиденция Лии в Циклусе, на юго-западе города.

Связанные артефактыПравить

ВзаимоотношенияПравить

  • Туо - мать
  • Тей - отец
  • Тео - старший брат, боится Лию, так как внушительное количество раз был ею отодран за ссоры и драки с её братом, Лерусом.
  • Друа - старшая сестра и самая лучшая подруга Лии, позднее они слегка поссорились насчёт мнения о Тео и его похождениях.
  • Лерус - брат-близнец и супруг.
  • Лиад - сын Лии и правитель Лиада на севере Шама, родился в 36 году ЭИ.
  • Гурия - старшая дочь Лии и Леруса, родилась в 24 году. Позднее стала править страной Гурия на востоке.
  • Лилия - дочь Лии и Леруса, что проживала в Багряных Холмах и была девушкой Берна. Стала основательницой страны Лилии на западе Шама.
  • Плет - сын Тео и Лии
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Прочие Тео(ХайтТьмрак) • Друа
Боги третьего поколения ЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрерЭутишАтташЭкаташКарагашКараш IТабаш IАлгашАтабешКаишунКаиш II
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики