ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Лерус - садовод, правитель Шама и супруг Лии. Родился в третий год вместе с сестрой-близняшкой Лией. Второй сын Туо и Тея.

Внешний видПравить

Лерус среднего роста и сильно похож на Лию, и отличает их лишь другая прическа. У него такие же золотые глаза и златые волосы до плеч. Причёску Лерус предпочитает в виде конского хвоста - так ему легче возиться с растениями.

ОдеждаПравить

Лерус предпочитает одежду простую - и этим сильно отличается от Лии, у которой одежда изысканная и красивая. В такой одежде опять же удобно работать в саду.

Характер и предпочтенияПравить

В молодости Леруса часто путали с Лией - из-за чего у него сформировались женские черты характера. Если Лия может постоять за себя и дать сдачи, то Лерус - нет, он бывает покорен чужой воле. Хобби Леруса - садоводство, он создал у себя в теплицах многие растения Идеального Мира, а в его оранжерее они представлены почти все.

Связанные места Править

  • Цветочное древо - большое древо, растущее среди Радужных прудов на юго-западе центрального Шама. Именно из его цветков появились Лерус и Лия в 3 году Эпохи Источника.
  • Златогорское поместье - усадьба в Шаме, где жили в детстве Лия и Лерус. Расположена неподалёку от скал, которым Лия придала золотой оттенок. После создания Детей Цветов вокруг усадьбы разместилось первое их село - Златогорское.
  • Сады Леруса - большое здание-дворец с множеством зеленых насаждений на нем, расположенное на юге Шама. Официальная резиденция Леруса. Рядом со зданием находится знаменитая Оранжерея Леруса, разделённая на двенадцать огромных красивых садов, украшенных скульптурами, по числу кругов, где собраны практически все растения Идеального Мира. Каждый сад имеет климат, максимально близкий к климату круга, он поддерживается магией.
  • Лерусия - еще одна небольшая страна на западе Шама, населенная народом садоводов, что весьма чтят Леруса.
  • Бежевая комната - комната Леруса в Радужном дворце. Её стены бежевые, и тут пахнет цветами.

ЗарождениеПравить

Лерус со своей сестрой Лией возникли в результате страстной любви Тея и Туо на Цветочном ложе, среди Радужных прудов. В результате это цветочное ложе пустило корни и стало рости ввысь. Через год появились первые цветы, и когда они распустились, из них вылезли Лия и Лерус, которых уже встречали всей семьей богов.

ВзаимоотношенияПравить

  • Тей и Туо - отец и мать
  • Тео - старший брат и его растлитель.
  • Друа - самая любимая сестра
  • Лия - самая строгая сестра для Леруса и его супруга
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов ЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар