ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Ласава(Тайга) - десятый круг Идеального Мира, окружающий собой Горы, представляет из себя обширные таёжные леса радиусом в 3 тысячи км. Проживающие боги - Фия (богиня туманов) и Фенор (бог тайги и густых снегов).

ТопографияПравить

Ласава делится на четыре больших региона-дуги: Западный Ласава, Северная Ласава, Восточная Ласава и Южная Ласава. Каждая из них имеет свой особенный климат, свою флору и фауну.

Западная ЛасаваПравить

  • Нычао - большая болотистая низина в Ласава, где обитает множество разных и страшных монстров. Здесь существует несколько крупных болот - Нооальв, Серасальв, Опоальв, Аалихм и Пилихм. Отсюда истекают реки Варва и Авлада. Здесь находится крепость Лемаутаан, построенная для защиты от болотных монстров.
  • Варва - речка, что течет из болота Нооальв, в её долине находится земля Варвия
  • Авлада - ещё одна река, текущая из болот Нычао, из болота Аалихм, на её берегах стоят крепость Машал и крепость Натал
  • Крец - большое и слегка солёное озеро, что находится на границе Ласавы с Тамдаром, южнее болот Нычао. Здесь находится остров Ецик, на котором находится торговая республика Луцице. В озеро впадает река Цикульба, что начинается в предгорных лесах Гавары. В устье этой реки стоит город Амупарль, часть Луцице.
  • Гавара - предгорная лесная страна в Ласава на границе с Тамдаром, из которой течет река Цикульба.
  • Левара - ещё одна страна в Ласава, к западу от Гавары
  • Явара - небольшая островная страна к югу от Гавары, на восточном берегу озера Крец

Северная ЛасаваПравить

  • Высокий Бор - сосновая страна, скрытая среди лесов, расположенная среди холмов и скал.
  • Артама - большая область и страна на севере Ласавы, к западу от Урсии и к северу от Тамдара. Находится к югу от гор Артамевы,и ее столицей является город Артава, что стоит на реке Цеберра. Населяют страну несколько разных народов - Артавийцы и Цеберрийцы в центре, Арбалы на западе, Арбаны и Таказы на юге и Шамаши, Шапаши, Акалы и Лартийцы на востоке.
  • Урсия - большое государство и страна на севере Ласавы, Зоза и Афа. Делится нп несколько стран - Урса Минор, Урса Мажор и Урса Белая. По площади занимает примерно одну шестую часть Идеального Мира. Это государство много раз хотели завоевать, но никому это не получилось. Столицей государства является город Биир.
    • Медовье(Медовия) - наполовину независимая страна в составе Урсии, что славится своим мёдом.

Восточная ЛасаваПравить

  • Мертвый Лес - гигантское пространство, заполненное гнилыми мёртвыми деревьями.
  • Кратер Фии - гигантский кратер, посреди которого лежит астероид поперечником в километр. Он упал давно, но был таким горячим, что до сих пор раскалён. Кратер покрыт толстым слоем пепла и серы, здесь ничего не растёт.
  • Озеро Пырхенкан - гигантское озеро с кристально-чистой водой. Населено народом Лаагын, который живёт в лодках, плавающих по озеру.

Южная ЛасаваПравить

ПерсонажиПравить

  • Фия - богиня туманов и тайны, владычица Ласавы и супруга Фенора. Родилась в двенадцатый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Финором. Одиннадцатая дочь Туо и Тея.
  • Финар - бог тайги и густых снегов, владыка Ласавы и супруг Фии. Родился в двенадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Фией. Одиннадцатый сын Туо и Тея.
  • Убадил - царь Таказа.
  • Ламбада - танцовщица Убадила.
  • Афед - царь Таказа.
  • Торалвок(Торвалок) - первый сын Фии и Финара.
  • Молбатин - второй сын Фии и Финара.
  • Апатсег - первый президент Луцице.
  • Ампедогля - первая президент Гавары после революции в ней.

ФлораПравить

ФаунаПравить

  • Оокамарон - большой монстр-амфибия в Нычао
Идеальный Мир
Джуж:Фаллотун
Сатроп
Месав:Топография Месава
СерафЭллагаАппатаЭссесТамдар
Ласава:Артама
Зоз
Аф:Океан СердеСевбогор
Фантазия
Воды Идеального Мира
Расы Идеального Мира:ФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°
Персонажи Идеального МираЭпоха ИсточникаКалендарь Идеального МираКровь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики