Фэндом

Зелёная статья.jpg
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Ласава(Тайга) - десятый круг Идеального Мира, окружающий собой Горы, представляет из себя обширные таёжные леса радиусом в 3 тысячи км. Проживающие боги - Фия (богиня туманов) и Фенор (бог тайги и густых снегов).

ТопографияПравить

Ласава делится на четыре больших региона-дуги: Западный Ласава, Северная Ласава, Восточная Ласава и Южная Ласава. Каждая из них имеет свой особенный климат, свою флору и фауну.

Западная ЛасаваПравить

Северная ЛасаваПравить

  • Высокий Бор - сосновая страна, скрытая среди лесов, расположенная среди холмов и скал.
  • Артама - большая страна к югу от гор Артамевы, ее главным городом является Артава.
  • Артамева - это средней высоты горы, расположенные на севере Ласавы, они тянутся с востока на запад, и на восточной своей окраине соединяются с горами Тамдара. Отсюда текут несколько рек - Шалкава, Дырис, Шамашка и Шапашка.
    • Шалкава - достаточно большая река, текущая с гор Артамевы на юг, в Тамдар. На ее берегах стоит город Арбалайн. На границе с Тамдаром эта река впадает в большое озеро Нирмейт.
      • Арбалайн - крупный город на реке Шалкаве, на западе Артамы
      • Дырис - небольшая река, текущая из Артамевы и впадающая в Шалкаву недалеко от города Арбалайн
      • Сепаш - небольшой городок, что стоит на реке Дырис, столица одноименного царства Сепаш.
    • Нирмейт - крупное озеро на юго-западе Артамы, куда впадает река Шалкава. На юге озера находится город Таказ, столицы страны Таказон, стоящий почти у гор Тамдара. На севере, в Безлесье, находится деревня Зарфу, где часто останавливаются военачальники Артамы перед очередным вторжением в Таказон
    • Шамашка - средних размеров река, текущая с севера на юг, начинается в горах Артамевы, впадает в большую реку Шамаш. Находится к востоку от реки Шалкава. Также, один из притоков Шамашки называется Шапашка.
      • Акалагуиц - крупный город, стоящий на реке Шапашке, в устье реки Шапашки, столица царства Акалаг.
    • Цеклот - гора в Артамеве, отсюда начинает течь река Шапашка. Одна из самых высоких гор на востоке Артамевы.
    • Шапашка - небольшая речка на востоке Артамы, впадающая в реку Шамашку. В ее устье стоит город Акалагуиц.
    • Тол - город на реке Шамаш, возле устья Шамашки, один из самых больших городов Артамы на востоке ее.
    • Лартец - большая страна на востоке Артамы, куда входят Акалагуиц и Тол. Ее земли начинаются сразу за рекой Цеберрой.
    • Цеберра - большая река в Артаме, текущая с гор Артамева и находится между Шалкавой и Шапашом.
      • Арбан - крупный город в нижнем течении реки Цеберры, на границе с Тамдаром.
      • Артава - столица Артамы, расположеная на западном берегу реки Цеберра.

Восточная ЛасаваПравить

Южная ЛасаваПравить

ПерсонажиПравить

  • Фия - богиня туманов и тайны, владычица Ласавы и супруга Фенора. Родилась в двенадцатый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Финором. Одиннадцатая дочь Туо и Тея.
  • Финар - бог тайги и густых снегов, владыка Ласавы и супруг Фии. Родился в двенадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Фией. Одиннадцатый сын Туо и Тея.
  • Убадил - царь Таказа
  • Ламбада - танцовщица Убадила
  • Афед - еще один царь Таказа
  • Торалвок(Торвалок) - первый сын Фии и Финара
  • Молбатин - второй сын Фии и Финара

ФлораПравить

ФаунаПравить

Топография Идеального Мира
Идеальный Мир Центр МираШамДжужСатропМесавСерафЭллагаАппатаЭссесТамдарЛасаваЗозАфФантазия
Списки Топография Идеального Мира(Топография ШамаТопография Месава) • Флора Идеального Мира(Флора ШамаФлора Месава) • Фауна Идеального Мира(Фауна Месава) • Расы Идеального МираПерсонажи Идеального Мира
Эпоха Источника Первое Десятилетие Эпохи Источника (1 год Эпохи Источника2 год Эпохи Источника)

Также на Фэндоме

Случайная вики