ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Ласава(Тайга) - десятый круг Идеального Мира, окружающий собой Горы, представляет из себя обширные таёжные леса радиусом в 3 тысячи км. Проживающие боги - Фия (богиня туманов) и Фенор (бог тайги и густых снегов).

ТопографияПравить

Ласава делится на четыре больших региона-дуги: Западный Ласава, Северная Ласава, Восточная Ласава и Южная Ласава. Каждая из них имеет свой особенный климат, свою флору и фауну.

Западная ЛасаваПравить

  • Балатия - страна болот и рек на западе, куда включены болота Квашено, Охающее болото и Нычао с окрестностями.
  • Квашено - болото в Ласаве, в котором обитает Кваслие Болотное. Запах здесь похож на запах протухшей квашенной капусты.
  • Охающее болото - находится в Ласаве, неподалёку от Кваслийского; по слухам, из его недр периодически доносятся охающие звуки. Есть легенда про некого торговца, утонувшего в этом болоте: душа его так и не упокоилась, и призрак теперь лежит на дне болота, поджидая того, кто вернет ему долг.
  • Нычао - большая болотистая низина в Ласава, где обитает множество разных и страшных монстров. Здесь существует несколько крупных болот - Нооальв, Серасальв, Опоальв, Аалихм и Пилихм. Отсюда истекают реки Варва и Авлада. Здесь находится крепость Лемаутаан, построенная для защиты от болотных монстров.
  • Варва - речка, что течет из болота Нооальв, в её долине находится земля Варвия
  • Авлада - ещё одна река, текущая из болот Нычао, из болота Аалихм, на её берегах стоят крепость Машал и крепость Натал
  • Крец - большое и слегка солёное озеро, что находится на границе Ласавы с Тамдаром, южнее болот Нычао. Здесь находится остров Ецик, на котором находится торговая республика Луцице. В озеро впадает река Цикульба, что начинается в предгорных лесах Гавары. В устье этой реки стоит город Амупарль, часть Луцице.
  • Гавара - предгорная лесная страна в Ласава на границе с Тамдаром, из которой течет река Цикульба.
  • Левара - ещё одна страна в Ласава, к западу от Гавары
  • Явара - небольшая островная страна к югу от Гавары, на восточном берегу озера Крец
  • Агем-агиг - самый крупный остров в озере Крец из тех, что в составе Явары
  • Гамгариг - еще один остров в озере Крец, на нем имеется вулкан
  • Гелцер - столица Явары и одноимённый маленький остров, на котором она находится
  • Фартузово - деревня в холмистой местности в Ласава
  • тлакост - город в ласава
  • Дровосечье - земля на юго-западе Ласавы, где деревья растут чрезвычайно быстро; в этой земле заготавливают дерево для построек Идеального Мира.
  • Стригало - город в Дровосечье, в котором живут Брадобреи, стригущие народ Древосеков, их бороды.

Северная ЛасаваПравить

  • Высокий Бор - сосновая страна, скрытая среди лесов, расположенная среди холмов и скал.
  • Артама - большая область и страна на севере Ласавы, к западу от Урсии и к северу от Тамдара. Находится к югу от гор Артамевы,и ее столицей является город Артава, что стоит на реке Цеберра. Населяют страну несколько разных народов - Артавийцы и Цеберрийцы в центре, Арбалы на западе, Арбаны и Таказы на юге и Шамаши, Шапаши, Акалы и Лартийцы на востоке.
  • Левана - страна в Ласаве
  • Урсия - большое государство и страна на севере Ласавы, Зоза и Афа. Делится нп несколько стран - Урса Минор, Урса Мажор и Урса Белая. По площади занимает примерно одну шестую часть Идеального Мира. Это государство много раз хотели завоевать, но никому это не получилось. Столицей государства является город Биир.
    • Медовье(Медовия) - наполовину независимая страна в составе Урсии, что славится своим мёдом.
    • Распутия - местность в Урсии, где постоянно распутица
    • Яндерово - село на юге Урсии, соединённое со столицей Я-дорогой.
    • Торж - деревня в Ласава.
  • Великарнас - городок в Ласаве, известный тем, что там производят и очень любят велосипеды.

Восточная ЛасаваПравить

  • Мертвый Лес - гигантское пространство, заполненное гнилыми мёртвыми деревьями.
  • Кратер Фии - гигантский кратер, посреди которого лежит астероид поперечником в километр. Он упал давно, но был таким горячим, что до сих пор раскалён. Кратер покрыт толстым слоем пепла и серы, здесь ничего не растёт.
  • Озеро Пырхенкан - гигантское озеро с кристально-чистой водой. Населено народом Лаагын, который живёт в лодках, плавающих по озеру.

Южная ЛасаваПравить

НеопределеноПравить

ПерсонажиПравить

  • Фия - богиня туманов и тайны, владычица Ласавы и супруга Фенора. Родилась в двенадцатый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Финором. Одиннадцатая дочь Туо и Тея.
  • Финар - бог тайги и густых снегов, владыка Ласавы и супруг Фии. Родился в двенадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Фией. Одиннадцатый сын Туо и Тея.
  • Убадил - царь Таказа.
  • Ламбада - танцовщица Убадила.
  • Афед - царь Таказа.
  • Торалвок(Торвалок) - первый сын Фии и Финара.
  • Молбатин - второй сын Фии и Финара.
  • Апатсег - первый президент Луцице.
  • Ампедогля - первая президент Гавары после революции в ней.
  • Ниа - королева дореволюционной Гавары
  • Ама-а - мать Ниа, королева Гавары
  • Нацицер - предводитель шайки разбойников из Урсии, что хозяйничает на Ъ- Ы- и Ь-дорогах.
  • Рог - жесткокий предводитель варваров
  • Трубидубиду - шут, что служит у Рога и часто дует в рог

ФлораПравить

  • Ознаколист - растение в Ласава
  • Терепист - ещё растение в Ласава
  • Должники - небольшие грибочки, что растут на Охающего болота, считают, что они вырастают на месте гибели должников, что заманивает призрак торговца.
  • Смычочка - болотная трава в Ласаве, напоминает по форме смычок.

ФаунаПравить

  • Оокамарон - большой монстр-амфибия в Нычао
  • Тетер - большая хищная птица, обитающая в окрестностях Фартузово.
  • Астрокрыл - большая перелётная птица, летающая из Ласавы в Месав. его крылья напоминают цветы Астры
  • Кваслие болотное - зверь размером с крупную собаку, водящийся на болотах Ласавы. С виду страшен, но безвреден, что, впрочем, не мешает большому количеству народных поверий, связанных с этим зверем.
  • Дед Понос - страшный карлик, ростом с хоббита, обитает в Ласаве - при встече может напугать до дефикации, за что его и назвали так.
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира