Фэндом

Серая статья.jpg
Серая статья
20170523 115945-1.jpg

Куо, первый набросок

Куо - богиня прорицания, живущая в Джуже, супруга Кивила. Родилась в пятый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Реа. Третья дочь Туо и Тея.

Внешний видПравить

Куо имеет тёмно-коричневую кожу, карие глаза и сильно вьющиеся чёрные волосы, которые заплетены в многочисленные тонкие косички.

ОдеждаПравить

Из-за жары, в Джуже Куо носит весьма оголяющую одежду, а в других местах (например, в Радужном дворце) одевает длинное платье изумрудного цвета.

ХарактерПравить

Характер Куо имеет очень скрытный, и она так не похожа на свою сестру Реа. Она подобно пауку скрывается и плетёт свою паутину интриг и сплетен. Куо избегает больших компаний. Её хобби - вязание.

Связанные артефактыПравить

  • Иглы Куо - спицы, которыми Куо владеет в совершенстве.

Связанные местаПравить

  • Куо-Кивилиар - обитель Куо и Кивила на западе Джужа. Это затерянный в джунглях небольшой городок, накрытый сверху сетью лиан, сплетённых Куо. Свет, проходя через них, приобретает дивный изумрудный оттенок. Также они затрудняют обнаружение города с воздуха.
  • Изумрудная комната - комната Куо в Радужном дворце. Здесь находится несколько хрустальных шаров и других гадательных предметов, а также вязальный станок и множество связанных на нём вещей, от свитеров и шарфов до подушечек под шарами.
  • Кальбон - деревня в Шаме, где жили Куо и Кивил в детстве. Куо была местной деревенской пророчицей здесь.
  • Скрыта - большая пещера на западе Центрального Шама, где долгое время жила Куо, находится к западу от Веселья, в холмах Опутанных.
  • Гуща - местность на юге Центрального Шама, где родилась Реа со своей сестрой Куо, в цветах Спутанного древа.

ВзаимоотношенияПравить

Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Прочие ТеоДруа
Боги третьего поколения ЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Прочие персонажи
Маудим

Также на Фэндоме

Случайная вики