ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
20170523 115945-1

Куо, первый набросок

Куо - богиня прорицания, живущая в Джуже, супруга Кивила. Родилась в пятый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Реа. Третья дочь Туо и Тея.

Внешний видПравить

Куо имеет тёмно-коричневую кожу, карие глаза и сильно вьющиеся чёрные волосы, которые заплетены в многочисленные тонкие косички.

ОдеждаПравить

Из-за жары, в Джуже Куо носит весьма оголяющую одежду, а в других местах (например, в Радужном дворце) одевает длинное платье изумрудного цвета.

ХарактерПравить

Характер Куо имеет очень скрытный, и она так не похожа на свою сестру Реа. Она подобно пауку скрывается и плетёт свою паутину интриг и сплетен. Куо избегает больших компаний. Её хобби - вязание.

История жизниПравить

Куо прожила долгую жизнь, оставив после себя множество детей.

РождениеПравить

Родилась Куо в Гуще.

ОслеплениеПравить

Будучи любознательной, Куо очень любился всё исследовать и изучать. И один раз Куо решила изучить время и для этого создала свой знаменитый Шар Предсказаний, с помощью которого стала узнавать ближайшее будущее. Но один раз она решила заглянуть в далёкое будущее - и заглянула, увидев страдания и уничтожение Идеального Мира. Она уже хотела выйти от просмотра этой картины, как её схватили изнутри и выжгли ей глаза, причинив невыносимую боль. После этого она впала в безумие и стала произносить странные, таинственные фразы и предложения, открыв свой дар прорицания.

Связанные артефактыПравить

  • Иглы Куо - спицы, которыми Куо владеет в совершенстве.

Связанные местаПравить

  • Куо-Кивилиар - обитель Куо и Кивила на западе Джужа. Это затерянный в джунглях небольшой городок, накрытый сверху сетью лиан, сплетённых Куо. Свет, проходя через них, приобретает дивный изумрудный оттенок. Также они затрудняют обнаружение города с воздуха.
  • Изумрудная комната - комната Куо в Радужном дворце. Здесь находится несколько хрустальных шаров и других гадательных предметов, а также вязальный станок и множество связанных на нём вещей, от свитеров и шарфов до подушечек под шарами.
  • Кальбон - деревня в Шаме, где жили Куо и Кивил в детстве. Куо была местной деревенской пророчицей здесь.
  • Скрыта - большая пещера на западе Центрального Шама, где долгое время жила Куо, находится к западу от Веселья, в холмах Опутанных.
  • Гуща - местность на юге Центрального Шама, где родилась Реа со своей сестрой Куо, в цветах Спутанного древа.

ВзаимоотношенияПравить

Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар