ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Кровь - понятие во вселенной Калейдоскопа Реальностей, Идеального Мира и Паутины Жизни, означающая связь человека со своими далёкими предками. По своей природе, Кровь является смесью из духа и материи - она связывает весь организм воедино. Своё происхождение кровь ведёт от первых Творцов - Творца Света Тея и Творчиха Тьмы Туо. В дальнейшем Кровь стала делится на разные группы - по разным Творцам, что дали её своим потомкам.

Подробное описаниеПравить

В большинстве своём Кровь имеет жидкое состояние, но бывают газообразные и твёрдые формы Крови. Известны такие её виды, как Жилы в камне и Сок в растениях.

СоставПравить

Как сказано выше, Кровь состоит из Духа и Материи. В разной крови бывает по разному соотношению духа и материи - от этого зависит, влечёт ли человека к духовной, или же мирской жизни.

ГруппыПравить

С самого начала истории существовало 12 групп крови, связанные с парами Творцов. Также существовала Чёрная кровь и Радужная кровь - потомков Тео и Друи. Далее, в кратце описываются группы крови:

  • Кровь Садов - её носят в себе жители Шама, потомки Лии и Леруса. Даёт способность к садоводству и архитектуре.
  • Кровь Джунглей - её носят в себе жители Джужа, потомки Куо и Кивила. Даёт способности к акробатике и скрытности.
  • Кровь Тропиков - её носят в себе жители Сатропа, потомки Реа и Реваса. Даёт способности к созданию ловушек и устрашению врагов.
  • Кровь Простора - её носят в себе жители Месава, потомки Оны и Онира. Даёт способности к быстрому бегу и охоте на животных.
  • Кровь Пустыни - её носят в себе жители Серафа, потомки Аши и Асара. Даёт способности к преодолению жары и долгим путешествиям.
  • Кровь Морей - её носят в себе жители Эллаги, потомки Сии и Садара. Даёт способности к ткачеству и мореплаванию.
  • Горячая Кровь - её носят в себе жители Аппаты, потомки Паа и Парда. Даёт способности к пиротехнике, кузнечному делу, артиллерии и разжигании костров и хранения домашнего очага.
  • Кровь Лесов - её носят в себе жители Эссеса, потомки Нуо и Нуара. Даёт способности к деревянному строительству.
  • Твёрдая Кровь - её носят в себе жители Тамдара, потомки Мао и Мидара. Даёт способности к каменному строительству и созданию шахт.
  • Кровь Хвои - её носят в себе жители Ласавы, потомки Фии и Финара. Даёт способности к созданию частоколов.
  • Кровь Тундры - её носят в себе жители Зоза, потомки Деа и Дерана. Даёт способности к снеговому строительству.
  • Морозная кровь - её носят в себе жители Афа и потомки Хао и Хидека. Даёт способности к преодалению сильного холода и ледяного строительства.
Идеальный Мир
Месав:Топография Месава:Западный Месав(Бридге) • Северный МесавВосточный Месав
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира