ФЭНДОМ

Колода - коллекция, собрание артефактов, состоящее из карт на которых изображены Отец и Мать, другие Творцы, Разрушитель и Радуга. По своим своиствам совмещает в себе и игральные карты, и гадательные, наподобие карт Таро.

ОписаниеПравить

По своим своиствам карты представляют из себя вполне обыкновенные карты, только с помощью настоящих карт можно связаться с изображенным человеком, или же перейти в изображенную местность. Поддельные же карты при таких попытках использования сгорают. Также, самая первая колода была связана со всем миром и очень могущественна, в отличии от других, более поздних колод. В колоде имеются различные карты - карты Персонажей, карты Пейзажи, карты Существа и Растения, карты Артефакты и прочее.

ИсторияПравить

Самую первую колоду карт создала Друя примерно в 54 году Эпохи Источника. Творцам это понравилось, и они стали играть в эти карты, создав свои подборки различных карт.

МастиПравить

Всего существует двенадцать мастей карт - для каждого круга Идеального Мира, их творцов, героев, пейзажей и прочего. Есть несколько особенных карт - для Тея, Туо, Источника, Тео(Джокер) и Друи(Радуга).

  • Цветущий Сад - масть Лии и Леруса. Символ - в виде цветка.
  • (Джуж) - масть Куо и Кивила
  • (Сатроп) - масть Реа и Реваса
  • (Месав) - масть Оны и Онира
  • Жгучая Пустыня - масть Аши и Асара
  • (Эллага) - масть Сии и Садара
  • (Аппата) - масть Паа и Парда
  • (Эссес) - масть Нуо и Нуара
  • (Тамдар) - масть Мао и Мидара
  • (Ласава) - масть Фии и Финара
  • (Зоз) - масть Деа и Дерана
  • (Аф) - масть Хао и Хидека.

КартыПравить

  • карта Тео(Джокер) - одна из самых загадочных и самых редких карт, практически все подлинники были полностью уничтожены, а те, что остались - неработали по непонятным причинам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики