ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418.jpg
Коричневая статья

ТравыПравить

ГрассаПравить

Грассовые - семейство травенистых растений, что распространенные во Всём Идеальном Мире.

  • Грасса Пепельная - вид Грассы, растущей в этом круге, отличается своим пепельным цветом листвы.
  • Грасса Кристаллис - редкое растение из семейства Грассы, растущее в Афе. Отличается от других видов своей хрупкостью и наличием голубоватого, непрозрачного кристалла вместо метёлки. На ветру издаёт слабый звон.
  • Грасса Пушистая - простая зелёная трава, пушистый ковёр с первых дней в Шаме. Отличается от всех других видов грассы пушистой метёлкой.
  • Грасса Бархатистая - ещё один вид Грассы, отличается толстой метёлкой и широкими и толстыми листьями, на ощупь, как бархат.
  • Грасса Высокая - вид Грассы, с высотой листьев до 70 см, а метёлки - до метра.
  • Грасса Водная - вид Грассы, растущей в воде, в озёрах и прудах. Отличаются очень широкой метёлкой.
  • Грасса Речная - ещё один вид Грассы, из её листьев можно делать хорошие циновки и плетёнки - из стеблей.

Саргассовые - семейство травянистые растений, что распространены по всему Идеальным Миру и встречаются на берегах рек, озёр, морей и океан Эллаге.

Другие травыПравить

  • Кобыль - ковыль с хохолком из лошадиных голов.
  • Конские хвосты - трава, метелка которой похожа на конские хвосты, используется аборигенами для украшения домов и себя.
  • Гривак - трава с метелкой, похожей на гриву льва.
  • Копьец - травенистое растение с стеблями, похожими на копья. Некоторые племена используют его вместо копий. Распространен на юге Месава.
  • Сарасса - высокое травенистое растение, очень твердое и длинное. Достигает в высоту 6-7 метров. Используется некоторыми народами в качестве копий.
  • Асса - травянистое растение, которое светится в темноте бледно-белым светом. Создано Тео. Распространено на востоке и юго-востоке Месава.
  • Десерт Игл - очень опасное травенистое растение, листья которого очень тонкие и похожи на хрупкие иглы. Имеет очень красивый маленький цветок. Размером примерно в тридцать см в высоту. Распространен на юге Месава.
  • Цепкий хват - опасное растение, имеющую привычку резко хватать проходящих животных своими вьющимися стеблями.
  • Нитриан - растение, умеющее усваивать азот из воздуха.

ЯгодыПравить

  • Кровушка - небольшое кустистое растение, стелющиеся по земле. Названа так из-за своих темно-красных ягод, похожих на капли крови.

ЦветыПравить

  • Собеседник - цветок, что растет у Великой Беседки и в других местах. Очень красив, и очень болтлив - поддерживает разговор на самые различные темы.
    • Философ - фиолетовый цветок из рода Собеседник, разгаваривающий на абстрактные и философские темы.
  • Снежинка - необычный род цветков, похожий на Снежинку, растет в Снежном Саду.
  • Семиструнник - интересное растение, по форме напоминающее арфу, на ней можно играть. Также, она по желанию воспроизводит все известные мелодии.
  • Гайтара - растение, которое похоже чем-то на гитару и имеет похожее строение. Известна своей мелодичностью.
    • Бас-Гайтара - растение созданное Тео для издевательств над мирным населением Шама. По сути, является растением Гайтара, только с другими звуковыми настройками.
  • Сквернослов - цветок, очень похожий на Собеседника, но отличается от него тем, что использует в разговоре бранные выражения и пошлости. Существует три вида - красный, черный и белый. Стебли его покрыты мелкими и легко ломающимися колючками. Больше всего распространен в Шаме.
  • Подслушник - еще один цветок, созданный Тео для подслушивания и сбора нужной информации. Выглядит, как цветок с белыми лепестками и серым центром - микрофоном, или зрачком. Из-за своих функций, может принимать выгодную позицию. Больше всего распространен в Шаме.
  • Рояль в кустах - странное растение, которое наигрывает разные мелодии в зависимости от ситуации.
  • Огнецвет - целое семейство растений, имеющих цветы, похожие на огни. Растут повсюду в круге Аппата.
    • Огнедрево - самый большой представитель семейства Огнецветовых, представляет из себя большое дерево с огненно-красными цветками, растущее в некоторых местах Аппаты.
  • Пустынная роза - небольшой цветок, похожий на розу и очень ядовитый.
  • Вальцийский крест - растение с интересным жизненным циклом: первый год оно живёт под водой, на дне реки, затем всплывает на поверхность.

Мхи и ЛишайникиПравить

  • Черный мох - редкий вид лишайников, встречается возле вулканов, растет на черных камнях.
  • Белый мох - другой редкий вид мха, растёт часто вместе с чёрным мхом.
  • Ллор - мох, имеющий необычный светло-розовый цвет.

ГрибыПравить

  • Пукан Огненный - гриб, вид Пукана, который разбрасывает свои споры с помощью взрыва аммиака.
  • Плавающие грибы - целое семейство разнообразных грибов, которые плавают колониями на поверхности океана.
  • Пердец - неприметный в траве малекий гриб, при наступлении на который выбрасывается облако спор и вонючего газа.
  • Говорящие грибы - разноцветные грибы, по принципу действия похожие на Собеседника.
  • Смердец - гриб, созданный Тео - испускает дурно пахнущий газ.
  • Нахмур - большой, высотой до 20 см, гриб, с чёрной, очень сморщенной шляпкой. Иные экзепляры очень напоминают лица стариков.
  • Перекур - небольшой грибок, в котором находится большое количество расслабляющих веществ. Используется в разных ритуалах - его бросают в огонь и нюхают дым.
  • Скользкий гриб - неприметный гриб в траве, светло-серого цвета. Имеет очень большую шляпку и маленькую ножку.

МеланхолаПравить

В роде Меланхола имеется несколько видов:

  • Красная Меланхола
  • Рыжая Меланхола
  • Златая Меланхола

КустыПравить

  • Стрелец - небольшой зеленый куст, стреляющий острым хлыстом с наконечником. Питается таким образом убитыми животными - целится обычно в голову. Имеет также цветок, стреляющий зазубренными семенами в период созревания. Распространен на севере и западе Месава.

ДеревьяПравить

МеланхолияПравить

Меланхолия - это род деревьев, прорастающих в некоторых местах Шама и Идеального Мира. Существует несколько десятков видов Меланхолии:

  • Меланхолия Красная - этот вид имеет серую кору и красную листву, произрастает в Роще Меланхолии, что в Шаме. Состоит в симбиозе с грибом Красная Меланхола.
  • Меланхолия Рыжая - этот вид имеет серую кору и рыжию, оранжевую листву, произрастает в Роще Меланхолии, что в Шаме. Состоит в симбиозе с грибом Рыжая Меланхола.
  • Меланхолия Златая - этот вид имеет серебристую кору и золотистую листву, произрастает в Роще Меланхолии, Золотой Роще и в других местах Шама. Состоит в симбиозе с грибом Златая Меланхола.
  • Меланхолия Пепельная - этот вид имеет тёмно-серую кору и серую листву, произрастает на востоке Аппаты, в Пепельных землях. Состоит в симбиозе с грибом Тёмный Пепел.
  • Меланхолия Огненная - этот вид имеет серую кору и огненно-рыжию листву, произрастает в Роще Меланхолии и на востоке Аппаты. Состоит в симбиозе с грибом Рыжий Пламенник.
  • Меланхолия Искристая - этот вид имеет тёмно-синеватую кору и тёмно-синию листву, произрастает на севере Аппаты, Эссеса и Тамдара. Состоит в симбиозе с грибом Синия Искра.
  • Меланхолия Белый - этот вид имеет белую кору и серебристую листву, произрастает на севере Аппаты, Эссеса и Тамдара. Состоит в симбиозе с грибом Беловик.

Другие ДеревьяПравить

  • Груб - большое дерево, произоастающее в Эссесе.
  • Тень - большое хвойное дерево с очень широкой кроной, в тени которых могут спрятатся целые трехэтажные дома. Произрастает на севере Тамдара и Ласавы. Её большие шишки используются в пищу, для разжига костров. Её ствол часто достигает в диаметре два метра. Есть племена, которые строят на таких деревьях свои хижины.
  • Олк - особенно ценимая порода деревьев. Её древесина используется для создания красивых поделок, шкатулок, и мебели.
  • Барабаб - дерево, на котором растут плоды, похожие на барабаны. Местные жители их срезают и используют в качестве барабан, которые также продают приезжающим торговцам. Распространен преимущественно на юге Месава.
  • Эколифт - дерево, похожее на эвкалипт. Жилы в его листьях настолько прочны, что из них делают лучшие тросы для лифтов, баллист и других инженерных приспособлений. Распространен на востоке Месава.
  • Совье дерево - дерево, которое снаружи выглядит мёртвым и имеет кучу дупел, где часто селятся совы. Распространено на севере Месава. Имеет черные маленькие цветки, похожие на черные тюльпаны. Листья дерева редки, и часть из них похожи на иголки.
  • Сонное дерево - большое дерево с красивыми цветками, пыльца этого дерева заставляет спать. Распространено на востоке Месава. Почва вокруг увита множеством корней с острыми краями. Также, здесь множество костей животных, иногда и людские попадаются.
  • Янтар - редкое дерево, встречающееся везде в Месаве, на границе с Сатропом. Названа так из-за смолы, похожей на янтарь. Эту смолу используют, как для разжигания костра, так и для лечебных целей.
  • Сапфар - родственник Янтара, произрастает на некоторых островах, имеет тёмно-синюю кору, синюю древесину и выделяет синию смолу, очень похожую на сапфиры.
  • Дерево зверя - дерево, листья которого имеют на тыльной стороне узор, похожий на число 666.
  • Коччан - высокое дерево до 20 метров, с серой корой ствола и кроной в виде большого кочана.
  • Романтика - еще один род деревьев, листья которых имеют розовый и нежнорозовые цвета, по форме напоминающие сердечки.
  • Грудика - плодовое дерево, плоды которого похожи на сочные и спелые груди.
Жизнь Идеального Мира
Флора Идеального Мира Флора Шама:Светочки
Флора Месава
Классификация Растений Идеального Мира
Фауна Идеального Мира Фауна Шама:Просты
Фауна Месава
Фауна Тамдара:Ох
Классификация Животных Идеального Мира

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики