ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418.jpg
Коричневая статья

ПростыПравить

  • Шоп - примерно в полметра размером, мирнопасущийся шертистый комочек, в виде полусферв. часто используется вместо сидений на пикниках.
  • Кполз - маленький, примерно в 20 см ползучий тварь в виде полусферы.
  • Мягкотел - первое, маленькое ползучее животное, внешним видом похожее на Мягкий камень, а своими движениями - на слизня, или амебу.
  • Гладкотел - второе животное, созданное Теем и похожее на Гладкий камень. Обитало в Первом пруде и в других водоёмах поляны.
  • Кполз - ещё одно ползучее животное, в форме полусферы и с большим ртом.
  • Пирамид - ползучее животное, с панцирем, похожим на четырёхстороннюю пирамиду.

ЧервиПравить

  • Червепальма - опасный червь, который во всём напоминает пальму. Атакует заснувших под его листьями странников.

БезпозвоночныеПравить

  • Кукус - странного вида животное, похожее на кокос с большой пастью. очень опасно - так как имеет очень острые зубы, и может подпрыгивать до метра в высоту.
  • Пустынный ёж - целый род разных типов безпозвоночных, похожих на морских ежей. Обитает в оазисах, траве и подстилке.
  • Яж - маленький и свирепый хищник со стреляющими иголками, похожий на ежа. Опасен

ЧленистоногиеПравить

  • Набукашки - особый тип хордовых насекомых, не имеющий аналогов вне Идеального Мира.
  • Листомеры - фотосинтезирующие животные, похожие на листики.
  • Гудиды - термитоподобные существа, строющие на территориях Месава свои большие Гудидники, которые очень сильно гудят от их деятельности. Различают несколько десятков видов, отличающихся разной культурой и архитектурой своих Гудидников.
  • Водомеры - водомерки размером с собаку. Питаются рыбой.

РыбыПравить

  • Летучие рыбы - подлетают на высоту до 500 м.
  • Кукулеле - хищная рыба с острыми плавниками. Ими она режет добычу на части.
  • Мерцающая рыба - рыба, которая может менять цвет подобно хамелеону.
  • Сейра - самая распространенная рыба в реках Эссеса

АмфибииПравить

РептилииПравить

ЗмеиПравить

  • Ушастые змеи - змеи, имеющие много (до десяти) больших острых ушей, похожих на кошачьи
  • Наноконда - самая короткая (полсантиметра) змея Идеального Мира. Умеет парить в восходящих потоках воздуха.

ЛетающиеПравить

  • Перфораторикс - большой птерадактиль с пастью, работающей, как перфоратор. Охотится на Скалогрызов, словно дятел.

ПтицыПравить

  • Лёрны - разумные попугаи.
  • Разбойники - надрод попугаев, в который входят несколько родов: Пираты, Буканьеры, Флибустьеры, Букабурины.
  • Пираты - род попугаев, которые очень любят нападать и отбирать добычу у других животных.
    • Чëрный Пират - один вид попугаев, созданных Тео и известным тем, что он любит будит путников среди ночи, крича трехэтажным матом старых моряков.
  • Букабурины - попугаи, в два раза меньше Чёрного пираты, известны своим разбойничьим нравом, составляют команду, кружащую вокруг каждого Пирата.
  • Совы - отличаются от земных наличием разума, языка и способностью смотреть внутрь своей головы.
  • Диктатор - большой и черный попугай, который летает над землями и диктует всем свою волю. Хищная птица.
  • Яйцеклюв - большой индюк, с мешочками под клювом, похожие на мошонку с двумя яйцами. Также издаёт похожий звук "Куй, Куй, Куй!"
  • Белые уточки - маленькие уточки размером с ладонь человека, питаются мелкой рыбой. На зиму улетают в Шам.

ЗвериПравить

ПримитивныеПравить

  • Грязехлёб - примитивный яйцекладущий, обитающий в грязевых озёрах Месава.

СумчатыеПравить

  • Сумконос - небольшой зверь, обитающий в болотах, имеет клюв и сумку для детенышей, и сумку для продуктов.
  • Орим - большой и медленный зверь, обладает разумом и умеет говорить. Обожает разговаривать с путниками. Живёт в лесах Эссеса.

ГрызуныПравить

  • Мызз - Гигантские мыши, похожие на бегемотов. Всё время валяются в воде. Достигают размера в два метра, обитают в болотах на юго-востоке Месава. Местные аборигены любят на них охотится. Их мясо вкусно, сочно и питательно.
  • Пышка - крупная мышь, обитающая на востоке Месава, в болотах. Достигает в длину примерно метра, с хвостом - около трех метров. На эту мышь тоже охотятся аборигены, их ловят в основном мальчики в качестве испытания. Очень вкусное мясо. Также, этих мышь ловят с помощью разнообразных ловушек.
  • Пушканчик - вид грузына, имеющий очень пышную шерстку и длинный хвостик с метелкой.
  • Убермаус - грызун с твёрдой панцирной бронёй.
  • Каракусь - чёрный и свирепый грызун. Его укусы очень опасны.
  • Грызли - большой грызун, сгрызающий всё, что видит.
  • Землекопы - род грызунов-копателей земли.
  • Скалогрызы - небольшие грызуны, с очень прочными зубами, способные разгрызать скалы в поисках вкусной породы.
  • Науро - маленький и пушистый зверек в лесах Эссеса

ЛетучиеПравить

  • Мрачнокрылы - гигантские летучие мыши с размахом крыла до трех метров. Обитают в южной аппате, среди песков и черных скал.

КопытныеПравить

  • Риносероги - носороги с несколькими (от двух до пяти) рогами на носу, расположенными вдоль одной линии.
  • Радусы - род разнооцветных слонов, созданных Друа из радуги.
    • Карады - небольшие слоны, тёмно-красного цвета. Очень опасны из-за своих мощных бивней и скорости, которой могут достичь.
    • Ирадусы - настоящие розовые слоны с большими ушами, и, конечно же, они летают. Распространены также в Саванне.
  • Серадусы - первый эксперимент Тео с фауной. Попытка Тео создать нечто похожее на Розовых Слонов. Но они не летали. Эти за пределы Сатропа не ушли.
  • Дрякотерии - массивные копытные, обитавшие на востоке Месава.
  • Зебриды - Множество необычных зебр самых разных цветов (белые с синим, жёлтые с красным и др.), также есть зебры в продольную полоску, в клеточку и др.
    • Билинь - вид зебры, окрашенной в желто-черный цвет.
    • Хиньянь - вид зебры с окраской в чёрных и белых пятнах.
  • Даркафанты - черные и свиремые маленькие слоно-собаки, созданные Тео. Достикают в высоту приблизительно метр.
  • Слоняня - вид слонов. Отличаются заботливостью к детёнышам всех животных.
  • Биги - Карликовые бегемотики. Умеют невысоко летать (хотя это скорее прыжок, чем полёт). Едят кобыль.
  • Хстанги - Дикие лошади - более быстрые, чем земные.
  • Злободеры - очень некультурные верблюды, которые курят, пьют и грязно ругаются, используются разбойниками Серафа и Месава, как верные боевые товарищи.
  • Козокрылы - домашние и летающее козы с крыльями. Летают большими стадами, называемое Козьим облаком, из которого часто льется Козий дождь.
  • Авартан - порода оленей с четырьмя рогами, что разводят племя Цукуа.

КошачьиПравить

  • Лев-букашка - лев размером с букашку. Охотится на насекомых. Самый маленький представитель кошачих, с размером тела около десяти см.
  • Лав - очень любвеобильные львы. Живут прайдами, водятся на юге Месава.
  • Пардон - крупный гепард, составляет конкуренцию Лаву.

ХищныеПравить

  • Люр - стадный хищник. Взрослая особь размером с крупную собаку.

ВодныеПравить

  • Сладкоголосый дельфин - дельфин, умеющий напевать простенькие песни.

ПриматыПравить

  • Бесконечные Обезьяны - обезьяны, способные производить с помощью специального устройства, изобретённом древними шаманами Джужа, бесконечное количество текста за конечное время. Использовались Тео для проверки парадокса о бесконечных обезьянах.
  • Экун - примат, обитающий в Эколесе.
  • Засираки - вид опасных макак, которые разрушают, сьедают и срут везде, где они проходят. Обычно собираются стаями по сто и более особей в каждой.
  • Краснозады - макаки с красными задами, собираются группами по 30 особей и путешествуют по саванне.

РазумныеПравить

  • Сёрферы - разумные существа, живущие на плотах и увлекающиеся сёрфингом.

МонстрыПравить

  • Сальдебан - существо, созданное Тео. Обитает в большой и мрачной пещере в горе Пулинь на Восточном направлении. Представляет из себя большую, до 4 метров в высоту обезьяну с хищной головой. Создан для охраны окружающих земель от богов.
  • Каракалм - огромные ходячие горы, созданные Тео для подавления сил противника.
  • Левиафаны - разумные плавучие острова, созданные Тео для борьбы в океане.

МеханизмыПравить

  • Крабоноиды - механические крабы, ползающие по дну. Они созданы Тео и хранят часть накопленной им информации. Крабоноиды строят города на дне.

ДухиПравить

  • Ох - камнеподобное существо, обитающее на западе Тамдара.
Жизнь Идеального Мира
Флора Идеального Мира Флора Шама:Светочки
Флора Месава
Классификация Растений Идеального Мира
Фауна Идеального Мира Фауна Шама:Просты
Фауна Месава
Фауна Тамдара:Ох
Классификация Животных Идеального Мира

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики