ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
20170523 120511-1

Кивил, первый набросок

Кивил - весельчак и акробат, правитель Джужа, супруг Куо. Родился в четвертый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Ревасом. Третий сын Туо и Тея.

Внешний вид и характерПравить

Кивил среднего роста и плотного телосложения. Его кожа коричневатая, глаза карие, волосы чёрные и курчавые. Внешним видом чем-то напоминает Тарзана. Кивил любит лазить по деревьям. Одевается он весьма просто - в одну набедренную повязку, и лишь на офицальных встречах одевает лёгкую тканевую одежду.

История жизни Править

Зарождение Править

Кивил, как и его брат Ревас, были плодом страсти Туо и Тея, которые встречались друг с другом в Дебрях, что на юге Центрального Шама. В результате этом на месте выросло большое дерево, с двумя плодами. Один плод, сухой, упал. Он раскололся, и из него появился Ревас. Другой плод был зелёный, не зрелый, и немного перебродивший вдобавок - он не упал, а открылся на высоте, откуда стал свисать Кивил, смеясь от радости. А Ревас никого не видел вокруг и испугался страшного хохота, что шёл сверху, и от этого издал Рёв во всю свою глотку. А через полчаса их нашли Туо и Тей.

Убийство Кивила Править

В одной из важнейших сражений Эпохи Источника, Ревас и Кивил, а также их народы, оказались по разные стороны и столкнулись в битве. В ней Ревас и победил брата, пронзив того копьем. И только после это Ревас понял, что он наделал - и стал плакать посреди жестокой битвы. Но это не был конец жизни Кивила, его тело нашел Тео и исполнил на нем некий обряд, вернув его тело к жизни, но поселив туда страшного и опасного персонажа - Шута. А душа Кивила позже переродилась.

Связанные МестаПравить

  • Куа-Кивилиар - резиденция Куо и Кивила, расположенная на западе Джужа. Это затерянный в джунглях небольшой городок, накрытый сверху лианами. Свет, проходя через них, приобретает дивный изумрудный оттенок.
  • Бесячая комната - очень большой зал, опутанный лианами и напоминающие джунгли, находится в Радужном Дворце. Здесь Кивил отдыхает. Снизу эта комната соединена с Изумрудной комнатой - в ней обитает Куо. В одной из стен есть входы в баню Радужного дворца и во Влажную комнату Кивила.
  • Влажная комната - комната, где Кивил отдыхает. Воздух здесь довольно влажный.
  • Кальбон - деревня в Шаме, где жили Куо и Кивил в детстве. Кивил практиковал здесь акробатику.
  • Дебри - местность на юге Центрального Шама, где впервые появились Ревас и Кивил из плодов дерева Плодон.
  • Веселье - местность на западе Центрального Шама, где Кивил учился акробатике на высоких деревьях и лианах.

ВзаимоотношенияПравить

  • Тей и Туо - отец и мать
  • Ревас - младший брат, очень угрюмый. Кивил постоянно пытается его развеселить - но это делает Реваса ещё угрюмее и серьёзнее.
  • Куо - супруга
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар