Фэндом

Серая статья.jpg
Серая статья
20170523 120511-1.jpg

Кивил, первый набросок

Кивил - весельчак и акробат, правитель Джужа, супруг Куо. Родился в четвертый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Ревасом. Третий сын Туо и Тея.

Внешний вид и характерПравить

Кивил среднего роста и плотного телосложения. Его кожа коричневатая, глаза карие, волосы чёрные и курчавые. Внешним видом чем-то напоминает Тарзана. Кивил любит лазить по деревьям. Одевается он весьма просто - в одну набедренную повязку, и лишь на офицальных встречах одевает лёгкую тканевую одежду.

История жизни Править

Зарождение Править

Кивил, как и его брат Ревас, были плодом страсти Туо и Тея, которые встречались друг с другом в Дебрях, что на юге Центрального Шама. В результате этом на месте выросло большое дерево, с двумя плодами. Один плод, сухой, упал. Он раскололся, и из него появился Ревас. Другой плод был зелёный, не зрелый, и немного перебродивший вдобавок - он не упал, а открылся на высоте, откуда стал свисать Кивил, смеясь от радости. А Ревас никого не видел вокруг и испугался страшного хохота, что шёл сверху, и от этого издал Рёв во всю свою глотку. А через полчаса их нашли Туо и Тей.

Убийство Кивила Править

В одной из важнейших сражений Эпохи Источника, Ревас и Кивил, а также их народы, оказались по разные стороны и столкнулись в битве. В ней Ревас и победил брата, пронзив того копьем. И только после это Ревас понял, что он наделал - и стал плакать посреди жестокой битвы. Но это не был конец жизни Кивила, его тело нашел Тео и исполнил на нем некий обряд, вернув его тело к жизни, но поселив туда страшного и опасного персонажа - Шута. А душа Кивила позже переродилась.

Связанные МестаПравить

  • Куа-Кивилиар - резиденция Куо и Кивила, расположенная на западе Джужа. Это затерянный в джунглях небольшой городок, накрытый сверху лианами. Свет, проходя через них, приобретает дивный изумрудный оттенок.
  • Бесячая комната - очень большой зал, опутанный лианами и напоминающие джунгли, находится в Радужном Дворце. Здесь Кивил отдыхает. Снизу эта комната соединена с Изумрудной комнатой - в ней обитает Куо. В одной из стен есть входы в баню Радужного дворца и во Влажную комнату Кивила.
  • Влажная комната - комната, где Кивил отдыхает. Воздух здесь довольно влажный.
  • Кальбон - деревня в Шаме, где жили Куо и Кивил в детстве. Кивил практиковал здесь акробатику.
  • Дебри - местность на юге Центрального Шама, где впервые появились Ревас и Кивил из плодов дерева Плодон.
  • Веселье - местность на западе Центрального Шама, где Кивил учился акробатике на высоких деревьях и лианах.

ВзаимоотношенияПравить

  • Тей и Туо - отец и мать
  • Ревас - младший брат, очень угрюмый. Кивил постоянно пытается его развеселить - но это делает Реваса ещё угрюмее и серьёзнее.
  • Куо - супруга
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Прочие ТеоДруа
Боги третьего поколения ЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Прочие персонажи
Маудим

Также на Фэндоме

Случайная вики