ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Карагаш I – вождь Карашей и сын вождя Караша I, жил на западе центрального Древнего Магеламда в начале первого века Эпохи Белой Луны.

История жизниПравить

РождениеПравить

Родился Карагаш примерно за 5 лет до начала Эпохи Белой Луны. Отцом его был Караш, а мать – неизвестна. Родился Карагаш в племени Караш, которое уже было покорено Кимом I и платило ему дань. Также, вероятно, что Карагаш родился в Кимеше, в плену, вместе с отцом Карашем, которого выдали за Кимешийца.

Спасение из пленаПравить

Когда в 1 году в битве у Мунталана умер Ким I, Караш, бывший в Кимеше, сумел сбежать оттуда, и прихватил с собой детей и жену, в том числе – маленького Карагаша.

Основание КарашаПравить

Во 2 году Эпохи Белой Луны, Караш I закладывает основание для нового поселения и называет его Карашом. Во время праздника маленького Карагаша чуть не ударили головой об землю.

Нападение ИзгоевПравить

В 16 году на Караш нападают Изгои во главе с Маудимом и разграбляют земли Карашей. А Караша I убивают и сжигают в пожаре Караша. После чего вождём Карашей становится Аркуш, младший брат Караша. Аркуш становится данником Изгоев, а Карагаш и его мать боятся за свои жизни, и бегут на восток, к родственникам.

Восстание КарашейПравить

В 22 году началась Война Реванша Племён. Караши, как и другие племена рыбаков, восстают против изгоев. Также с отрядом приходит от восточных Карашей молодой Карагаш. Он приходит и лишает трона Аркуша, заперев его в яме.

Битва у Даташш Шен КарашиПравить

В этой битве принимал участие и отряд Карашей. После разгрома болотников, Карашцы сумели вовремя убежать и вернулись в Караш. В дальнейшем Маудим не пошёл на них, а проследовал к Лагге, где и был разбит восточными племенами болотников. После этого Караши избрали себе в вожди Карагаша I, сына Караша. Также во время войны на территории Карашей граблили поселения Кимеши во главе с их вождём Кимешем.

Война ТумановПравить

В этой войне Карагаш выступил против Хакуна Злобного в Войне Туманов, вместе с Акашами и Кимешами. Но они были разбиты, а Карагаш с позором бежал с поля боя и скрылся в своём поселение. После чего Карагашу пришлось стать данником Изгоев.

Война Реставрации ИзгоевПравить

В 24 году в Магеламд возвращаются изгои и заново покоряют земли болотников, при этом Эркус берёт Караш, а сами Караши вынуждены бежать на восток.

Основание КарагашаПравить

В 25 году Карагаш, убежавший на восток, основывает поселение Карагаш.

Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар