ФЭНДОМ

Серая статья.jpg
Серая статья

Кальдера - большая и длинная река в Идеальном Мире, что течёт из Шама на восток, пересекает Восточный Джуж, Восточный Сатроп, Восточный Месав, Восточный Сераф и впадает в океан Эллагу в виде большого Кальдерского устья. Название река получила из-за того, что начинается она из Центрального Шама, что окружён вокруг Кругосветными холмами, напоминающую большую вулканическую кальдеру, или метеоритный кратер. До появления этих холмов река имела название Больша и доходила только до Малого моря.

ОписаниеПравить

Кальдера - великая река, и на её берегу имеется множество стран, городов и прочих местностей. Также, в эту реку впадает множество различных рек, что увеличивают её из без того немалый обьём. Далее будет подробно рассказываться о реке в разных кругах:

Центральный ШамПравить

Река Кальдера начинается именно здесь, начиная свой путь из Низи, протекая на восток, мимо земель Академа, Мглы, Занизья, Магилья и Больши, впадая в Малое Море, после которого устремляется на восток, в Восточный Шам. Всего известно несколько притоков, что текут в Кальдеру с Кругосветных гор: Выша, Тьма, Тень, Обща, Вальера, Нура,Хтлфдтьв,Свет, Алая и Мивка. Первые пять притоков соединяются вместе, образуя реку Кальдеру в Принизье и Низи. Далее, краткое описание притоков:

  • Выша - одна из первых рек, что появилась в Первом Саду, созданная ещё Туо в первый год Источника. Начинается в Вышинах, что в Веселье, на западе Центрального Шама и течёт на восток, соединяясь с другими небольшими речками: Цветеной, Убигай и Догоняй.
  • Тьма - река, что течёт с северо-западного направления, начинаясь в Темье и Затемских холмах. В неё впадают речки - Трещина из Разделенья, Винола из Винолии, и Пёстр из Светолии.
  • Вальера - ещё одна река, текущая с северо-запада, находится к востоку и северу от реки Тьмы и Бургандии, к западу от Тверди и Пущи. Начинается она в Вальерских холмах и в неё впадает всего несколько рек - Олива из Оливии.
  • тень - река, текущая с севера и начинающийся в озере Тень. По её берегам находятся страны Заборье, Бор, Запустье, Пуща и Армин. В неё впадает несколько притоков - Борьба из Бора, Забор из Заборья.
  • Обща - река, что течёт с юга и имеет множество притоков. Её притоки протекают через Радужье, Семицветье, Меднохолмье, Среболужье, Златогорье, Гущу, Дебри, Простор и Жарь. Самыми главными из них является Радужная река, Медина, Среба и Злато.
  • нура - ещё одна река, текущая с юга из озера Нурлин и протекающая мимо следующих стран с юга на север - через Соленье, Пылье, Простор, Дебри, Озёрье, Гущу и Мглу. Имеется один крупный приток - река Широ из Озёрья.
  • Редавейм - река, что течёт с севера, начинаясь в земле Хладь и Таяние, протекая через земли Запустье, Пущу , Редье и Заредье. на ней стоят города Тайн и Редав.
  • Свет - ещё река, текащая с северо-востока Центрального Шама, из Светлых холмов. Протекает через страны Светье, Засветье, Большу и Алье, впадая в Малое море. На этой реке стоит город Светоч.
  • Алая - река, что течёт на востоке Центрального шама, начинается в Алых холмах, течёт через Алье и впадает в Малое море.
  • Шершава - река, что течёт из Магилья и впадает в Кальдеру ниже устья Редавейма.
  • Грива - река, что течёт из Магилья, и впадает в Кальдеру ниже устья Шершавы.
  • Мивка - последняя река, что течёт с юго-востока Центрального Шама и начинаясь в озёрах Калмиадрин и Гладь. протекает мимо земель Соленье, Армин, Уморь и Замивье, впадая в Залив Мив, часть Малого Моря.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:БлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеСоленье(ФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Другое Флора Шама:Светочки
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики