ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой
Aquote1.png В давние времена у мультивселенной не было названия, ее просто называли мультивселенной. Никто не помнит, кто и когда впервые назвал ее Калейдоскопом Реальностей - эта тайна утерена в веках, только имеется одна древняя легенда - про древний Калейдоскоп, через который можно увидеть все созданные реальности. Где, и что этот Калейдоскоп - нам неизвнстно, и поэтому оставим его поиски более молодым.

Данная мультивселенная очень древна и многие ее страницы утерены. Лишь несколько легенд дошли до нас - это история Идеального Мира, создание Паутины Жизни и Теллаплейи, нашего мира. Оставайтесь здесь, и я расскажу больше про эту вселенную, ее мифы и легенды, про ее героев и злодеев, про миры, земли, города, расы, народы и многое прочее.
Летописец, Эпоха Посланий

Aquote2.png

Калейдоскоп Реальностей - это совокупность четырнадцати вселенных, соединённых внутри Великой Сингулярности и связанные между собой через Паутину Жизни и Источник. Начинается их история с нулевого мира - Идеального Мира и заканчивается последней вселенной - Паутиной Жизни.

Также, Каледойскоп Реальностей - это некое окно внутри Источника, которое показывает похожие события в разных вселенных. По этому окну, каледойдоскопу и было дано название целой серии разных вселенных.

ОписаниеПравить

Калейдоскоп Реальностей представляет из себя четырнадцать отдельных вселенных, имеющих отдельных богов, героев, расы и разное другое. В каждой вселенной существует своё летоисчесление и время. Далее приводится краткое описание вселенных:

  • 0. Идеальный Мир
    CqbdAR0194w

    Символ Идеального Мира

    - также известный, как Иначальный Мир, Земля Обетованная, Рай, - первый мир, с которого началось существование Калейдоскопа Реальностей. Именно отсюда большинство путей развития расходятся в другие двенадцать вселенных. Первоначально представляла из себя большую равнину, состоящую и 12 концентрических кругов. Поднее стала подобием планетарной системы из 12 планет.
  • I. Горнило Страданий
    4RXGK6OpR-0

    Символ Горнила

    - первый мир, появившийся после уничтожения Идеального Мира. Представляет из себя вселенную, состоящую из огня. Лишь в некоторых местах сущуствуют Сферы, где обитают иные существа.
  • II. Шаги над Бездной - второй мир, который появился после исчезновения огня. Представляет из себя огромное тёмное пространство, по которому шевствуют различные народы, выжившие в прошлых катаклизмах. Их ведут Пламеносцы - люди, что могут светить в этой тьме.
  • III. Зажигатели Сердец - третья вселенная, появившияся после Идеального Мира. Была создана слиянием Горнила Страданий и Шаги над Бездной. В этой вселенной реинкарнации Туо и Тея объединились для создания более лучшей вселенной.
  • IV
  • V
  • VI
  • VII
  • VIII.Желания Мечтателей
  • IX. Тиски Иллюзий
  • X. Разбитые Зеркала(Реальности)
  • XI. Предел Отчаяния - предпоследняя глава истории цикла Бытье и Боги. В конце истории Тео подчиняет свой власти большинство вселенных и теперь богам и смертным нужно либо умереть, либо сражаться. Они собирают огромные войска и решают отправится во вселенную Тео и нанести ему поражение - ведет их Друя, богиня радуги. Они вторгаются и долго бьются, и вторгаются в ставку Тео. Там они пытаются уничтожить Тео, но он признается в любви своей сестре Друи. В итоге она переходит на его сторону и решает воплотить его совершенный план и становится Королевой Темноты. Она ведет армии Тео и подчинить своей власти, после чего во всех вселенных воцарился мрак.
  • XII. Восхождение Духа - последняя глава цикла Бытье и Боги. В начале этой истории появляется бог огня Пард и говорит, видя, как вселенная погрузилась во мрак: - Пора этот мир зажечь! - и бьёт камень о камень, высекая искры первого огня. И тьма вокруг преображается - миллионы огней факелов загораются тут и там, заполняя вселенную новым светом.
  • 1. Паутина Жизни
    20170303 121232-1

    Символ Паутины Жизни

    - последняя вселенная, которая своими нитями связывает друг с другом все 12 вселенных. Представляет из себя больше принцип мироздания, чем самостоятельную вселенную. По своей совершенности - лучше всех других вселенных, вместе взятых, так как является суммой частей из этих вселеных.

ИсторияПравить

Начинается история Реальностей с распада Монады и появления Диады - божественной пары из Туо и Тея. Совместно они создают Идеальный Мир и участвуют в его бурной истории. Существует 13 эпох, связанных с этой мультивселенной:

  • Эпоха Источника - история Идеального Мира и Разделённого Мира.
  • Эпоха Сфер - история вселенной Горнило Страданий
  • Эпоха Пустоты - история вселенной Шаги над Бездной
  • Походы в Пустоту - масштабные походы, проходящие в Зажигающих Сердца.
  • Эпоха Фантазии - вселенная Желания Мечтателей

ПерсонажиПравить

Пока персонажей вселенной описано мало:

  • Источник - представляет из себя и персонажа, и целую библиотеку - все знания и память он хранит, и вечно над вселенной бдит. Также здесь находится Калейдоскоп Реальностей, в честь которого и была названа мультивселенная.
  • Тей - первый Бог, создатель Идеального Мира.
  • Туо - первая Богиня, создательница Идеального Мира.
  • Тео - первый сын Тея и Туо, стал богом Разрушения и Великой Трещиной.
  • Лорды - двенадцать личностей, последовавшие за Тео и ставшими могущественными повелителями во вселенной Паутины Жизни, их имена - Апофеоз, Коллекционер, Призрак, Пророк, Философ, Странник, Предатель и Хранитель. Каждый из них представляет из себя и личность, и целое сообщество из множества рас и народов всех вселенных.
  • Абсолют - неизвестный лидер, что властвует над пространством и временем. У него есть два сына - Космос, Повелитель Звезд и Хаос, Повелитель Бездны.

ПонятияПравить

Основная Статья: Понятия Калейдоскопа Реальностей

В истории Реальностей существуют некоторые понятия, которые нельзя отнести к какому-то одному миру - они общие для всех миров. Вот, эти понятия:

  • Монада - это нечто целое, из чего появились впервые Туо, Тей и Источник.
  • Диада - название для пары демиургов, которые создали мир, а позже - меняли его вид и улучшали. Первой такой парой были Туо и Тей.
  • Триада - трое сущностей, что отражают собой мироздание, это: Диада из Бога и Богини, и Источник, который остаётся всегда одной и той-же сущностью, но меняется лишь внешне от вселенной к вселенной.
  • Аватары - во вселенной Каледайскопа Реальностей существуют аватары, которые представляют из себя воплощениями сущностей в материальном мире.
  • Сущности - это духовные состовляющие, которые передаются от аватара к аватару.
    • План Сущности - некоторое внутренне пространство, связанное с сущностями. Там обитают остатки прошлых аватар сущности.
  • Перерождение - переход сущности от одного аватара в другой, для большего понимания мира. Аватары Бога и Богини совершают переход одновременно, приблизительно каждые 300 лет. Другие аватары совершают переход по своему желанию, или по какой-то иной причине.

СущностиПравить

В Калейдоскопе Реальностей имеются сущности - некоторые духовные составляющие персонажей, которые передаются от аватара к аватару. Также, со временем эти сущности развились и стали обладать собственным внутренним измерением, условно называемые планом сущности.

  • Источник - сущность знаний и мудрости в этой реальности. У него есть представитель, аватар - Дух Источника.
  • Бог - мужская часть Диады, представляет собой Свет, Дух, Время и Огонь. Первым представителем был Тей.
  • Богиня - женская часть Диады, представляет собой Тьму, Материю, Пространство и Воду. Первой представительницой была Туо.
  • Вечная Битва - сущность Туо. Представляет из себя бесконечное поле Боя, где все сражается со всем.
  • Гармония(Радуга) - сущность Друы. Представляет из себя самое Идеальное и гармоничное место где ли бо.
  • Двадцать четыре сущности богов: Золотое Сечение Лии, Великий Сад Леруса

МагияПравить

В этой вселенной существует множество магических и других способностей:

  • Сферы

Силы ВселенныхПравить

  • Сила Духа - воплощение во всех вселенных горящего Сердца Тея. Заключается в разгорающем внутри создания подобия огненного сердца. Без Силы Духа уходит из мира Храбрость и Смелость.
  • Сила Воображения - сила, который обладали все демиурги и боги вселенной. Самым сильным в этом деле был Тео - который обрел способность через вообрадение воплощать свои мысли.
  • Связь - сила, что связывает вселенные и всю историю вместе, лучше всего воплощена в Паутине Жизни, соединяя разрозненные и разнообразные миры в одну историю.

ТехнологииПравить

Связанные произведенияПравить

  • Творцы и Сотворение - цикл по Идеальному Миру
  • Бытье и Боги - цикл по Калейдоскопу Реальностей.
  • Сущее и Смертные - цикл по Паутине Жизни.
Вселенные Калейдоскопа Реальностей
Калейдоскоп Реальностей Горнило СтраданийШаги над БезднойЗажигатели СердецПредел ОтчаянияВосхождение Духа
Другие вселенные Идеальный Мир(Разделëнный Мир) • Паутина Жизни