ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Вождь Каишун I
Информация

Имя

Каишун

Звание

Вождь племени

Племя

Каиши

Вера

Рыбалка

Родители

Каиш I

Дети

Каиш II

Каишун - вождь племени Каишей в Древнем Магеламде. Правил во 2-22 годах Эпохи белой Луны. Стал правителем Каиши после разгрома Каишей и убийства его отца Каиша I. Всё своё правление был верным подданным Мунталана, за это его недолюбливали другие болотники и его сын, Каиш II.

ОписаниеПравить

Каишун был робким правителем и жил постоянно под давлением отца своего, Каиша I, после смерти которого, Каишун вместе с Каишами переходит к земледелию и засеевает поля вокруг Каиша. Неизветно, что так повлияло на характер Каишуна, что он стал таким мирным? Возможно, это была неожиданная хворь перенесённая в детстве. Также, было известно, что он был очень нервным и часто впадал в панику и весь трясся от страха.

История ЖизниПравить

РождениеПравить

Родился Каишун в 34 году до начала Эпохи Белой Луны. Отец его был Каиш I, вождь племени, а мать - неизвестна.

ДетствоПравить

В 31 году до начала ЭБЛы, Каиши пережили страшную болезнь, которая унесла треть жизней. Эта болезнь также набросилась и на Каишуна, который сумел с ней справится, но стал хромым от бессилия. Отец и мать не знали, как помочь своему чаду и поэтому обратилась в Мунталан, к Великой Матери Кагаре - что бы она избавила его от хвори. Дитя принесли к ней и положили перед статуей лягухи Ушпити. Кагара увидела его и сказала родителям:

-У меня получится его вылечить - но вы тогда можете забыть о счастье и свободе для своего народа, что вы выберете?

Отец и мать его недолго думали, и согласились на эти условия. Тогда Кагара вывела всех из храма и стала проводить ритуал, танцуя и поя гимны для богини Ушпити. При этом она рассыпывала белые лепестки и просила помощи с выздоровлением ребёнка. После этого Каишун впервые очнулся после долгого года Забвения и застонал - его тело уже давно готовилось умереть. Кагара позвала родителей и повелела ухаживать за ним и прописала различные травы и снадобья. Обрадованные родители его забрали, и Каишун стал попровляться и со временем стал ничем особым отличаться от других детей. Но об одном Кагара умолчала - о том, что назад, из чертогов Небытья вернулся не человек, а некто иной, некто другой. Но это уже совсем другая история.

ЮностьПравить

После своего выздоравления Каишун стал любить рыбалку - и часто уединялся один в тайных местах, куда никто не ходит. Здесь Каишун ловил рыбу и распускал руки, душа и потроша свеже выловленную рыбу. Он любил её рвать зубами и обмазываться кровью - после чего его всего трясло и он бился на прибрежном песке, и страшно рычал в бессильной злобе. Об этом никто не узнавал, пока случайно другой ребёнок не наткнулся на него, привлечённый тихим рыком в камышах. Но даже он ничего не сказал другим, так как Каишун напал на него, терзаемый голодом и поцеловал в губы - и в этот момент мальчик задрожал, его глаза остекленели и потеряли блеск. А Каишун почувствовал себя очень хорошо, у него аж глаза загорелись дьявольским, тёмным блеском. Он отпустил бездыханное тело в камыш и понял, что жизнь его теперь не будет прежде.

ПревращениеПравить

Со временем он стал чаще отлучаться на рыбалку, выискивая себе новых жертв, движимый голодом и любопытством. Иногда раз в год, а иногда и чаще он находил себе жертву и высасывал из неё жизненные соки. Постепенно стали ходит слухи о монстре, что завёлся в этих краях, но никто не думал на сына вождя. И в свои 22 года Каишун скрылся на целых два месяца, набрал два центнера и закопался в речной обрыв. Спустя время оттуда вылез стройный юноша, который был похож и непохож на Каишуна старого. Но тайна осталась с ним - и лучше о ней никому не знать.

Семейные связиПравить

Предшественник:
Каиш I
Вождь Каишей
2 - 22
Преемник:
Каиш II

Генеалогическое древоПравить

Мишл I

Мишл IIАблушКаиш I

Ким IКризКаишун I

Кимеш IХакун I ЗлобныйОракунКаиш II

Ким IIКимен IХакуниды
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов ЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар