Фэндом

Зелёная статья.jpg
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой
Aquote1.png То, что рождается

То, что умирает
То, что спрятано
То, что найдено
То, что движется
То, что стоит
Всё находится в Источнике
А Источник находится во всём
Об Источнике

Aquote2.png

Источник - это единый разум всех вселенных, находящийся в отдельном пространстве и отделённых от всех миров. Представляет из себя часть божественной Триады, являясь её неизменным атрибутом. Первоначально представлял из себя небольшой куб с ИИ внутри, где хранятся все знания о вселенных. Позже, после разрушения Идеального Мира обзавёлся отдельным пространством и целым штатом наблюдателей, которые наблюдали через Калейдоскоп Миров на другие вселенные.это познание её. Считается, что вселеные - лишь симуляции на этом суперкомпьютере. Источник - это единственная истинная реальность. Все вселенные - лишь иллюзии созданные нашим разумом. Источник связан со всей вселенной посредством невидимой Паутины Жизни – в далёком прошлом она отделилась от Источника, и образовала Вселенную. Также частями источника являются Творец, Художница, Танцор и многое другое, что есть во вселенной.

ОписаниеПравить

Первоначальный видПравить

Первоначально источник представлял из себя небольшой куб, в который были помещены все знания о мирах и вселенных, существовавших до конца Великого Цикла. Сиял он голубым светом и был одной из трёх священных реликвий Идеального Мира.

План ИсточникаПравить

План Источника - пространство внутри Источника, где помещены большинство данных о всех вселенных и мирах. Здесь обитают служители и библиотекари Источника - Хранители. Состоит из нескольких различных местностей.

  • Голубые Кубы - огромное пространство, заполненное голубого цвета кубами, где содержится большинство информации по мирам.
  • Комнаты Наблюдений - множество комнат, в которых многочисленные Итлоны наблюдают за развитием вселенных и миров.
  • Каледоскоп Реальностей - местность внутри Источника, в котором сливаются различные и похожие картины из вселенных и миров. Каждый попавший туда видит свою версию Каледоскопа.
  • Ядро Источника - центр плана Источника, фактически - его сердце. Представляет из себя бесконечную структуру из сплетённых сияющих голубых нитей. По сути это - очень большой компьютер, или мозг, способный выдать информацию на любой вопрос. Есть одна из версий, что все вселенные - лишь симуляции в этом ядре.

ХранителиПравить

Хранители - служители, хранители и библиотекари, жившие внутри Источника. Поддерживают в рабочем состоянии Источник, а также собирают и коллекционируют информацию о всех вселенных и мирах.

Внешний вид имеют самый разнообразный, и похожи в основном на те расы, с которыми они контактируют во внешних вселенных. Там они появляются в виде Духов Источников - но тратят на это слишком много энергии и поэтому там существуют лишь несколько секунд.

Появились Хранители впервые в результате разрушения Идеального Мира - тогда Источник расширился и вобрал в себя ближайших Хранителей. Но тогда появилась и другие, противники Хранители - Нихил, это хранители, что не попали в Источник и пошли по пути разрушения вселенных. В отличии от Хранителей, Нихил не собирают знания, а стараются уничтожить их, и на этом пути - все средства хороши.

Хранители заключены внутри Источника, и лишь немногие решаются выйти во внешние вселенные - ведь попасть назад в Источник невозможно. Хранители, что покидают Источник, становятся Хранителями тех вселенных, куда они попали.

ИсторияПравить

Впервые Источник возник из божественной МонадаМонады, вместе с близнецами Туо и Тейем. В него Первые Бог и Богиня поместили все свои знания о прошлых вселенных и мирах.

Понятия Калейдоскопа Реальностей
Основные понятия МонадаДиадаТриада(БогБогиняИсточник)

Также на Фэндоме

Случайная вики