ФЭНДОМ

Серая статья.jpg
Серая статья
Wikia-Visualization-Add-7.png Статья из Паутины Жизни

История Теллаплейи весьма длинна - и здесь лишь крохи от всего повествования.

Период РожденияПравить

СозданиеПравить

Теллаплейя, как что-то целое, появилось после окончания Великой Битвы Богов, когда Совет Строителей решил создать новый Идеальный Мир, где все расы смогли существовать вместе без насилия и войн. Большинство рас поддержало этот проект, так как они хотели мира после долгих страданий и войн в мультивселенной Калейдоскопа Реальностей. В итоге, все осколки Идеального Мира и других миров были собраны и из них было начато строительство Теллаплейи.

СтроительствоПравить

Великий ПереворотПравить

После Сбрасывания Вуали превратилась в исключительно загадочный объект.

Период СветилПравить

Эпоха ФеонаПравить

Это то самое первое время, которое дошло до нас через легенды и сказания множества народов, населяющих Забытый материк, Гваэрон. По дошедшим до нас сведениям, в эту эпоху люди покинули жаркие джунгли Верхнего Триречья и расселились по всему Гваэрону. В это время появилось несколько различных групп людей - Тотемные племена, Малые племена, Племена Драконов, Племена Единого Камня (Племена Стихий и Племена Неба).

Эпоха Белой ЛуныПравить

Это было время появления первых царств и первых городов, возникающих в дельте реки Анахиты, в болотистой стране Магеламд. Самым первым царством было Мунталаново царство, ну, а самыми знаменитыми - Белое Царство(Црство Белого Лотоса и Белая Империя. В последнем тысячелетии этой эпохи было построено монументальное сооружение - Великая Белая Башня. С открытием первой печати страданий и разрушением этой башни заканчивается эта эпоха, длившееся 3022 года.

Эпоха Золотой ЛуныПравить

Это было время быстрого скачка в развитии человечества, которое быстро забыло уроки предыдущей эпохи и катастрофические разрушения после нейё. В эту Эпоху возникает и крепнет Золотое Царство, которое занимает всю долину реки Жизни, Анахиты. Также в это время появились и две другие сильные цивилизации - Вторая Белая Империя на западе Спокойного моря и Афаген на севере Песчанного моря. Длилась эта эпоха три тысячи лет и закочилась с падением Золотого Царства и открытием второй печати страданий, Золотого Яйца.

Эпоха Синего СолнцаПравить

Это было время расцвета цивилизации в Рунде - осколке Золотой Империи, находящейся в дельте реки Южной, Саньянхиты. Эта эпоха когда странствуют Двенадцать Лучей Вайара, которые снова соединятся в конце этого времени в трудной борьбе против Красного жреца, открывая третью печать страданий, Синее Солнце.

Эпоха Красного СолнцаПравить

Это время Красного Заката Вселенной, когда Красный жрец и его слуги преследуют остальые племена людей и приносят их в жертву Красному Солнцу. В середине Эпохи Красный Жрец активирует четвёртую печать страданий, Красную Звезду и запускает её в космос, начав свой поход по поиску Страдателя, по пути развезав Войну Без Границ и уничтожив несколько сот галактических сверхскоплений и несколько вселенных. В конце этого времени он находит корабль Страдателя, и Красная Звезда соединяется с ним. А Красный жрец умирает, пронзёный горящим клинком возрождённого Сострадателя.

Период СтихийПравить

Эпоха ОгняПравить

Это время Огненного Рассвета Страданий. В Небытье пробуждается Сострадатель, который начинает поиски Теллаплейи среди селенных и миров. В это время на самой планете открывается пятая печать страдания, Книга Судьбы и открываются Огненные врата на Плато Огня. В эту эпоху главенствует раса Фаеров - раса людей с огненными волосами и зрачками. Они создают мощнейшую Империю Огня, Фаэрдан и подчиняют себе весь центр Забытого материка. Заканчивается это время с открытием шестой печати страдания, Чаши Гнева и Старые Равнины заливает Великий Потоп.

Эпоха ВодыПравить

Это время Бушующего Океана Слёз, которое начинается с Великого Потопа, когда на месте Старых Равнин появляется обширное Новое море. В эту эпоху главенствует раса Ватэров, которые создают сильную империю с центром на Новых Равнинах, подчиняя себе все остальные расы материка. Кончается с открытием седьмой печати Страданий, Горы и Пробуждением Камня.

Эпоха ЗемлиПравить

Это время начинается с Пробуждения Камня и Великой Битвы Гигантов. В эту эпоху владычествуют Каракаллы и их слуги - Драконы. Их столица находится на Новых Равнинах, и их империя занимает большую часть Забытого материка. Кончается это время с открытием восьмой печати страданий и началом Великой Революции.

Эпоха СталиПравить

Это время начинается с Великой Революции и Изгнания Драконов. В эту эпоху люди становятся свободными, но каждая нация создаёт своё государство и воюет против других. Кончается это время с началом Великих Открытий.

Эпоха ВетраПравить

Это время начинается с началом Великих открытий - и люди открывают материки Гиперион и Авестрон, создавая на них многочисленные колонии. Технологии этой эпохи переводят войну в ещё более жестокое русло. Кончается это время с завершением третьей войны за девятую печать страдания, когда цивилизация сгорает в Огненной Буре.

Период ПоследнийПравить

Эпоха ЗабвенияПравить

Также именуемая, как Первая Эра и Эпоха Пепла - это время, когда выжившие люди и другие расы вновь создают из пепла некогда разрушенню цивилизацию, заселяя нетронутые материки - Гиперион и Авестрон. В эту эпоху на Гиперионе доминируют различные Плеорские государства. Это время заканчивается с открытием десятой печати страдания и разделением Империи Нэлу Адар, занимающей весь Анантарон.

Эпоха РазделенияПравить

Также именуемая, как Вторая Эра - это время, когда разделённые осколки Нэлу Адар борются друг с другом, с людьми и другими расами. Заканчивается с открытием одиннадцатой печати страдания и началом Временного Парадокса.

Эпоха СомненийПравить

Также именуемая, как Тёмная Эра, или Эпоха Безвременья - это время, когда над Теллаплейей властвует Временный Парадокс - массовое искажение времени во многих землях. Заканчивается с Великим Соединением.

Эпоха ВозвращенияПравить

Также именуемая, как Светлая Эра, или Эпоха Соединения - это время, когда Временной Парадокс был преодолён, а расы Теллаплейи снова стали стремительно развиваться. В эту эпоху вновь обнаруживается Забытый материк и начинается его колонизация. Заканчивается с нахождением двенадцатой печати страданий и началом конца всех вселенных и концом истории Теллаплейи.

История Калейдоскопа Реальностей
История Идеального Мира
(Эпоха Источника)
Ранняя Эпоха Источника:Первое Столетие Эпохи Источника:Первое Десятилетие Эпохи Источника(Первый годВторой годТретий год • ...)
История Теллаплейи Эпоха ФеонаЭпоха Белой Луны (Первое столетиеВторое столетиеТретье столетие • ...) • Эпоха Золотой ЛуныЭпоха Синего СолнцаЭпоха Красного СолнцаЭпоха Огня(Хроника Эпохи Огня) • Эпоха ВодыЭпоха ЗемлиЭпоха СталиЭпоха Ветра

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики