ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

История Идеального Мира состоит из последовательности периодов - Великих Веков и Великих Войн, каждый из которых затрагивает историю всего мира. Великие Века - это достаточно мирные периоды истории, в которые бывают только Малые Войны. Каждый такой век заканчивается Великим Войной между конкурирущими фракциями Идеального Мира. На данный момент известны следующие века - Век Идилии, Век Плача, Век Гнева, (Век Тревог), Век Исхода, Век Едиснтва, Век Бездны, Век Блестящий, Век Ярости, (Век Переворотов), Век Совета, Век Иллюзий, Век Небес - каждый из веков длится более сотни лет. Также, на данный момент известны такие Великие Войны - Война Плача, Война Гнева, Война Исхода, Война Бездны, Война Ярости, (Война Совета), Война Небес. Далее будут последовательно описывать эти разные века.

Века и ВойныПравить

Век ИдилииПравить

Основная статья:Век Идилии

Век Идилии - первый век существования Идеального Мира, которое началось с появления Триады - Тея, Туо и Источника. Позднее они породили дочерей и сыновей и постепенно, за триста лет заселили весь Шам. В конце появляется неизвестная угроза и начинается Война Плача.

Война ПлачаПравить

Основная статья:Война Плача

Война Плача - первая война в Идеальном Мире, которая велась против внезапно появившееся силы, что напала на всех сторон на Империю Диво. Творцы отбивались, как могли, и выиграли множество битв, но стратегическое и тактическое превосходство врага поражало и в итоге, Общий Дом внезапно был взят и сгорел в пожаре. После этого исчез Творец Света Тей и все враги внезапно обезумили и просто стали опасными монстрами.

Век ПлачаПравить

Основная Статья:Век Плача

После сожжения Общего Дома и исчезновения Тея, начался Век Плача, также именуемый, как Век Тревог. В это время растеренные Первые Творцы начинают расходится друг от друга, осваивая новые территории в Шаме и Джуже. Также, в этот век Тео строит в центре мира Цитадель, в вокруг которой начинает собирать разные земли. Его огромная империя вызывает опасения других Первых Творцов, и они решаются выступить и разбить его. В результате, с Бойни в Цаде начинается Война Гнева.

ОчищениеПравить

Основная статья:Очищение

Очищение - вторая большая война в истории Идеального Мира, названная из-за того, что одна сторона, Очистители хотели полностью уничтожить всех Извергов, что остались со времён Войны Плача. Началось всё с бойни в Цаде и нападения на Изверск, а закончилось разгромом Очистителей под Цитаделью.

Век ГневаПравить

Основная статья:Век Гнева

Век Гнева - это третий век в истории Идеального Мира, когда Очистители были разбиты, а Изверги стали повсеместно распространятся по Шаму и Джужу - этим они вызвали многочисленную ненависть Творцов к ним, которая закончилась Войной Гнева.

ИзбавлениеПравить

Основная статья:Избавление

Избавление - это третья крупная война в истории Идеального Мира, и последняя из войн гнева, что завершили собой Век Гнева. Началась эта война с наступления Избавителей на Грязьград, который был в результате затоплен. В этой войне друг против друга воевали две силы - Избавители, что хотели полностью решить проблему Извергов, и Теосферы - что хотели сохранить хрупкий мир в Шаме и Джуже. Только Пард и его брат Садар были на стороне Тео - вместе с ними были и многочисленные Фаяры и будущие Эллагийцы. Война была достаточно долгой и завершилась уничтожением Цитадели и уходом многих Творцов и Извергов из Шама и Джужа. В результате этой войны появилось Соленье и взорвался вулкан Игнис на Файре. Пард и Садар воевали в основном против Онира и Асара. В результате войны Пард и Садар решили уплыть на восток и где-то там создать свои новые царства. После чего начинается Век Исхода.

Век ИсходаПравить

Основная статья:Век Исхода

Век Исхода - четвёртый век истории Идеального Мира, начинается он с окончания Избавления и ухода множества Творцов в новые, еще не открытые края Сатропа, Месава и Серафа, известные вместе, как Великий Простор. В это время появляются новые земли и моря, которые активно заселяют Творцы. В конце этого века случается Война Исхода - за передел земель Месава и Серафа.

Война ИсходаПравить

Основная статья:Война Исхода

Война Исхода - это четвёртая крупная война в истории Идеального Мира, которая началась с передела земель в Месаве и Серафе. В этой войне друг против друга воевали Онир и Асар против Парда и Садара. Также, в Шаме в это время случилась другая война - Война Изгнания, в которой Дети Цветов воевали против трёх великанов - Нуара, Мидара и Финара. В итоге в одной войне проиграли Пард и Садар, а в другой - Три великана, в итоге они вынуждены уйти с насиженных мест и искать новые места. С этого и начинается Век Странствий.

Век СтранствийПравить

Основная статья:Век Странствий

Век Странствий - это пятый век истории Идеального Мира, начинается он с окончания Войны Исхода и длится несколько столетий. В это время Пард и Садар исследуют Великий Простор и оседают в будущих землях Эллаги и Аппаты. А Три Великана(Нуар, Финар и Мидар) проходят с боями Джуж и Сатроп и оказываются на Великом Просторе, где начинают знаменитую Войну Странствий.

Война СтранствийПравить

Основная статья:Война Странствий

Война Странствий - это пятая крупная война в Истории Идеального Мира, произошедшая после Века Странствий. Началом этой войны послужило вторжение Трёх Гигантов в Месав и война с Ониром и Асаром. В течении полувека эта длительная война охватила почти весь Великий Простор и разделилась на множество больших и малых битв. По итогам войны Трое Гигантов прошли Великий Простор и стали заселять будущий Эссес, Тамдар и Ласаву. В это же время попутно шли изгнанники Хао, Хидек, Деа и Деран - они также пытались найти себе землю, но долгое время не находили её. И лишь с окончанием этой войны нашли дороги в Зоз и Аф. А на самом Великом Просторе было разрушено множество царств и городов, а многие роды и племена сгинули в пучине истории.

Век РасколаПравить

Основная статья:Век Раскола

Век Раскола - это шестой век в истории Идеального Мира, что начинается с окончания Войны Странствия и знаменует окончательный раскол среди Творцов, где каждый Первый Творец становится предводителем собственной цивилизации. В течении этого века разногласия среди рас всё увеличиваются, пока это не приводит к большой войне, известной, как Война Раскола.

Война РасколаПравить

Основная статья:Война Раскола

Война Раскола - это шестая война в истории Идеального Мира, которая завершила трагичную историю Века Раскола. В этой войне враждующие стороны воевали за многочисленные слабо-заселённые местности в Великом Просторе. В результате этой войны Первые Творцы окончательно и бесповоротно разругались и стали друг другу враждебны. Закончилась эта война новым переделом, именуемым Переделом Раскола.

Век ДеревьевПравить

Основная статья:Век Деревьев

Век Деревьев - это седьмой век в истории Идеального Мира, которая началась с появления Древа Жизни в Центральном Шаме, что выросло от объединения Лии и Леруса. После этого семена с этого большого дерева дают начало новой расе - Флоринов. Они начинают распространятся по всюду и начинают доминировать над другими расами идеального мира. Напряжение между расами вызывает новую войну, известную, как Война Деревьев.

Война ДеревьевПравить

Основная статья:Война Деревьев

Война Деревьев - это седьмая война в истории Идеального Мира, которой завершился Век Деревьев, когда Флорины и их деревья стали доминировать почти по всему миру. В итоге это вызвало ненависть других рас, которые создали союз и стали давать отпор Флоринов. В конце войны союз победил Флоринов и вынудил их уйти обратно в Шам. В это время также большое количество лесов просто вырубается, или уничтожается, в основном, в Великом Просторе.

Век БездныПравить

Основная статья:Век Бездны

Век Бездны, также именуемый, как Век Единства - это восьмой век в истории Идеального Мира, который начался после завершения Войны Деревьев. Назван этот век из-за двух больших империй, что существовали в это время - это Империя Бездны под землей, и большая империя Единства над землей, что образовалась из Союза Единства. Эти две империи враждовали и весьма часто воевали друг с другом, пока в один момент не столкнулись в жестокой Войне Бездны, что велась и на земле, и под землёй.

Война БездныПравить

Основная статья:Война Бездны

Война Бездны - это восьмая большая война в Истории Идеального Мира, где главными противниками были подземная империя Бездны и наземная Империя Единства. Началась война из-за ценного ресурса, что Империя Единства добывала над одним из городов Бездны. В результате потолок пещеры обвалился и погибло большое количество жителей - в ответ Бездняки стали выходить наружу по ночам и разрушать города Единства. В итоге, эта война была очень тяжелой, долгой, тёмной и кровавой. Закончилась она настоящей катастрофой - обрушением потолка самой большой пещеры, Бездны и образования на её месте океана Эллаги.

Век РаздораПравить

Основная статья:Век Раздора

Век Раздора - это девятый век в Истории Идеального Мира, когда после разрушения Империи Бездны на поверхности осталась потрёпанная, но ещё сильная Империя Единства. В отсутствии каких-то сильных противников эта империя стала устанавливать свои правила по всему миру. Но этой силе сопротивлялись различные близкие и далекие царства и государства, что в конце века создали Кольцо Освобождения и начали войну против Империи Единства, которая запомнилась, как Война Раздора.

Война РаздораПравить

Основная статья:Война Раздора

Война Раздора - это девятая крупная война в истории Идеального Мира, которая началась с Освобождения от гегемонии Империи Единства. В этой войне участвовало более сотни различных государств, входивших, как в Империю Единства, так и в Кольцо Освобождения. Эта война была преимущественно морской и способствовала развитию флота всех царств. Закончилась эта война большой гражданской в самой Империи Единства и разделении её на несколько меньших империй, в числе которых числится Блестящая Империя на западе Серафа и Лерийская Империя на востоке Серафа. После этого начинается Век Блестящий.

Век БлестящийПравить

Основная статья:Век Блестящий

Век Блестящий - это десятый век в Истории Идеального Мира, когда из крупных империи остались только две - Блестящая Империя на западе Серафа, где правил Первый Творец Асар, и Лерийская империя на востоке Серафа, где правил народ и совет Лерии. В борьбе этих двух империй и протекала история этого века. В середине века Асар принял к себе бежавших из других царств Бездняков, и они стали добывать для него самоцветы по всей его империи. Но Асару всегда было мало самоцветов, и он заставлял Бездняков копать больше и глубже, а также искал для Алии всё новые и новые прекрасные камни. В конце концов его нападения привели к созданию коалиции, что начала Войну Ярости.

Война ЯростиПравить

Основная статья:Война Ярости

Война Ярости - это десятая крупная война в Истории Идеального Мира, которая началась с борьбы Блестящей Империи против коалиции, в которую вошли множество разных государств, в том числе и Лерийская Империя на востоке Серафа. Название война получила из-за гибели столицы Блестящей Империи, и смерти Аши в одной из битв. После этого Асар впал в немыслимую ярость и стал зверствовать, разбивая собственноручно все армии, что шли против него. Конец войны был в битве у Кровавого Моря - но ярость Асара так и не утихла, и продолжала полыхать целый век, ставший известным, как Век Ярости.

Век ЯростиПравить

Основная статья:Век Ярости

Век Ярости - это одинадцатый век в Истории Идеального Мира, когда многочисленные потомки Аши поклялись отомстить за свою прародительницу и обрушили свой гнев на всех своих противников. Они создали знаменитую Империю Ярости и во много раз превзошли деяния своего прародителя Асара. В итоге, в конце столетия многочисленные народы Аппаты и Эллаги заключают Союз Парусов и начинают Войну Парусов против Империи Ярости.

Война ПарусовПравить

Основная статья:Война Парусов

Война Парусов - это одиннадцатая крупная война в Истории Идеального Мира, когда столкнулись две силы - Империя Ярости и Союз Парусов. Они воевали так долго и так яростно, что вырастали целые поколения, не знавшие мира. В эту войну стал массово использоваться порох и изобретённые Фаярами пушки. В итоге, в самой империи Ярости произошёл раскол и случилась жестокая гражданская война, которой и завершилась Война Ярости и начался Век Возврата.

Век ВозвратаПравить

Основная статья:Век Возврата

Век Возврата - это двенадцатый век в Истории Идеального Мира, в котором множество народов Союза Парусов решили вернуться в Центр Мира. В этом их вели оставшиеся Первые Творцы - Пард и Садар. В течении этого века случилось двенадцать походов в Сераф и Месав, в результате которых были созданы двенадцать разных царств и множество городов. После этого был начат главный поход, ставший известным, как Война Возврата.

Война ВозвратаПравить

Основная статья:Война Возврата

Война Возврата - это двенадцатый война в Истории Идеального Мира, в которой Пард и Садар ведут многочисленные народы Союза Парусов к возвращению в Центр Мира. Каждый из богов хотел независимости друг от друга и поэтому они разделили свои силы и повели свои армии по самым различным путям. В этом возвращении участвовало множество Первых Творцов - Мидар, Финар, Нуар и их супруги. Война эта длится более двенадцати лет и в конце завершается в Центре Мира, где Пард и Тео уничтожают Древо Жизни и Флоринов. После чего начинается строительство Столпа Источника и начинается Век Столпа.

Век СтолпаПравить

Основная статья:Век Столпа

Век Столпа - это тринадцатый век в Истории Идеального Мира, в течении которого строится город Циклус, обители Тея и Туо, а также Столп Источника - очень большой высоты. В это время также основывается Академия Богов и Магион. Заканчивается этот век Переворотом Маски, что создаёт новое государство - Центросферу и начинает Войну Столпа.

Война СтолпаПравить

Основная статья:Война Столпа

Война Столпа - это тринадцатая война в Истории Идеального Мира, которая началась с Переворота Маски в городе Циклусе, после чего против неё пошли все Первые Творцы - которых заводили в засады и уничтожали одного за другим. Окончилась война с полным подчинением всего Идеального Мира. В этой войне Центросфера использовала страшное оружие - Удар Источника, против которого не было никакого спасения. После этого наступил Век Иллюзий.

Век ИллюзийПравить

Основная статья:Век Иллюзий

Век Иллюзий, или Век Страха - это четырнадцатый век истории Идеального Мира, во время которого империя Центросферы контролирует большую часть мира и с помощью Удара Источника уничтожает непокорных и уничтожает целые города и страны. Но гнев народов в это время всё растёт и единственным противником становится Владыка Глубин, куда не достаёт Удар Источника. В итоге Маска решает подчинить эту империю и начинает Войну Глубин.

Война ГлубинПравить

Основная статья:Война Глубин

Война Глубин - это четырнадцатая крупная война в истории Идеального Мира, которая велась между Империей Центросферы и Империей Глубин. Это была долгая и трудная, которая закончилась разгромом Империи Глубин. В конце войны Хайт также убивает Маску, и империи Центросферы начинает стремительно распадаться.

Век ПереворотовПравить

Основная статья:Век Переворотов

Век Переворотов - это пятнадцатый, последний век в истории Идеального Мира, в течении которого Центросфера стремительно распадается и по всему миру бушуют мятежи и гражданские войны. Заканчивается этот век Кончиной Мира, также известной, как Век Жести, Металла.

Кончина Мира(Век Металла)Править

Основная статья:Кончина Мира

Кончина Мира, также известная, как Век Металла - это последняя война в Истории Идеального Мира, в течении которой набирает власть Тео - последний оставшийся Первый Творец. Война идёт по всему миру и захватывает в свои сети каждого. В конце концов просыпаются Тей и Туо, и разбивают Тео. После чего создаётся Орден Хранителей и мир разделяется на планеты. Начинается Эпоха Хранителей.