ФЭНДОМ

Серая статья.jpg
Серая статья

История Идеального Мира начинается с появления Туо и Тея из Монады. Своим воображением они создают просторную и холмистую зелёную равнину - свою страну воображения, которую начинают заселять существами и разными природными объектами. С этого начинается Эпоха Источника, которая длится три тысячи лет, разделяясь на раннюю, среднюю и позднюю эпоху, в каждой - по тысяче лет.

Ранняя Эпоха ИсточникаПравить

Основная статья: Ранняя Эпоха Источника

В это время, в течении тысячи лет Туо и Тей создают совместно Идеальный Мир, заселяя его растениями и различными животными. Но в этот творческий процесс вмешивается Тео, который создаёт своих существ, начиная с грибов, и заканчивая хищными животными и разумными видами.

Рождение БоговПравить

В первые тридцать лет истории Идеального Мира в нем появляются вначале Триада: Туо, Тей и Источник, а потом рождаются боги - Тео, Друа, Двенадцать сыновей и Двенадцать дочерей.

Создание ШамаПравить

Первое время, примерно трехсот лет боги занимались наполнением Шама.

Исчезновение ТеяПравить

Внезапно, посреди великого праздника в 111 году Эпохи Источника Тей говорит красивую речь о многом, а потом иссчезает бесследно. Сформированный совет творцов назначает Друю хранить Вечный Огонь, что остался после после исчезновения Тея.

Создание АртефактовПравить

Примерно в 250 году Эпохи Источника Туо и Тей почувствовали содрагание Идеального мира, после чего стали уставать и стареть от своей божественности. В поисках ответа, они создали артефакты - Сферу Тьмы и Кристалл Света, через которые решили передать свою силу следующим своим перерождениям. На эту идею их подтолкнул Тео.

Первая войнаПравить

Около 300 года Эпохи Источника, Туо и Тей попрощались со всеми и легли рядом со столпом Источника. Они исчезли, а их артефакты так и остались там лежать. Тогда Совет Богов построил здание там и выставил охрану - а все в Шаме стали ждать перерождения аватаров Бога и Богини. Но никто не знал, как должны выглядить аватары. И вот, уже со всех сторон идеального мира идут армии со своими аватарами. В долгой и жестокой борьбе Тео и его аватары победили всех противников и изгнали тех за пределы Шама. А в Центре Мира была построена Цитадель, из которой Тео и его аватары управляли всем миром.

Вторая войнаПравить

Около 300 лет Тео и его аватары правили Шаме, а в Джуже и Сатропе против них начали подниматься другие государства, ведомые выжившими Творцами. В этот период набирают силу различные государства Сатропа, против которых борятся Творцы. Во время второго перерождения снова появляется Тео во главе огромной армии.

Третье перерождениеПравить

Этот период известен развитием племен и государств Месава, многие из которых создали сами Творцы.

Четвертое перерождениеПравить

Этот период известен развитием торговли и появлением крупных государств-империй в Серафе. Начинается освоение Эллаги.

Средняя Эпоха ИсточникаПравить

Основная статья: Средняя Эпоха Источника

В это время в Идеальном Мире начинают развиваться различные расы, созданные высшими и младшими богами. Создаются государства, строятся города, развивается торговля и ремесло. В конце этого перида Тео развязывает жестокую войну и подчиняет себе половину территории Идеального Мира.

  • Смерть Друи - случается приблизительно в 1600 году, ее убивает Тей, за отказ стать единой с ним и исчезнуть. Тео плачет над ней и решается отомстить отцу. Но Тео слишком слаб и бежит.
  • Пленение и Смерть Анимы - слуги Тея идут по пятам Тео, и находят их временное логово. Тео обороняется, но врагов слишком много, и тогда Анима задерживает их всех и попадает в плен. Аниму пытают, но она ничего не говорит, и в конце исчезает, плача от облегчения и завершения ее пути.
  • Убийство Туо - примерно в 1800 году некто неизвестный убивает Туо.
  • Убийство Тея - примерно в 1850 году Мститель убивает Тея с помощью клинка из Сферы Тьмы.
  • Первыф возврат - Тео создает Саккам, машину времени и отправляется на ней на пять лет назад.

Поздняя Эпоха ИсточникаПравить

Основная статья: Поздняя Эпоха Источника

Началась этот период с разделения Идеального Мира и создания планет - этот мир стали называть Разделëнный Мир. Мир принял вид планетарной системы. Но многие расы не учли предыдущие уроки, и стали снова развиваться, осваивая межпланетное пространство, развивая технологии и создавая торговые сети. В конце Эпохи случается несколько последовательных войн, после которых Идеальный Мир сгорает в пламени души Тея, и зарождается новая вселенная - Горнило Страданий.

Война ДиадыПравить

Последней войной Эпохи Источника является Война Диады, когда армии Тея и Туо схлестнулись в яростной битве у разрушенного Столпа Источника.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики