ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

История Идеального Мира состоит из последовательности периодов - Великих Веков и Великих Войн, каждый из которых затрагивает историю всего мира. Великие Века - это достаточно мирные периоды истории, в которые бывают только Малые Войны. Каждый такой век заканчивается Великим Войной между конкурирущими фракциями Идеального Мира. На данный момент известны следующие века - Век Идилии, Век Плача, Век Гнева, (Век Тревог), Век Исхода, Век Едиснтва, Век Бездны, Век Блестящий, Век Ярости, (Век Переворотов), Век Совета, Век Иллюзий, Век Небес - каждый из веков длится более сотни лет. Также, на данный момент известны такие Великие Войны - Война Плача, Война Гнева, Война Исхода, Война Бездны, Война Ярости, (Война Совета), Война Небес. Далее будут последовательно описывать эти разные века.

Век ИдилииПравить

Основная статья:Век Идилии

Век Идилии - первый век существования Идеального Мира, которое началось с появления Триады - Тея, Туо и Источника. Позднее они породили дочерей и сыновей и постепенно, за триста лет заселили весь Шам. В конце появляется неизвестная угроза и начинается Война Плача.

Война ПлачаПравить

Война Плача - первая война в Идеальном Мире, которая велась против внезапно появившееся силы, что напала на всех сторон на Империю Диво. Творцы отбивались, как могли, и выиграли множество битв, но стратегическое и тактическое превосходство врага поражало и в итоге, Общий Дом внезапно был взят и сгорел в пожаре. После этого исчез Творец Света Тей и все враги внезапно обезумили и просто стали опасными монстрами.

Век ПлачаПравить

После сожжения Общего Дома и исчезновения Тея, начался Век Плача, также именуемый, как Век Тревог. В это время растеренные Первые Творцы начинают расходится друг от друга, осваивая новые территории в Шаме и Джуже. Также, в этот век Тео строит в центре мира Цитадель, в вокруг которой начинает собирать разные земли. Его огромная империя вызывает опасения других Первых Творцов, и они решаются выступить и разбить его. В результате, с Бойни в Цаде начинается Война Гнева.

Война ГневаПравить

Война Гнева - вторая война, что начинается с Бойни в Цаде и в первый раз разрывает бывшее Единство Творцов. Главными противниками Тео являются многочисленные потомки Творцов, которых возглавили Дети и Внуки творцов. Только Пард поддержал Тео, а все остальные Первые Творцы заявили о неитралитете. Большая часть войск Тео составляли смешанные потомки всех Творцов, в то время, как его основными противниками были Дети и Внуки Творцов, что прекрасно владели "магией" - упрощённым творчеством. В эту войну Пард воевал против своих детей и с трудом их победил при помощи брата Садара. Но в это время на западе был побеждён Тео, разрушенна Цитадель и Парду пришлось заключить перемирие.

Век ИсходаПравить

В течение это века Пард всех Элитарных из Шама, которые уходят в Джуж и Сатроп. В это время Пард становится самым активным - и другим Первым творцам это не нравится, так он многих их детей изгнал из Шама. В результате начинается Война исхода.

Война ИсходаПравить

В результате этой войны появилось Соленье и взорвался вулкан Игнис на Файре. Пард и Садар воевали в основном против Онира и Асара. В результате войны Пард и Садар решили уплыть на восток и где-то там создать свои новые царства.

Век СтранствийПравить

В этот век Пард и Садар плывут и идут со своими народами на восток, ища себе новые и красивые земли. А в это время в Шаме правит Асар, который всё увеличивает свою империю. В итоге это не понравилось Лие, Кивилу, Ревасу, Нуару, Мидару и Финару - они возглавили против него коалицию начали Войну Странствий.

Война СтраствийПравить

Это Война делится на два больших периодов - до Странствий, и сами Странствия. По итогам этой войны Асар и Онир покинули Шам, отправившись на юг и запад. В конце Странствий Асар основал Блестящую Империю в Западном Серафе, а Онир создал первую кочевую империю в Южном Месаве.

Век РасколаПравить

После этого начинается Век Раскола, в течении которого набираются противоречия между двумя Триумвиратами - первый представлен Лией, Кивилом и Ревасом, а второй - Мидаром, Нуаром и Финаром. В течение этого века они набирают силы, а после начинают войну Раскола.

Война РасколаПравить

Это война ведётся между двумя триумвиратами - из Лий, Кивила и Реваса, и Мидара, Нуара и Финара. По итогам войны Нуар, Мидар и Финар вынуждены оставить свою родину и идти далеко на север, к далеким горам и лесам Эссеса и Тамдара. Но они поклялись, что вернутся назад. Также, Хидек и Деран тоже вынуждены покинуть шам.

Век ДеревьевПравить

В это время Лия и Лерус, устав от правления огромными землями, решаются стать деевьями и соединившись, создают Древо Жизни. Появляется новая раса - Флорины.

Война ДеревьевПравить

В этой войне Флорины уничтожают большую часть населения Шама, и полностью заполняют деревьями весь Шам.

Век БездныПравить

Век бездны, также именуемый, как Век Единства - это время, когда существовали две империи - Империя Бездны и Империя Едиснтва, что враждовали друг против друга весь этот век. Кульминацией стала Война бездны.

Война БездныПравить

Война Бездны - жестокая война между Империей бездны и Империей Единства. В результате войны Империя Бездны была уничтожена, а Империя Единства распалась, начав Век Раздора.

Век РаздораПравить

Следующий век после Войны бездны запомнился своими бесконечными войнами - малыми и большими. В конце случилась большая Война Раздора, в которой некогд Единая империя потеряла большую часть и расколосась на несколько меньших империи.

Война РаздораПравить

Ещё одна Великая Война, когда на большей части Месава, Серафа, Эллаги и Аппаты бушевала война. По итогам войны больше всего могущества получил Асар, после чего началася Великий Век - Блестящий.

Век БлестящийПравить

Это время - расцвет и триумф Асара, в это время Блестящая империя достигает максимальных размеров. Но это не правится Парду и Садару - и они копят против него долго войска, пока не объявляют войну Ярости.

Война ЯростиПравить

Начинается она с долгой борьбы по всем фронтам, а потом затапливается Западный Сераф и Асар в гневе начинает Поход Ярости и уничтожает остатки Единой Империи. После чего начинается Век Ярости.

Век ЯростиПравить

Это время, когда Асар и Блестящие начинают активно доминировать и вторгаются в Эллагу и Аппату, сокрушая всё на своём пути. Заканчивается этот век Войной Парусов.

Война ПарусовПравить

Эта война стала известна, как время появления больших парусных судов, благодоря которым, а также появлению пушек(изобретёнными Фаярами) дали жестокий отпор империям Асара и разгромили его.

Век ВозвратаПравить

Почувствовав свою небывалую силу, Пард и Садар решают вернуться в Шам и для этого создают огромную армию и наступают сразу с многих местах, в течении множества лет. В конечном итоге они добираются в Шам и начинается Война Возврата.

Война ВозвратаПравить

Это достаточно долгая война, что бушевала по всему Идеальном Миру и закончилась только в Шаме, когда большинство Флоринов было уничтожено. Там Пард и Садар создают Союз Творцов и начинают править оттуда. Начинается Век Столпа.

Век СтолпаПравить

Это время, когда строился огромный Столп Источника в городе Циклусе, и обители Туо и Тея рядом с ними.

Война СтолпаПравить

Это война была довольно долгой, и началась с Великого Переворота, когда Янус подчинил себе Циклус и стал править оттуда. Пард И Садар хотели вернутся, но им этого не дали.

Век ИллюзийПравить

В это времени Янус подчиняет себе большие территории, создав знаменитую Центросферу. Последовательно уничтожает самые разные государства.

Война ИллюзийПравить

Пард и Садар решаются во второй раз подчинить себе Шам, но они исчезают в дебрях Джужа.

Век ПереворотовПравить

В это время Янус из циклуса смещал самых разных правителей во всём Идеальном мире, достигнув максимального влияния. Но потом его внезапно убили, и с этого времени начинается Война Переворотов.

Война ПереворотовПравить

Эта война шла по всему Идеальному миру, и множество кровавых переворотов окрасили страницы истории. В один из таких переворотов, в Тамдаре воцарился сам Тео - и он стал увеличивать своё могущество.

Век Металла(Век Возвращения)Править

Это век, когда вернулся в мир Тео и стал набирать силу. Закончилась она самой Великой Войной - Войной Возвращения.

Война ВозвращенияПравить

Самая масштабная и жестокая войны в конце жизни Идеального Мира, когда Тео собирает огромные армии и с Триумфом захватывает Шам.

СтароеПравить

История Идеального Мира начинается с появления Туо и Тея из Монады. Своим воображением они создают просторную и холмистую зелёную равнину - свою страну воображения, которую начинают заселять существами и разными природными объектами. С этого начинается Эпоха Источника, которая длится три тысячи лет, разделяясь на раннюю, среднюю и позднюю эпоху, в каждой - по тысяче лет.

Ранняя Эпоха ИсточникаПравить

Основная статья: Ранняя Эпоха Источника

В это время, в течении тысячи лет Туо и Тей создают совместно Идеальный Мир, заселяя его растениями и различными животными. Но в этот творческий процесс вмешивается Тео, который создаёт своих существ, начиная с грибов, и заканчивая хищными животными и разумными видами.

Рождение БоговПравить

В первые тридцать лет истории Идеального Мира в нем появляются вначале Триада: Туо, Тей и Источник, а потом рождаются боги - Тео, Друа, Двенадцать сыновей и Двенадцать дочерей.

Создание ШамаПравить

Первое время, примерно трехсот лет боги занимались наполнением Шама.

Исчезновение ТеяПравить

Внезапно, посреди великого праздника в 111 году Эпохи Источника Тей говорит красивую речь о многом, а потом иссчезает бесследно. Сформированный совет творцов назначает Друю хранить Вечный Огонь, что остался после после исчезновения Тея.

Создание АртефактовПравить

Примерно в 250 году Эпохи Источника Туо и Тей почувствовали содрагание Идеального мира, после чего стали уставать и стареть от своей божественности. В поисках ответа, они создали артефакты - Сферу Тьмы и Кристалл Света, через которые решили передать свою силу следующим своим перерождениям. На эту идею их подтолкнул Тео.

Первая войнаПравить

Около 300 года Эпохи Источника, Туо и Тей попрощались со всеми и легли рядом со столпом Источника. Они исчезли, а их артефакты так и остались там лежать. Тогда Совет Богов построил здание там и выставил охрану - а все в Шаме стали ждать перерождения аватаров Бога и Богини. Но никто не знал, как должны выглядить аватары. И вот, уже со всех сторон идеального мира идут армии со своими аватарами. В долгой и жестокой борьбе Тео и его аватары победили всех противников и изгнали тех за пределы Шама. А в Центре Мира была построена Цитадель, из которой Тео и его аватары управляли всем миром.

Вторая войнаПравить

Около 300 лет Тео и его аватары правили Шаме, а в Джуже и Сатропе против них начали подниматься другие государства, ведомые выжившими Творцами. В этот период набирают силу различные государства Сатропа, против которых борятся Творцы. Во время второго перерождения снова появляется Тео во главе огромной армии.

Третье перерождениеПравить

Этот период известен развитием племен и государств Месава, многие из которых создали сами Творцы.

Четвертое перерождениеПравить

Этот период известен развитием торговли и появлением крупных государств-империй в Серафе. Начинается освоение Эллаги.

Средняя Эпоха ИсточникаПравить

Основная статья: Средняя Эпоха Источника

В это время в Идеальном Мире начинают развиваться различные расы, созданные высшими и младшими богами. Создаются государства, строятся города, развивается торговля и ремесло. В конце этого перида Тео развязывает жестокую войну и подчиняет себе половину территории Идеального Мира.

  • Смерть Друи - случается приблизительно в 1600 году, ее убивает Тей, за отказ стать единой с ним и исчезнуть. Тео плачет над ней и решается отомстить отцу. Но Тео слишком слаб и бежит.
  • Пленение и Смерть Анимы - слуги Тея идут по пятам Тео, и находят их временное логово. Тео обороняется, но врагов слишком много, и тогда Анима задерживает их всех и попадает в плен. Аниму пытают, но она ничего не говорит, и в конце исчезает, плача от облегчения и завершения ее пути.
  • Убийство Туо - примерно в 1800 году некто неизвестный убивает Туо.
  • Убийство Тея - примерно в 1850 году Мститель убивает Тея с помощью клинка из Сферы Тьмы.
  • Первыф возврат - Тео создает Саккам, машину времени и отправляется на ней на пять лет назад.

Поздняя Эпоха ИсточникаПравить

Основная статья: Поздняя Эпоха Источника

Началась этот период с разделения Идеального Мира и создания планет - этот мир стали называть Разделëнный Мир. Мир принял вид планетарной системы. Но многие расы не учли предыдущие уроки, и стали снова развиваться, осваивая межпланетное пространство, развивая технологии и создавая торговые сети. В конце Эпохи случается несколько последовательных войн, после которых Идеальный Мир сгорает в пламени души Тея, и зарождается новая вселенная - Горнило Страданий.

Война ДиадыПравить

Последней войной Эпохи Источника является Война Диады, когда армии Тея и Туо схлестнулись в яростной битве у разрушенного Столпа Источника.