ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Про историю Афа, этого самого далёкого круга, мы знаем относительно мало - ведь многие записи были утеряны, а то, что сохранилось - часто ещё не найдено. В итоге, вся история Афа очень туманна и точных дат событий вы не найдёте. Так, что здесь будут описания только собственно событий.

Важные СобытияПравить

Начну, пожалуй, с самых важных и значимых событий в истории всего круга и это - Заселение Афа, Появление Афазавазара, Восстание Монстров, Хладная Война, Век Холода и Тысячелетняя Война.

Заселение АфаПравить

Аф, как и другие круги Идеального Мира, был заселён во времена Века Идилии, приблизительно в его середине истории. В то время сюда пришли малочисленные Творцы Холода под предводительством Хао и Хидека - Первых Творцов Холода. Эти Творцы создали в Афе множество городов, что стоят даже сейчас - это Севбогор, Лидиаллон, Ледяная Пристань и множество других, поменьше. При заселении Творцы Холода добавили разнообразия в первоначальный ландшафт, создав несколько морей, гор и рек. Например, самое большое море здесь называлось Нежно(Снежное) и оно плескалось вокруг Крыши Мира, что известно сейчас, как Запределье. В итоге, в Век Идилии Аф переживал рассвет и был подобен всем остальным кругам мира. Но потом случилось Разрушение Рая.

Появление АфазавазараПравить

После Разрушения Рая, Аф из всех круго пострадал больше всего и очень сильно изменил свою форму - став из круга - большой полосой. Но так как в Шаме бушевала вовсю Война Плача, то этому кругу никто не мог и не желал помочь. В итоге, на общем собрании Творцы Холода решили быть самостоятельными - но об их решении никто даже не узнал, так многие средства связи были полностью уничтожены Ора. Эти звери пытались пробраться и Аф, но Творцы Холода создали протяжённую и широкую Мёрзлую Границу, чем себя и обезопасили. И в этот момент появилось царство Афазавазар, которое стало процветать в относительном спокойствии на краю мира. Но удар по ним был нанесён внезапно - и изнутри!

Восстание МонстровПравить

Об этом событии и о том, как оно проходило - мы знаем очень мало. Но вот, что примерно там случилось - негаданно и неожиданно, в Афе появилось двенадцать огромных монстров, что назвали Стражами Мира. Они появились в лесах, морях и горах Афа и стали создавать новых монстров вокруг себя и захватывать всё вокруг. С самого начала размер этих монстров был примерно с километр, а позднее они достигли размеров в сотни километров. Несмотря на все старания творцов, эти монстры практически не повреждалисю Тогда Хао и Хидек решили заморозить их - и тогда целые большие области превратились в пустыни и смогли остановить чудовищ.

Хладная ВойнаПравить

Следующим большим событием в Истории Афа стала гражданская война в Афазавазаре - о событиях той войны толком ничего неизвестно. Но по итогам войны Аф превратился в ледяную пустошь, и его стали называть Ледяной Аф, а само царство Афазавазар раскололось на три - Мороздар, Хладовир и Ледовир, что с этого времени стали враждовать.

Век ХолодаПравить

Следующим значительным событием в истории Афа стал ВЕк Холода, когда Хладовир и Ледовир стали большими империями и подчинили себе большую часть внешних кругов Идеального Мира. В итоге они дошли до Эллаги и стали вторгаться даже в Сераф, но в одной из битв их остановил Союз Борьбы и началась Тысячелетняя Война.

Тысячелетняя ВойнаПравить

Ещё одна большая война, в которую окунулся весь мир на целую тысячу лет. За это время Союз Борьбы стал Тысячелетним Союзом, в который вошло большое количество стран и орденов. В итоге Тысячелетний Союз разбил Ледовир и Хладовир и так был закончен Век Холода.

Другие СобытияПравить

Теперь опишу остальные события истории Афа, которые имеют названия. Для удобства я разделил их по частям Афа.

Западный АфПравить

Самыми ранними известными событиями этой части Афа является основание Ледяной Пристани, а также городов Минус, Разум, Сила, Воля и Шизз - все это относится к Веку Идилии.

В более поздние времена известно, что Оглохли спрятались на целые века у Скрипучего Моря. Также, на территории Беспределья и Великой Талии существовали народы, что потом полностью исчезли и о них даже не осталось записей.

Только после Тысячелетней Войны Западный Аф снова заселеятся, и сюда приходят такие известные племена, как Игири, Снигири, Бибири, Срачины, Дымини, Яры и Оры, а также множество других. В это же время были построены такие поселения, как Мейл, Тускл, Яркий, Севмарк и многие другие.

Северный АфПравить

Об Истории Северного Афа довольно мало известно, так как большинство сражений Тысячелетней Войны происходили в других регионах Идеального Мира.

Например, самые древние города в этом регионе - это Севбогор, Зайчик, а также такие строения, как Купол Деруги, Завив и Просвет. К более поздним временам относятся города Вармии и Тёплых Снегов. А города Доппельгандер, Разморозь, Скользиш и Льёт были основаны во времена окончания Тысячелетней Войны.

Восточный АфПравить

История Восточного Афа более насыщена разными событиями, чем история других частей этого круга. К самым древним поселениям относят такие города, как Айсвендел, Хладримир и Лидиаллон. К более поздним временам относят основания поселений Слип и Обитовье.

Большинство же других поселений и городов в Восточном Афе были основаны в конце и после Тысячелетней Войны. Это например, Искагор в Искании, Копот в Жжении, Тромб у Кровостока и Кровавая Радуга у Кровавого Озера.

Южный АфПравить

История Южного Афа также плохо изучена - и самыми древними поселениями здесь являются Амфибол, Гордиллион, Ультрамарин, Аржента и Чаридан в Блестящем Море. К более поздним временам относятся такие строения, как Нефритовый и Изумрудный Дворцы, а также Подснежник.

К более поздним временам, к окончанию и после Тысячелетней Войны относится основание городов Ротомбур, Искристого Дворца и многих других.

Аф
Северный Аф:ЗакрайньеМорозье(Океан СердеСевбогор)
Восточный Аф:ИсканияКровавияСажияХладжарЗасыпанье
Южный Аф:Ледяные ПещерыАквамариньеИскрияЧарияЭлектрия
История АфаГосударства АфаРасы и Народы Афа
Население Аппаты Флора АфаФауна Афа:Афозавры
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира