ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Изгои - племя Кочевников, живших на просторах Сарсской степи в начале Эпохи Белой Луны. Собрались вокруг первого изгоя - Маудима.

ОписаниеПравить

Изгои - племя воинственное, они поклоняются богине охоты, Эммауди и богу пастуху, Тарху. Позднее разделились на два племени - Бородачей и Бритов. Бородачи жили на западе Сарасской степи и не брились. А Бриты жили на востоке, в западном Примагеламдье и сбривали все волосы, кроме волос на голове. Ещё позднее из разных племён сформировались другие кочевые племена - Козодои на западе и Овцееды на юге.

Вражеские племенаПравить

  • Жеманы - жили в центре Сарасской степи, были разбиты изгоями.

Вожди ИзгоевПравить

КультураПравить

Aquote1.png Мы дикий, дикий народ, мы любим дратся и набивать друг другу морды...
Мусхун, шутя
Aquote2.png
  • Бородаты - любят драться, часто устраивают состязания
  • Бриты - более культурные, меньше дерутся, но больше любят наслаждения.

Языки ИзгоевПравить

Основная статья: Язык Изгоев
  • Окончания:
    • -ди - окончание, обозначающее профессию
    • -ан - мужской род -аз - мужской род, множ. число
    • -о - женский род -у - женский род, множ. число
    • -и - уменьшительный род
  • Родственники
    • мужчина - адан муж - аданди отец - малан
    • женщина - эбо жена - эбойди(эбоди) мать - лэбо
    • мальчик - ади сын - роги папа - мали
    • девочка - эби дочь - кити мама - лэби
    • дедушка - балан
    • бабушка - бэбо
  • Части тела
    • Голова - будан рука - хопан руки - хопаз палец - локшан пальцы - локшаз
    • шея - элло нога - кулан ноги - кулаз ноготь - лудан ногти - лудаз
    • Тело - эдер стопа - горан стопы - гораз плечо - камдан плечо - камдаз
    • бедро - губо бёдра - губу глаз - дун губы - олобо ухо - кун
    • член - ган попа - бодо рот - хум подбородок - дон волосы - тараз
    • вульва - добо зад годо нос - гон щека - абан брови - купаз
    • ноздри - когаз ресницы - лого
    • ноздря - коган зрачок - бундан
  • Население
    • народ - тораз

ИсторияПравить

Великая ОхотаПравить

Маудим пошёл по следам животных и охотясь на них стал приобретать навыки их выслеживания. Постепенно о нём стали распространятся слухи, как о великом охотнике. Ему встречались другие, изгои, тоже брошенные своими племенами. Вместе с Маудимом они создали военную общину и стали называться племенем Изгоев. Маудим стал вождём этого племени и путешествуя по Сарасской степи, он пополнял ряды Изгоев. Вскоре не оказалось ни одного другого крупного племени, которые могли тягаться с Изгоями. Тогда Маудим услышал о дивной стране Магеламде на востоке, и славном городе Мунталане и его правительнице Маоре. И тут к нему пришёл посланник от неё – с призывом помочь и защитить город Мунталан.

Первозданный МунталанПравить

Пока Маудим рос, в Магеламде произошли значительные изменения. Маора стала матерью города, а Ким, убежавший на восток – вождём рыбаков. Между ними медленно вызрел конфликт за угодья Табаш. Там были и хорошие поля для зерна, и полные рыбой реки – для рыбаков. Всё началось с непреднамеренного убийства, когда рыбак затоптал поля пшеницы. Крестьянин его убил и убежал в Мунталан. А рыбаки в отместку убили всех в Табаше. Ким, вождь рыбаков, решил воспользоваться случаем и отомстить за прошлые обиды. Он собрал возмущённых рыбаков и повёл их на Мунталан. А в это время Маора послала посланца к Маудиму, который в это время был у Скалистых Утёсов.

Спасение Мунталана 0 год ЭБЛыПравить

К Маудиму пришёл посланник от Маоры, и он решил отправится со всем своим племенем, а это примерно тысячу человек. Целых три дня он шёл до Мунталана, а в это время войско Кима уже подошло к городу. Ким не хотел кровопролития – он желал лишь, что бы Маора на нём женилась и признала его вождём. Она хотела уже решится, принять его условия, как тут подошло племя Изгоев. Рыбаки отвлеклись от них, стали выяснять отношения. Маудим крикнул – «В Атаку!», и целая тысяча изгоев обрушилась на шестисот рыбаков. Маудим встретился с Кимом и ударил копьём в грудь. Рыбаки были рассеяны и на долгие годы не пытались напасть на царство Мунталан. Маудим пришёл к городу, и потребовал себе награду. Маора три часа думала, и объявила его царём, а также показательно женилась на нём. После этого Маудим пошёл дальше скитаться по западному примагеламдью.

Основание Тареста 2 год ЭБЛыПравить

Маудим странствовал по Мухесту, и идя на север, вышел к большому озеру Шараш. В самом его начале он основал Тарест, маленькое поселение. Он любил сюда прибывать вместе с племенем и отдыхать.

Бунт Маоры 7 год ЭБЛыПравить

Маора, правительница Мунталана, восстала против Маудима. Тогда Маудим отправился против неё и штурмом взял город, а саму Маору посадил в темницу. После этого, матерью города стала Ритара.

Чарующий Белый Камень 12 год ЭБЛыПравить

Однажды, племя изгоев дошло до Веджа, и там, неподалёку, на вершине холма, изгои увидели чарующий белый камень. Они его отрубили от скалы и притащили в Мунталан.

Постройка храма Охотнице 13 год ЭБЛыПравить

На соседнем от города холме, Маудим приказал выстроить святилище Охотнице, символом которой был тонкий серп белой Луны, похожий на лук. Туда же поместили и артефакт «Голос Разума». При помощи него вождь диктовал народу свою волю.

23 год ЭБЛыПравить

Ритара умирает, и вторую жену Маудима, Халейлу, назначают новой матерью Мунталана.

40 год ЭБЛыПравить

Перед смертью, когда умерла Халейла, Маудим разделил власть над городом, храмом и народом Изгоев: Миритра, жена и сестра Маудима, стала управлять Мунталаном Жрец Упсулиах стал править храмом Охотницы(Питишта) А Мусхун стал вождём кочевников-изгоев При бдительном присмотре они стали исполнять свои роли.

45 год ЭБЛы, месяц ТахтурПравить

Всё было хорошо под надзором престарелого вождя, но когда Маудим умер, произошло много событий, которые чуть не подорвали в корне развитие цивилизации. Похоронен Маудим был в небольшом кургане – недалеко от Тареста.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес