ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой
Aquote1.png Как только не называли это место - Рай, Земля Обетованная, Эдем... - несчесть названий этого мира, но все признают, что он был Идеальным Миром. Про этот мир есть множество разнообразных легенд и мифов, а также несколько десятков эпосов у каждого из народов. И это немудрено - ведь все расы и народы Калейдоскопа Реальностей происходят именно отсюда.
Оставайтесь здесь, и вы увидите двенадцать кругов Рая, историю их народов и рас. Увидите могущество Творцов и их немыслимое падение перед одной личностью. Познайте же Идеал! - и узрите его разрушение!

Летописец, Эпоха Посланий.

Aquote2.png

Идеальный Мир - это первый мир Калейдоскопа Реальностей, с которого и началась вся дальнейшая и долгая история этой метавселенной. Явился этот мир из Монады, из Единого, и первыми сущностями в нём были трое из Триады: это был Источник, кладезь мудрости и знаний; Тей, Творец Света, Духа и Воли; и Туо, Мать, Материя, Тьма, Воды и преграды. Тей и Туо очень любили друг друга и вместе они дали начало всему этому миру, породили множество потомков, существ и растений. Но их страсть породила две разные, но равновеликие сущности: первым был Тео, Творец Хаоса, Вражды, Раздора и Противоречий, а второй была его сестра Друа - Дружба, Радуга, Единство и Соединение.

МифПравить

Миф Идеального Мира повествует о его разрушении, накоплении противоречий и последующем появлении Хранителей и Сотворцов. Вся история этого мира происходит в Эпоху Источника - самую первую в истории Калейдоскопа Реальностей. Миф Идеального Мира включает в себя бесчисленное множество персонажей, но самыми главными и важными из них являются одиннадцать персонажей: это Источник, Тей, Туо, Тео, Друя, Анима, Хайт, Тьмрак, Эз, Зет и Эдуал. О каждом будет более подробно рассказано далее:

  • Источник - это кладезь мудрости и знаний, что освещает этот мир, словно солнце. Представляет из себя ромбический кристалл, что светит большую часть времени голубым цветом. Заходит и восходит Источник в одном месте - в центре Мира, на рассвете являясь в зелёном свете, а к вечеру становясь оранжевым и краснея к закату. В зависимости от времени года, он бывает также фиолетовым и синим - зимой, а также желтым - летом. Ему поклоняются все народы мира и с ним связана вся их жизнь. В центре мира стоит Столп Источника, откуда восходит утром и куда заходит на закате.
  • Тей - это Творец Света, Дух и Воля, что правит днём и событиями в нём. В каждом есть частица Тея, что называется душою - ведь именно он дал дыхание жизни для каждого существа. У каждого народа в Идеальном Мире есть свои легенды о нём, но все едины в том, что Тей был желтоволосым смеющимся и добрым мужчиной, что был отцом для Первых Творцов - остальных творцов пантеона. Также, он был мужем Туо, а также отцом Тео и Друи. Ему посвящено множество храмов и зданий, но главным и самым большим собором является Обитель Тея в городе Циклусе, рядом со Столпом Источника.
  • Туо - это Великая Мать, Тьма, Материя, Глубина, Воды и Преграды, она правит ночью и скрытыми возможностями в нём. Она богиня Воображения, Безумия и долгих поисков. В каждом живом существе есть её часть - это само тело, и даже сам Идеальный Мир является её частью, её осязаемым и роскошным платьем. Представляют Туо в виде строгой и очень красивой женщины со спадающими на плечи длинными волнистыми и чёрными волосами. Сами её глаза - сама тьма, и только звёзды видны в отражении её зрачков. Она была матерью для всех Первых Творцов, а также матерью Тео и Друи. Ей посвящено много храмов и мест, но самым главным собором считается Обитель Туо в городе Циклусе.
  • Тео - это Творец Хаоса, Раздора и Вражды. Он бог Противоречий. Его история, жизнь и борьба с самим собой является главной частью всей роковой Эпохи Источника. Большинство народов запомнило его, как вечно хмурого, и злобно смеющегося прекрасного юношу с чёрными волосами Туо и огненными глазами Тея. Ему дана была особенная власть - он мог видеть скрытые пороки других и воплощать их в реальность. В его сущности соединились 100% света и 100% тьмы, что переплетались между собой, но никогда не могли смешаться и образовать подлинное единство. Также, соприкосновение таких концентраций света и тьмы создавало в нём неугасимый Огонь, что часто появлялся в Идеальном Мире и разрушал всё вокруг. Также, его считают богом смерти и некоторые группы людей поклоняются ему. У него нет храмов и святилищ, и лишь небольшая земля Разделенье в Центральном Шаме посвящена целиком ему. Также, он некогда был женат на Друе, своей сестре, которую очень любил.
  • Друа - Владычица Радуги, Дружбы, Единства и Соединения. Её жизнь - это попытка не дать разрушить Идеальный Мир. Большинство народов запомнило её, как вечно радостную и очень красивую богиню с длинными вьющимися радужными волосами. И глаза у неё тоже подобны радуге. Ей была дана особая власть - соединять узами этот раздробленный мир. Жената она была на Тео, боге Раздора, который любил её до беспамятства и всегда стремился сохранить её. В её сущности смешались 100% света и 100% тьмы, что дали такое красивое явление, как радуга. Ей посвящены множество различных храмов, что расположены по всему Идеальному Миру. Но главной её землёй является Радужье в Центральном Шаме, и главной обителью - Радужный Дворец в Циклусе.
  • Анима - это женская часть Тео, что стала самостоятельной в незапамятные времена. Представляет из себя очень красивую девушку в чёрном одеянии и с чёрными волнистыми волосами, а также с огненными глазами. По своей сути является богиней Томления, Порока и Разврата. И она более популярна у множества народов, чем Тео Анимус. Ей посвящено множество самых разных больших и малых храмов, а также праздников-оргий и прочего распутства в её честь не счесть. Поговаривают, что она сама бродит по Идеальному Миру и ищет Анимуса(Тео) - так как сильно его любит и ревнует к Друи.
  • Хайт - загадочный белый рыцарь, что является время от времени в разных местах и разных временах Идеального Мира. Он приходит тогда, когда уже не кому помочь и надежды совсем не осталось. Кто он, и почему помогает - неизвестно. Во многих местах о нём сложены легенды, и многие художники часто изображают Хайта, что сражается со всё умножающимся злом. Немногие свидетели описывают его, как рыцаря в белых доспехах, с белым, сияющим мечом и скрытый лицом в белой маске и белым плащом. Появляется он внезапно - словно вспышка молнии, затем идёт раскат грома и он сразу вступает в бой.
  • Тьмрак - таинственный тёмный воин, что встречается во множестве битв, ведя за собой тёмные воинства. Одет в очень чёрную броню, и только глаза его горят огнём, и похож он на пришедшего из ада демона. Кто он и откуда - никому не известно, но многие считают, что он является превозвестником скорого прихода самого Тео, бога Раздоров и Вражды. С собой он носит большой чёрный меч, больше похожий на большую стальную рельсу. В Идеальном Мире не известно мест, посвящённых ему.
  • Эз - очень древний старик, что иногда встречается на страницах летописи Эпохи Источника. Известен под именами Старец, Девятипалый и многими другими. Про него ходит множество самых разных легенд и непонятно, какие из них верны, а какие - нет. Само его суoествование точно не доказано, но многие мистические и тайные ордена ведут начало от него. Многие считают, что где-то в мире скрыты многочисленные тайные убежища - но не одно из них до сих пор не открыто.
  • Зет - в отличии от Эза, этот персонаж весьма открыто участвовал во многих событиях Эпохи Источника, оставив очень заметный след. Его также называют Владыкой Владык - ведь он был повелителем самых больших империй в Идеальном Мире. Несмотря на свою открытость, он остаётся достаточно закрытым персонажем - и многое в его истории пока что непонятно.
  • Эдуал - последний важный персонаж главного мифа Эпохи Источника, что появился практически с самого начала истории и был известен под таким именами - как Янус, Двуликий, Маска и прочие, менее известные имена. Большую часть времени Эдуал никак не проявлял себя в истории и его звёздный час случился при Перевороте - когда он и его сторонники свергли Совет Творцов и стали захватывать весь Идеальный Мир, создав Империю Центросферу. Исчез же этот персонаж также весьма таинственно - и оставшись без правителя, его империя рухнула в одночасье.

В мире Эпохи Источника ещё много персонажей, оставайтесь со мной, и вы узнаете о них больше - как и о самом мифе.

ОписаниеПравить

Первоначальный видПравить

Идеальный мир представляет из себя большую плоскую равнину, разделённую на 12 концентрических колец, в каждом из которых есть свой климат, свои расы и боги. В центре мира находится столб с Источником, и две обители - для Туо и Тейя. Также, некоторые круги отделены от других большими реками, или морями.

Изменённый видПравить

В третьем тысячелетии Эпохи Источника вид Идеального Мира был изменён. Теперь он стал похож на планетарную систему, а 12 колец были свёрнуты и из них - созданы планеты. После чего мир стали называть - Разделëнный Мир. Сделано это было для предотвращения межрасовых конфликтов, бушующих во втором тысячелетии.

ТопографияПравить

Cfac88093e8b15c5531620450b5cf70d4283a842v2 hq

Первоначальный Вид

7ed2028b0801c8698b9388e012abf7466238c2d7v2 hq

Второй Вид

Основная статья: Топография Идеального Мира

Идеальный Мир весьма загадочен - ведь в нём есть множество мест, что надёжно хранят свои тайны. Сам этот мир разделён на двенадцать кругов, двенадцать климатических зон, это - Шам(Райский Сад), Джуж(Джунгли), Сатроп(Тропики), Месав(Степи), Сераф(Пустыня), Эллага(Океан), Аппата(Вулканы), Эссес(Леса), Тамдар(Горы), Ласава(Тайга), Зоз(Тундра) и Аф(Арктика). В каждом из кругов проживают свои расы и народы, есть свои уникальные животные и растения. Далее будет кратко описано только самое интересное про каждый из кругов.

  • Шам - это самый первый круг Идеального Мира, и он имеет самую древнюю историю, и является ровесником всему миру. Некогда здесь появилась Триада, и могучие Тей и Туо стали создавать мир, наполняя его чудесами, растениями и животными. Из этого круга родом все расы и народности Идеального Мира, что восходят к Первым Творцам - первым детям Тея и Туо. По своему виду этот круг напоминает Идеальный Мир в миниатюре - ведь именно здесь Первые Творцы стали сотворцами Диады и увеличили разнообразие этого прекрасного мира. На большой части этого круга царит умеренный климат, но в некоторых местах бывает холодно, как например, в Хлади, либо же очень жарко, как в Жари и других местах. В целом же Шам покрыт местами обычными, а местами дивными лесами, и лишь в обжитых странах встречаются поля - как, например, в Первых Полях или Больше. Есть здесь множество больших и малых городов, но самым крупным и великим городом является Циклус - что расположился вокруг Столпа Источника, Обители Туо и Тея. Есть в Шаме и реки, из них самыми крупными реками является Кальдера и Олберн. Приезжайте в Шам, и насладитесь его райским климатом, прогуляйтесь на лодках по Озёрью, поднимитесь на верхние балконы Твердыни и узрите всю панораму этого благословенного места.
  • Джуж - добро пожаловать в самый опасный и самый кишащий жизнью круг Идеального Мира! Везде человек является охотником и повелителем природы, и только здесь он становится лишь очень лакомой пищей. Сюда не ведут туристические маршруты и точных карт всего Джужа вы врятли найдете. По древним легендам, этот круг является местом появления весьма сильной и страшной расы Ора - чьё появление некогда напугало даже Первых Творцов. Теперь же Ора практически истреблены, но здесь есть и другие опасные монстры, что произошли от них. И не только монстры, но даже люди и само место может вас проглотить. И самыми страшными племенами являются могучие Яджуж и Маджуж, что некогда перебили всех Ора и сьели их живьём. Реки здесь мутны и весьма опасны, и самые крупные - это Олберн на западе, и Кальдера с притоками на востоке. Также, на севере имеется крупный залив Арман, что соединён морями с далёким океаном Эллагой. Отправляйтесь немедля в Джуж, если вам совсем скучно и почувствуйте себя первобытным хищником и выживите вопреки судьбе, клыкам и острым копьям.
  • Сатроп -ещё один дикий круг Идеального Мира, но в отличии от Джужа, здесь весьма часто появлялись свои цивилизации, они возвышались и гибли в сельве, оставляя после себя многочисленные и разнообразные руины. Говорят, что там хранятся несметные сокровища и туда стекается много авантюристов и другого отребья со всего Идеального Мира. Флора и фауна также здесь весьма разнообразна, но не так опасна, как в Джуже, но может удивить даже весьма опытного путешественника. Рек в этом круге меньше, и они все сливаются в самые крупные реки - Олберн на западе, и Кальдера на востоке. Также стоит упомянуть про крупный залив Пелаг на севере, с которым сообщается залив Арман из Джужа. Если вы сильны, смелы и отважны - то Сатроп, как раз для вас.
  • Месав - внезапно подул сухой ветер бесконечных степей и вот вы оказались на просторах четвёртого круга, Месава. Под голубым и таким обширным небом путешествуют тысячи разнообразных племён - от великих кочевых народов и до кучек бедняков в изорванных плащах. Приходите и вы в эти степи и познайте прелесть вечного странствия, пересекая степи, редкие леса и саванны. Узрите небольшие городки и стойбища, многочисленные табуны коней и маленькие стада коз и овец. Идём с нами, странник и запоём же песню свободы.
  • Сераф - трава вся высохла, и превратилась в колючки, а голубое небо стало столь ярким и ослепляющим, что на него стало больно смотреть. Возьмите с собой побольше воды и пропитания, а также духа и воли и пойдёмте по этой очень жаркой и блестящей пустыне, что составляет пятый круг Идеального Мира, Сераф. На всём протяжении этой гигантской пустыни вы найдете только несколько крупных рек - это Олберн на западе, Кальдера на северо-востоке, а также Эппа и Дерба на юге. Возле этих рек выросли одни из самых первых и крупных цивилизаций в Идеальном Мире - и их руины всюду напоминают о себе. Но на западе этого круга вы найдете руины, что прелестнее и краше всего остального в пустыне - это руины Блестящей Империи, что погибла в жестокой войне и была разрушена в одночасье. Кроме этого, в пустыне вам повстречаются множество существ, животных и растений - осторожней с ними, многие весьма опасны. Пройдя эту пустыню, мы придём к её берегам, где кипит жизнь - это подкруг Побережье, и его самые разные земли - Прибрежье, Переплетенье, Раздорье и Ниволье. А за ними уже синь океана!
  • Эллага - потянуло солёным бризом и мы узрели бескрайний горизонт океана. Отправимся дальше в путь, поднимем паруса и поплывём по воле ветра и волн. Что за острова, что за встречи ждут нас в этом океане - мы не знаем, и поэтому идём вперёд. Откройте для себя мир воды с многочисленными островами и архипелагами. Вас удивят необычные Плавающие Острова, а также различные плавающие народы и племена. Но это не всё - в глубине, на дне живут таинственные расы, что редко выплывают на поверхность. Также, поговаривают, что в этом океане есть страшные чудовища, что могут слопать корабль целиком. Ещё ходят истории о призраках - странных кораблях, что были оставлены экипажем и теперь плывут по воле волн. Но самую страшную тайну этого океана вы никогда не увидите!
  • Аппата - вдалеке показались конусообразные вершины и небо стало заполняться серыми, мрачными тучами. И вот, внезапно прошёл не дождь, а туфовый пепел и море стало серым, стало казаться мёртвым и безжизненным. Вот мы и пересекли границу седьмого круга Идеального Мира, что больше всех наполнен вулканами и горячими источниками. Узрите царство огня и вечных сумерек. Посетите многочисленные и разнообразные города расы Фаяров. Узрите ночную красоту Тысячи Огней, белоснежность Чёрноземья и многое, многое другое - не счесть всего удивительного в этом круге. А далее наш путь ведёт в Леса, в Эссес.
  • Эссес - нас встречает полог широколиственного леса, а уводящая вглубь дорога зовёт исследовать эту шепчущую листвой чащу. Что там скрывается, что за забытые тайны спрятались от нас - того я не знаю. Но дорога зовёт и мы идём! И встретят нас воинственные племена, деревянные города и тайны друидов. А также - не счесть многочисленных стран, что раскинулись по простору лесов. Откройте для себя этот лес и всю его красоту и глубину. Но местность стала подниматься и вдали мы увидели первые горы Тамдара.
  • Тамдар - показались первые горы, и вскоре они нависли над нами, как каменные исполины. Теперь идём тише - так как неизвестно, какие опасности нас ждут - здесь даже камни могут быть хищниками. А другие породы имеют свойство внезапно взрываться. Но также здесь есть самые разные наземные и подземные города, что славятся своей архитектурой и красотой. Живут здесь многочисленные народы - потомки Мао и Мидара, что отличаются от других рас сероватой кожей и кристаллами вместо волос и бород. А ещё тут есть очень длинные и разветвлённые пещеры, по которым можно бродить целое тысячелетие. Приходите в Тамдар и сами узрите гармонию из камней и кристаллов. А дальше нас ждёт Ласава, край хвойных лесов.
  • Ласава - вот горы и закончились, и мы узрели хвойный простор - состоящий из самых разных деревьев. Ступая далее, мы подходили к границам цивилизации и видим такие страны и города, как Карбор, со столицей Карбоном, где стоит окаменевший угольный лес; Урсию, страну медведей и её столицу Биир; Артаму и её столицу Артаву, а также большое множество других стран и городов. Есть в Ласаве множество рек и озёр, а леса полны живностью, деревьями и разными целебными растениями. Но идя дальше, леса станут реже и замещаются на обширные пустыри.
  • Зоз - вот и начались обширные пустоши, уже подуло холодным ветром и редкие травинки, еле проросшие, стали покрываться инеем. Добро пожаловать в эту бескрайнюю тундру, одиннадцатый круг Идеального Мира под названием Зоз. Здесь обитают самые стойкие к холоду люди, что разделены на несколько соперничающих племён. Города и реки здесь редки. Здесь есть множество интересных существ и редких растений.
  • Аф - это двенадцатый, последний круг Идеального Мира, что дальше всех расположен от Источника и Центра Мира. Путь сюда не близкий - нужно преодолеть много земель, рек и морей Внешнего Круга. Климат здесь очень суровый, холодный и сухой - и только в некоторых местах находятся тёплые оазисы, что согреваются южными ветрами. Поверхность этого круга представлена в виде бесконечных полей снега, с участками льда, гор и мелких морей. Жизнь тут ютится в крохотных долинах, что летом обогреваются светом Источника, а долгой зимой покрываются толстым слоем снега. Живут тут и люди, что представлены многочисленными и раздробленными племенами. Поселения тут редки, но всё же есть - и они больше похожи на укреплённые деревенки, чем на крупные города нижних кругов. Но эти халупы меркнут возле величественных дворцов Хао и Хидека, богини и бога этого круга - и почитают их до сих пор, называя Дедом Морозом и Хладной Королевой. История этого круга насчитывает много тысячелетий, но уступает по длительности истории других кругов. Но за то длительное время случилось столько событий, что их и не вспомнишь сразу. Но один конфликт вошёл в легенды - и это была знаменитая Хладная Война, что навсегда изменила вид этого, некогда зелёного круга. Теперь вступите в этот чистый мир холода и снега, узрите его тайны и создайте свою историю путешествия здесь.

ВодыПравить

Основная статья: Воды Идеального Мира

В Идеальном Мире существует множество различных водных объектов - как совсем маленьких, так и больших, протяженностью в тысячи км:

  • Олберн – река, что течет из Шама на запад и впадает в Эллагу.

ГорыПравить

ГородаПравить

Основная статья: Города Идеального Мира
  • Циклус – самый большой город во всём Идеальном Мире, находится вокруг Центра Мира и состоит из трёх кругов-колец: Внутреннего, Среднего и Внешнего. Столица Шама, один из важнейших политических центров всего Идеального Мира.
  • Бридге – крупный город в Месаве, на реке Олберн.
  • Севбогор – город-призрак в Афе.

ЗданияПравить

Основная статья: Здания Идеального Мира

РасыПравить

Основная статья: Расы Идеального Мира
Основная статья: Народы Идеального Мира

В идеальном мире существует множество рас и различных народов, и здесь описаны только самые интересные расы и народности:

  • Творцы - первая раса, появившиеся в Идеальном Мире, произошли от первых Отца и Матери и первоначально заселили Шам и его окрестности.
  • Флорины, так же именуемые Дендра - раса Шама, состоящая из трёх форм: Детей Цветов, Гурий и Древ. Являются потомками Лии и Леруса.
  • Ора - раса Джужа, созданная Тео для борьбы с богами. Представлена многочисленными монстрами.
  • Дети Степей - раса, проживающая в Месаве.
  • Фаяры - многочисленная, и разделённая на множество народов раса в Аппате, являются потомками Паа и Парда. Имеется три формы - Дети Огня, Духи Огня и Драконы.
  • Ноды - небольшой кряжестый народ, населяющих несколько стран в Тамдаре.

ИсторияПравить

Основная статья: История Идеального Мира

История Идеального Мира начинается с появления Туо и Тея из Монады. Своим воображением они создают просторную и холмистую зелёную равнину - свою страну воображения, которую начинают заселять существами и разными природными объектами. С этого начинается Эпоха Источника, которая длится три тысячи лет, разделяясь на раннюю, среднюю и позднюю эпоху, в каждой - по тысяче лет.

Ранняя Эпоха ИсточникаПравить

Основная статья: Ранняя Эпоха Источника

В это время, в течении тысячи лет Туо и Тей создают совместно Идеальный Мир, заселяя его растениями и различными животными. Но в этот творческий процесс вмешивается Тео, который создаёт своих существ, начиная с грибов, и заканчивая хищными животными и разумными видами.

Рождение БоговПравить

В первые тридцать лет истории Идеального Мира в нем появляются вначале Триада: Туо, Тей и Источник, а потом рождаются боги - Тео, Друа, Двенадцать сыновей и Двенадцать дочерей.

Создание ШамаПравить

Первое время, примерно трехсот лет боги занимались наполнением Шама.

Создание АртефактовПравить

Примерно в 250 году Эпохи Источника Туо и Тей почувствовали содрагание Идеального мира, после чего стали уставать и стареть от своей божественности. В поисках ответа, они создали артефакты - Сферу Тьмы и Кристалл Света, через которые решили передать свою силу следующим своим перерождениям. На эту идею их подтолкнул Тео.

Первое перерождениеПравить

Около 300 года Эпохи Источника, Туо и Тей попрощались со всеми и легли рядом со столпом Источника. Они исчезли, а их артефакты так и остались там лежать. Тогда Совет Богов построил здание там и выставил охрану - а все в Шаме стали ждать перерождения аватаров Бога и Богини.

Изгнание ТеоПравить

За многочисленные провинности, Совет Богов изгнал Тео из Шама. Тео стал первым, кто открыл Джуж и там поселился.

МладенцыПравить

Спустя некоторое время Тео обнаруживает 24 младенцев в зарослях Джужа - он берет их на воспитание и заботится о них, как отец.

Первый КонфликтПравить

Событие, во время которого Тео вывел большую армию против Шама, и почти победил, но боги собрались вместе и ударили по ставке Тео, обратив того в бегство. В этой битве Тео был одновременно в 26 местах одновременно - напал на Общий Дом и сжег его, а также повел 24 отряда против богов.

Второе перерождениеПравить

В этот период набирают силу различные государства Сатропа, против которых борятся Творцы. Во время второго перерождения снова появляется Тео во главе огромной армии.

Третье перерождениеПравить

Этот период известен развитием племен и государств Месава, многие из которых создали сами Творцы.

Четвертое перерождениеПравить

Этот период известен развитием торговли и появлением крупных государств-империй в Серафе. Начинается освоение Эллаги.

Средняя Эпоха ИсточникаПравить

Основная статья: Средняя Эпоха Источника

В это время в Идеальном Мире начинают развиваться различные расы, созданные высшими и младшими богами. Создаются государства, строятся города, развивается торговля и ремесло. В конце этого перида Тео развязывает жестокую войну и подчиняет себе половину территории Идеального Мира.

  • Смерть Друи - случается приблизительно в 1600 году, ее убивает Тей, за отказ стать единой с ним и исчезнуть. Тео плачет над ней и решается отомстить отцу. Но Тео слишком слаб и бежит.
  • Пленение и Смерть Анимы - слуги Тея идут по пятам Тео, и находят их временное логово. Тео обороняется, но врагов слишком много, и тогда Анима задерживает их всех и попадает в плен. Аниму пытают, но она ничего не говорит, и в конце исчезает, плача от облегчения и завершения ее пути.
  • Убийство Туо - примерно в 1800 году некто неизвестный убивает Туо.
  • Убийство Тея - примерно в 1850 году Мститель убивает Тея с помощью клинка из Сферы Тьмы.
  • Первыф возврат - Тео создает Саккам, машину времени и отправляется на ней на пять лет назад.

Поздняя Эпоха ИсточникаПравить

Основная статья: Поздняя Эпоха Источника

Началась этот период с разделения Идеального Мира и создания планет - этот мир стали называть Разделëнный Мир. Мир принял вид планетарной системы. Но многие расы не учли предыдущие уроки, и стали снова развиваться, осваивая межпланетное пространство, развивая технологии и создавая торговые сети. В конце Эпохи случается несколько последовательных войн, после которых Идеальный Мир сгорает в пламени души Тея, и зарождается новая вселенная - Горнило Страданий.

Война ДиадыПравить

Последней войной Эпохи Источника является Война Диады, когда армии Тея и Туо схлестнулись в яростной битве у разрушенного Столпа Источника.

ПерсонажиПравить

Основная статья: Персонажи Идеального Мира

В идеальном мире существует огромное множество персонажей и исторических лиц. Здесь описаны только самые главные и значимые персонажи:

  • Источник - великая библиотека всех знаний вселенной, хранимой в синем кристалле. Появился в самом начале из Монады, является частью Триады.
  • Тей - бог Света и Духа в Идеальном Мире. Появился в самом начале из Монады, является частью Диады и Триады.
  • Туо - богиня Тьмы и Материи в Идеальном Мире. Появилась в самом начале из Монады, является частью Диады и Триады.
  • Тео - бог Хаоса и Разрушения в Идеальном Мире. Родился в конце первого года Эпохи Источника в чёрном яйце. Сын Туо и Тея.
  • Друа - богиня Дружбы и Единства в Идеальном Мире. Родилась в конце второго года Эпохи Источника в радужном сиянии. Первородная дочь Туо и Тея.

ФлораПравить

Основная статья: Флора Идеального Мира
Основная статья: Классификация Растений Идеального Мира

ФаунаПравить

Основная статья: Фауна Идеального Мира
Основная статья: Классификация Животных Идеального Мира

ТехникаПравить

  • Стражи - стометровые ходячие машины, созданные для охраны Шама от внешних нападений.
  • Колоссы - двухсотметровые ходячие машины, выполняют функцию поддержки во время Боя.
  • Титаны - ходячие машины, достигающию высоты в километр. Основная боевая единица.

ТехнологииПравить

КультураПравить

КалендарьПравить

Основная статья:Календарь Идеального Мира

Хладень, Морозец, Ветрянь, Теплень, Жарень, Пылень и Дубак - месяца ИМ.

ГеологияПравить

Основная статья: Породы и Минералы Идеального Мира
  • Искрит - минерал, который дает много искр, синего цвета.

ХимияПравить

Основная статья: Химия Идеального Мира

В химии идеального мира преобладают четыре основных показателя:

  • Дух Тея - от него зависит, насколько элемент может взаимодействовать с другими веществами.
  • Материя Туо - от этого зависит, насколько тяжел и инертен данный элемент.
  • Хаос Тео - от этого показателя зависит, насколько нестабильным, или меняющим свои свойства будет данный элемент.
  • Единство Друа - от этого показателя зависит, с каким количеством элемент может соединится.

Некоторые элементыПравить

  • Перводух - самый первый элемент в химии идеального мира, и самый распространненный. По своей сути - самый активный элемент, который совсем не имеет массы.
Вселенные Калейдоскопа Реальностей
Калейдоскоп Реальностей Горнило СтраданийШаги над БезднойЗажигатели СердецПредел ОтчаянияВосхождение Духа
Другие вселенные Идеальный Мир(Разделëнный Мир) • Паутина Жизни
Идеальный Мир
Джуж:Фаллотун
Сатроп
Месав:Топография Месава:Восточный МесавБридге
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира
Расы Идеального Мира:ТворцыФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°