Фэндом

Зелёная статья.jpg
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Идеальный Мир - это первая вселенная, с которой начинает отсчёт история Калейдоскопа Реальностей. Известна также, как Изначальный Мир, Изначальная Земля, Мир Баланса и Рай. Появилась из Монады, а затем была улучшена Диадой - Туо и Тейем, после чего были созданы младшие боги и многочисленные расы.

ОписаниеПравить

Первоначальный видПравить

Идеальный мир представляет из себя большую плоскую равнину, разделённую на 12 концентрических колец, в каждом из которых есть свой климат, свои расы и боги. В центре мира находится столп с Источником, и две обители - для Туо и Тейя. Также, некоторые круги отделены от других большими реками, или морями.

Изменённый видПравить

В третьем тысячелетии Эпохи Источника вид Идеального Мира был изменён. Теперь он стал похож на планетарную систему, а 12 колец были свёрнуты и из них - созданы планеты. После чего мир стали называть - Разделëнный Мир. Сделано это было для предотвращения межрасовых конфликтов, бушующих во втором тысячелетии.

ТопографияПравить

Основная статья: Топография Идеального Мира

Как сказано выше, Идеальный Мир разделён на 12 концентрических кругов, который увеличиваются по мере удаления от центра. Эти 12 кругов представляют из себя климатические зоны - Рай(Сад), Джунгли, Тропики, Саванна, Пустыня, Океан, Вулканы, Леса, Горы, Тайга, Тундра и Арктика.

  • Центр Мира - десь, в самом центре находится высокий столп с Источником наверху. Также, по бокам столпа(башни) находятся две обители - светлая для Тея и мрачная для Туо. Отделена от всего мира широким каналом, в частности, от Сада.
  • Шам
    YLDV3ANzAiM.jpg

    Символ Шама

    (Сад) - первый круг, что окружает собой Центр Мира. Представляет из себя дивный сад, радиусом примерно в 200 км. Проживающие боги - Лия(богиня Золотого Сечения, Архитектор) и Лерус(бог Садовод и Ботаник)
  • Джуж
    Джуш.jpg

    Символ Джуша

    (Джунгли) - второй круг Идеального Мира, что окружает собой Сад. Представляет из себя густые Джунгли радиусом в 500 км. Проживающие боги - Куо(богиня прорицательница) и Кивил(бог-Тарзан, Акробат и весельчак)
  • Сатроп(Тропики) - третий круг, окружающий собой Джунгли. Представляет из себя Жаркие Тропики радиусом в 800 км. Проживающие боги - Реа(богиня Простоты) и Ревас(бог-Охотник).
  • Месав(Саванна) - четвёртый круг, окружающий собой Тропики. Представляет из себя обширную Саванну радиусов в 1500 км. Проживающие боги - *Она(бгиня матерь) и Онир(бог-бедуин, лучник)
  • Сераф(Пустыня) - пятый круг, окружающий собой Саванну. Представляет из себя протяжённую пустыню, радиусом в 3000 км. Проживающие боги - Аша(богиня песков и оазисов) и Асар(бог бедуин, бог пустыни)
  • Эллага(Океан) - шестой круг, окружающий собой Пустыню, представляет из себя обширный океан, радиусом в 5000 км. Проживающие боги - Сия(богиня морей, волн и глубин) и Садар(бог-мореход и бог Океана)
  • Аппата(Вулканы) - седьмой круг, окружает собой Океан, представляя из себя множество вулканических островов и полуостровов, радиусом в 1500 км. Проживающие боги - Паа(богиня домашнего очага) и Пард(бог кузнец и бог огня).
  • Эссес(Леса) - восьмой круг, окружающий собой Вулканы. Представляет из себя Широколиственные и дремучие леса, радиусом до 3 тысячи км. Проживающие боги - Нуо(богиня болот и ручьёв) и Нуар(бог лесов и больших рек).
  • Тамдар(Горы) - девятый круг, окружающий собой Леса. Представляет из себя Многочисленные горные цепи, радиусом до 2 тысяч км. Проживающие боги - Мао(богиня пещер и подземелий) и Мидар(бог гор и ущелий).
  • Ласава(Тайга) - десятый круг, окружающий собой Горы, представляет из себя Обширные таёжные леса радиусом в 3 тысячи км. Проживающие боги - Фия(богиня туманов) и Фенор(бог Тайги и густых снегов).
  • Зоз(Тундра) - одинадцатый круг, окружает собой Тайгу, представляет из себя тоскливую тундру, радиусов в 3 тысячи км. Проживающие боги - Деа и Деран(бог Тундры, оленевод)
  • Аф(Арктика) - поседний, двенадцатый круг, окружающий собой Тундра, представляя из себя заснеженную и ледяную арктическую пустыню, радиусом в 5 тысяч км. Проживающие боги - Хао(богиня холода), Хидек(бог Арктики), Екр(бог льда), Екли(богиня гейзеров и термальных вод).
  • Фантазия, Безумие - непонятное нечто за пределами мира. Здесь царит неизвестность.

ВодыПравить

Основная статья: Воды Идеального Мира

В Идеальном Мире существует множество различных вод - как совсем маленьких, так и больших, протяженностью в тысячи км:

  • Олберн - река, что течет из Шама на запад и впадает в Эллагу.

ГорыПравить

ГородаПравить

Основная статья: Города Идеального Мира
  • Бридге - крупный город в Месаве, на реке Олберн.
  • Циклус - самый большой город-мегаполис во всём Идеальном Мире, находится вокруг Центра Мира и состоит из трёх кругов-колец: Внутреннего, Среднего и Внешнего.

ЗданияПравить

Основная статья: Здания Идеального Мира

РасыПравить

Основная статья: Расы Идеального Мира

В идеальном мире существует множество рас и различных народов, и здесь описаны только самые интересные расы и народности:

  • Творцы - первая раса, появившиеся в Идеальном Мире, произошли от первых Отца и Матери и первоначально заселили Шам и его окрестности.
  • Дендра - раса Шама, состоящая из трёх форм: Детей Цветов, Гурий и Древ. Являются потомками Лии и Леруса.
  • Ора - раса Джужа, созданная Тео для борьбы с богами. Представлена многочисленными монстрами.
  • Дети Степей - раса, проживающая в Месаве.
  • Фаяры - многочисленная, и разделённая на множество народов раса в Аппате, являются потомками Паа и Парда. Имеется три формы - Дети Огня, Духи Огня и Драконы.
  • Ноды - небольшой кряжестый народ, населяющих несколько стран в Тамдаре.

ИсторияПравить

Основная статья: История Идеального Мира

История Идеального Мира начинается с появления Туо и Тея из Монады. Своим воображением они создают просторную и холмистую зелёную равнину - свою страну воображения, которую начинают заселять существами и разными природными объектами. С этого начинается Эпоха Источника, которая длится три тысячи лет, разделяясь на раннюю, среднюю и позднюю эпоху, в каждой - по тысяче лет.

Ранняя Эпоха ИсточникаПравить

Основная статья: Ранняя Эпоха Источника

В это время, в течении тысячи лет Туо и Тей создают совместно Идеальный Мир, заселяя его растениями и различными животными. Но в этот творческий процесс вмешивается Тео, который создаёт своих существ, начиная с грибов, и заканчивая хищными животными и разумными видами.

Рождение БоговПравить

В первые тридцать лет истории Идеального Мира в нем появляются вначале Триада: Туо, Тей и Источник, а потом рождаются боги - Тео, Друа, Двенадцать сыновей и Двенадцать дочерей.

Создание ШамаПравить

Первое время, примерно трехсот лет боги занимались наполнением Шама.

Создание АртефактовПравить

Примерно в 250 году Эпохи Источника Туо и Тей почувствовали содрагание Идеального мира, после чего стали уставать и стареть от своей божественности. В поисках ответа, они создали артефакты - Сферу Тьмы и Кристалл Света, через которые решили передать свою силу следующим своим перерождениям. На эту идею их подтолкнул Тео.

Первое перерождениеПравить

Около 300 года Эпохи Источника, Туо и Тей попрощались со всеми и легли рядом со столпом Источника. Они исчезли, а их артефакты так и остались там лежать. Тогда Совет Богов построил здание там и выставил охрану - а все в Шаме стали ждать перерождения аватаров Бога и Богини.

Изгнание ТеоПравить

За многочисленные провинности, Совет Богов изгнал Тео из Шама. Тео стал первым, кто открыл Джуж и там поселился.

МладенцыПравить

Спустя некоторое время Тео обнаруживает 24 младенцев в зарослях Джужа - он берет их на воспитание и заботится о них, как отец.

Первый КонфликтПравить

Событие, во время которого Тео вывел большую армию против Шама, и почти победил, но боги собрались вместе и ударили по ставке Тео, обратив того в бегство. В этой битве Тео был одновременно в 26 местах одновременно - напал на Общий Дом и сжег его, а также повел 24 отряда против богов.

Второе перерождениеПравить

В этот период набирают силу различные государства Сатропа, против которых борятся Творцы. Во время второго перерождения снова появляется Тео во главе огромной армии.

Третье перерождениеПравить

Этот период известен развитием племен и государств Месава, многие из которых создали сами Творцы.

Четвертое перерождениеПравить

Этот период известен развитием торговли и появлением крупных государств-империй в Серафе. Начинается освоение Эллаги.

Средняя Эпоха ИсточникаПравить

Основная статья: Средняя Эпоха Источника

В это время в Идеальном Мире начинают развиваться различные расы, созданные высшими и младшими богами. Создаются государства, строятся города, развивается торговля и ремесло. В конце этого перида Тео развязывает жестокую войну и подчиняет себе половину территории Идеального Мира.

  • Смерть Друи - случается приблизительно в 1600 году, ее убивает Тей, за отказ стать единой с ним и исчезнуть. Тео плачет над ней и решается отомстить отцу. Но Тео слишком слаб и бежит.
  • Пленение и Смерть Анимы - слуги Тея идут по пятам Тео, и находят их временное логово. Тео обороняется, но врагов слишком много, и тогда Анима задерживает их всех и попадает в плен. Аниму пытают, но она ничего не говорит, и в конце исчезает, плача от облегчения и завершения ее пути.
  • Убийство Туо - примерно в 1800 году некто неизвестный убивает Туо.
  • Убийство Тея - примерно в 1850 году Мститель убивает Тея с помощью клинка из Сферы Тьмы.
  • Первыф возврат - Тео создает Саккам, машину времени и отправляется на ней на пять лет назад.

Поздняя Эпоха ИсточникаПравить

Основная статья: Поздняя Эпоха Источника

Началась этот период с разделения Идеального Мира и создания планет - этот мир стали называть Разделëнный Мир. Мир принял вид планетарной системы. Но многие расы не учли предыдущие уроки, и стали снова развиваться, осваивая межпланетное пространство, развивая технологии и создавая торговые сети. В конце Эпохи случается несколько последовательных войн, после которых Идеальный Мир сгорает в пламени души Тея, и зарождается новая вселенная - Горнило Страданий.

Война ДиадыПравить

Последней войной Эпохи Источника является Война Диады, когда армии Тея и Туо схлестнулись в яростной битве у разрушенного Столпа Источника.

ПерсонажиПравить

Основная статья: Персонажи Идеального Мира

В идеальном мире существует огромное множество персонажей и исторических лиц. Здесь описаны только самые главные и значимые персонажи:

  • Источник - великая библиотека всех знаний вселенной, хранимой в синем кристалле. Появился в самом начале из Монады, является частью Триады.
  • Тей - бог Света и Духа в Идеальном Мире. Появился в самом начале из Монады, является частью Диады и Триады.
  • Туо - богиня Тьмы и Материи в Идеальном Мире. Появилась в самом начале из Монады, является частью Диады и Триады.
  • Тео - бог Хаоса и Разрушения в Идеальном Мире. Родился в конце первого года Эпохи Источника в чёрном яйце. Сын Туо и Тея.
  • Друа - богиня Дружбы и Единства в Идеальном Мире. Родилась в конце второго года Эпохи Источника в радужном сиянии. Первородная дочь Туо и Тея.
  • Лия
    OJsrEB9dDb8.jpg

    Лия

    - богиня-архитектор, строитель и управитель Шама, супруга Леруса. Родилась в третий год вместе со своим братом-близнецом Лерусом. Вторая дочь Туо и Тея.
  • Лерус - бог-садовод, правитель Шама и супруг Лии. Родился в третий год вместе с сестрой-близняшкой Лией. Второй сын Туо и Тея.
  • Куо - богиня прорицания, живущая в Джуже, супруга Кивила. Родилась в пятый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Реа. Третья дочь Туо и Тея.
  • Кивил - бог-весельчак и акробат, правитель Джужа, супруг Куо. Родился в четвертый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Ревасом. Третий сын Туо и Тея.
  • Реа - богиня простоты, владычица Сатропа и супруга Реваса. Родилась в пятый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Куо. Четвёртая дочь Туо и Тея.
  • Ревас - бог первобытной охоты и владыка Сатропа и супруг Реа. Родился в четвёртый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Кивилом. Четвёртый сын Туо и Тея.
  • Она - богиня матерь и владычица Месава, а также - супруга Онира. Родилась в седьмой год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Ашей. Пятая дочь Туо и Тея.
  • Онир - бог путешественник и странник, и владыка Месава, а также супруг Оны. Родился в шестой год Эпохи Источника вместе с братом-близнецом Асаром. Пятый сын Тея и Туо.
  • Аша - богиня оазисов и владычица Серафа, а также - супруга Асара. Родилась в седьмой год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Оной. Шестая дочь Туо и Тея.
  • Асар - бог пустыни, бог-бедуин и владыка Серафа, а также - супруг Ашы. Родился в шестой год Эпохи Источника вместе с братом-близнецом Ониром. Шестой сын Туо и Тея.
  • Сия - богиня морей, волн и подводных течений, владычица Эллаги и супруга Садара. Родилась в девятый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Паа. Седьмая дочь Туо и Тея.
  • Садар - бог-мореход и бог Океана, владыка Эллаги и супруг Сии. Родился в восьмой год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Пардом. Седьмой сын Туо и Тея.
  • Паа - богиня домашнего очага и владычица Аппаты, а также - супруга Парда. Родилась в девятый год Эпохи Источника, вместе со своей сестрой-близняшкой Сией. Восьмая дочь Туо и Тея.
  • Пард - бог огня и владыка Аппаты, а также - супруг Паа. Родился в восьмой год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Садаром. Восьмой сын Туо и Тея.
  • Нуо - богиня болот и ручьёв, владычица Эссеса и супруга Нуара. Родилась в одиннадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Мао. Девятая дочь Туо и Тея.
  • Нуар - бог лесов и больших рек, владыка Эссеса и супруг Нуо. Родился в десятый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Мидаром. Девятый сын Туо и Тея.
  • Мао - богиня пещер и подземелий, владычица Тамдара и супруга Мидара. Родилась в одинадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Нуо. Десятая дочь Туо и Тея.
  • Мидар - бог гор, владыка Тамдара и супруг Мао. Родился в десятый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Нуаром. Десятый сын Туо и Тея.
  • Фия - богиня туманов и тайны, владычица Ласавы и супруга Фенора. Родилась в двенадцатый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Финором. Одиннадцатая дочь Туо и Тея.
  • Финар - бог тайги и густых снегов, владыка Ласавы и супруг Фии. Родился в двенадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Фией. Одиннадцатый сын Туо и Тея.
  • Деа - богиня Тундры, владычица Зоза и супруга Дерана. Родилась в тринадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Хао. Двенадцатая дочь Туо и Тея.
  • Деран - бог-оленевод, владыка Зоза и супруг Деа. Родился в четырнадцатый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Хидеком. Двенадцатый сын Туо и Тея.
  • Хао - богиня холода, владычица Афа и супруга Хидека. Родилась в тринадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Деа. Тринадцатая дочь Туо и Тея.
  • Хидек - бог Арктики, владыка Афа и супруг Хао. Родился в четырнадцатый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Дераном. Тринадцатый сын Туо и Тея.
  • Екр - Бог льдов, один из богов Афа и супруг Екли. Сын богини Хао и бога Хидека, владык Афа. Родился в пятнадцатый год Эпохи Источника. Первый сын Хао и Хидека. 
  • Екли - Богиня гейзеров и термальных вод, одна из богов Афа и супруга Екра. Дочь богини Очага Паа и Бога огня Парда. Родилась в шестнадцатый год Эпохи. 

ФлораПравить

Основная статья: Флора Идеального Мира
Основная статья: Классификация Растений Идеального Мира

ФаунаПравить

Основная статья: Фауна Идеального Мира
Основная статья: Классификация Животных Идеального Мира

ТехникаПравить

  • Стражи - стометровые ходячие машины, созданные для охраны Шама от внешних нападений.
  • Колоссы - двухсотметровые ходячие машины, выполняют функцию поддержки во время Боя.
  • Титаны - ходячие машины, достигающию высоты в километр. Основная боевая единица.

ТехнологииПравить

ГеологияПравить

Основная статья: Породы и Минералы Идеального Мира
  • Искрит - минерал, который дает много искр, синего цвета.

ХимияПравить

Основная статья: Химия Идеального Мира

В химии идеального мира преобладают четыре основных показателя:

  • Дух Тея - от него зависит, насколько элемент может взаимодействовать с другими веществами.
  • Материя Туо - от этого зависит, насколько тяжел и инертен данный элемент.
  • Хаос Тео - от этого показателя зависит, насколько нестабильным, или меняющим свои свойства будет данный элемент.
  • Единство Друа - от этого показателя зависит, с каким количеством элемент может соединится.

Некоторые элементыПравить

  • Перводух - самый первый элемент в химии идеального мира, и самый распространненный. По своей сути - самый активный элемент, который совсем не имеет массы.
Вселенные Калейдоскопа Реальностей
Калейдоскоп Реальностей Горнило СтраданийШаги над БезднойЗажигатели СердецПредел ОтчаянияВосхождение Духа
Другие вселенные Идеальный МирПаутина Жизни
Топография Идеального Мира
Идеальный Мир Центр МираШамДжужСатропМесавСерафЭллагаАппатаЭссесТамдарЛасаваЗозАфФантазия
Списки Топография Идеального Мира(Топография ШамаТопография Месава) • Флора Идеального Мира(Флора ШамаФлора Месава) • Фауна Идеального Мира(Фауна Месава) • Расы Идеального МираПерсонажи Идеального Мира
Эпоха Источника Первое Десятилетие Эпохи Источника (1 год Эпохи Источника2 год Эпохи Источника)

Также на Фэндоме

Случайная вики