ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой
Aquote1.png Как только не называли это место - Рай, Земля Обетованная, Эдем... - несчесть названий этого мира, но все признают, что он был Идеальным Миром. Про этот мир есть множество разнообразных легенд и мифов, а также несколько десятков эпосов у каждого из народов. И это немудрено - ведь все расы и народы Калейдоскопа Реальностей происходят именно отсюда.
Оставайтесь здесь, и вы увидите двенадцать кругов Рая, историю их народов и рас. Увидите могущество Творцов и их немыслимое падение перед одной личностью. Познайте же Идеал! - и узрите его разрушение!

Летописец, Эпоха Посланий.

Aquote2.png

Идеальный Мир - это первая вселенная, с которой начинает отсчёт история Калейдоскопа Реальностей. Известна также, как Изначальный Мир, Изначальная Земля, Мир Баланса и Рай. Появилась из Монады, а затем была улучшена Диадой - Туо и Тейем, после чего были созданы младшие боги и многочисленные расы.

ОписаниеПравить

Первоначальный видПравить

Идеальный мир представляет из себя большую плоскую равнину, разделённую на 12 концентрических колец, в каждом из которых есть свой климат, свои расы и боги. В центре мира находится столп с Источником, и две обители - для Туо и Тейя. Также, некоторые круги отделены от других большими реками, или морями.

Изменённый видПравить

В третьем тысячелетии Эпохи Источника вид Идеального Мира был изменён. Теперь он стал похож на планетарную систему, а 12 колец были свёрнуты и из них - созданы планеты. После чего мир стали называть - Разделëнный Мир. Сделано это было для предотвращения межрасовых конфликтов, бушующих во втором тысячелетии.

ТопографияПравить

Основная статья: Топография Идеального Мира

Как сказано выше, Идеальный Мир разделён на 12 концентрических кругов, который увеличиваются по мере удаления от центра. Эти 12 кругов представляют из себя климатические зоны - Рай(Сад), Джунгли, Тропики, Саванна, Пустыня, Океан, Вулканы, Леса, Горы, Тайга, Тундра и Арктика.

  • Центр Мира - десь, в самом центре находится высокий столп с Источником наверху. Также, по бокам столпа(башни) находятся две обители - светлая для Тея и мрачная для Туо. Отделена от всего мира широким каналом, в частности, от Сада.
  • Шам
    YLDV3ANzAiM

    Символ Шама

    (Сад) - первый круг, что окружает собой Центр Мира. Представляет из себя дивный сад, радиусом примерно в 200 км. Проживающие боги - Лия(богиня Золотого Сечения, Архитектор) и Лерус(бог Садовод и Ботаник)
  • Джуж
    Джуш

    Символ Джуша

    (Джунгли) - второй круг Идеального Мира, что окружает собой Сад. Представляет из себя густые Джунгли радиусом в 500 км. Проживающие боги - Куо(богиня прорицательница) и Кивил(бог-Тарзан, Акробат и весельчак)
  • Сатроп(Тропики) - третий круг, окружающий собой Джунгли. Представляет из себя Жаркие Тропики радиусом в 800 км. Проживающие боги - Реа(богиня Простоты) и Ревас(бог-Охотник).
  • Месав(Саванна) - четвёртый круг, окружающий собой Тропики. Представляет из себя обширную Саванну радиусов в 1500 км. Проживающие боги - О́на(бгиня матерь) и Онир(бог-бедуин, лучник)
  • Сераф(Пустыня) - пятый круг, окружающий собой Саванну. Представляет из себя протяжённую пустыню, радиусом в 3000 км. Проживающие боги - Аша(богиня песков и оазисов) и Асар(бог бедуин, бог пустыни)
  • Эллага(Океан) - шестой круг, окружающий собой Пустыню, представляет из себя обширный океан, радиусом в 5000 км. Проживающие боги - Сия(богиня морей, волн и глубин) и Садар(бог-мореход и бог Океана)
  • Аппата(Вулканы) - седьмой круг, окружает собой Океан, представляя из себя множество вулканических островов и полуостровов, радиусом в 1500 км. Проживающие боги - Паа(богиня домашнего очага) и Пард(бог кузнец и бог огня).
  • Эссес(Леса) - восьмой круг, окружающий собой Вулканы. Представляет из себя Широколиственные и дремучие леса, радиусом до 3 тысячи км. Проживающие боги - Нуо(богиня болот и ручьёв) и Нуар(бог лесов и больших рек).
  • Тамдар(Горы) - девятый круг, окружающий собой Леса. Представляет из себя Многочисленные горные цепи, радиусом до 2 тысяч км. Проживающие боги - Мао(богиня пещер и подземелий) и Мидар(бог гор и ущелий).
  • Ласава(Тайга) - десятый круг, окружающий собой Горы, представляет из себя Обширные таёжные леса радиусом в 3 тысячи км. Проживающие боги - Фия(богиня туманов) и Фенор(бог Тайги и густых снегов).
  • Зоз(Тундра) - одинадцатый круг, окружает собой Тайгу, представляет из себя тоскливую тундру, радиусов в 3 тысячи км. Проживающие боги - Деа и Деран(бог Тундры, оленевод)
  • Аф(Арктика) - поседний, двенадцатый круг, окружающий собой Тундра, представляя из себя заснеженную и ледяную арктическую пустыню, радиусом в 5 тысяч км. Проживающие боги - Хао(богиня холода), Хидек(бог Арктики), Екр(бог льда), Екли(богиня гейзеров и термальных вод).
  • Фантазия, Безумие - непонятное нечто за пределами мира. Здесь царит неизвестность.

ВодыПравить

Основная статья: Воды Идеального Мира

В Идеальном Мире существует множество различных вод - как совсем маленьких, так и больших, протяженностью в тысячи км:

  • Олберн - река, что течет из Шама на запад и впадает в Эллагу.

ГорыПравить

ГородаПравить

Основная статья: Города Идеального Мира
  • Бридге - крупный город в Месаве, на реке Олберн.
  • Циклус - самый большой город-мегаполис во всём Идеальном Мире, находится вокруг Центра Мира и состоит из трёх кругов-колец: Внутреннего, Среднего и Внешнего.

ЗданияПравить

Основная статья: Здания Идеального Мира

РасыПравить

Основная статья: Расы Идеального Мира
Основная статья: Народы Идеального Мира

В идеальном мире существует множество рас и различных народов, и здесь описаны только самые интересные расы и народности:

  • Творцы - первая раса, появившиеся в Идеальном Мире, произошли от первых Отца и Матери и первоначально заселили Шам и его окрестности.
  • Флорины, так же именуемые Дендра - раса Шама, состоящая из трёх форм: Детей Цветов, Гурий и Древ. Являются потомками Лии и Леруса.
  • Ора - раса Джужа, созданная Тео для борьбы с богами. Представлена многочисленными монстрами.
  • Дети Степей - раса, проживающая в Месаве.
  • Фаяры - многочисленная, и разделённая на множество народов раса в Аппате, являются потомками Паа и Парда. Имеется три формы - Дети Огня, Духи Огня и Драконы.
  • Ноды - небольшой кряжестый народ, населяющих несколько стран в Тамдаре.

ИсторияПравить

Основная статья: История Идеального Мира

История Идеального Мира начинается с появления Туо и Тея из Монады. Своим воображением они создают просторную и холмистую зелёную равнину - свою страну воображения, которую начинают заселять существами и разными природными объектами. С этого начинается Эпоха Источника, которая длится три тысячи лет, разделяясь на раннюю, среднюю и позднюю эпоху, в каждой - по тысяче лет.

Ранняя Эпоха ИсточникаПравить

Основная статья: Ранняя Эпоха Источника

В это время, в течении тысячи лет Туо и Тей создают совместно Идеальный Мир, заселяя его растениями и различными животными. Но в этот творческий процесс вмешивается Тео, который создаёт своих существ, начиная с грибов, и заканчивая хищными животными и разумными видами.

Рождение БоговПравить

В первые тридцать лет истории Идеального Мира в нем появляются вначале Триада: Туо, Тей и Источник, а потом рождаются боги - Тео, Друа, Двенадцать сыновей и Двенадцать дочерей.

Создание ШамаПравить

Первое время, примерно трехсот лет боги занимались наполнением Шама.

Создание АртефактовПравить

Примерно в 250 году Эпохи Источника Туо и Тей почувствовали содрагание Идеального мира, после чего стали уставать и стареть от своей божественности. В поисках ответа, они создали артефакты - Сферу Тьмы и Кристалл Света, через которые решили передать свою силу следующим своим перерождениям. На эту идею их подтолкнул Тео.

Первое перерождениеПравить

Около 300 года Эпохи Источника, Туо и Тей попрощались со всеми и легли рядом со столпом Источника. Они исчезли, а их артефакты так и остались там лежать. Тогда Совет Богов построил здание там и выставил охрану - а все в Шаме стали ждать перерождения аватаров Бога и Богини.

Изгнание ТеоПравить

За многочисленные провинности, Совет Богов изгнал Тео из Шама. Тео стал первым, кто открыл Джуж и там поселился.

МладенцыПравить

Спустя некоторое время Тео обнаруживает 24 младенцев в зарослях Джужа - он берет их на воспитание и заботится о них, как отец.

Первый КонфликтПравить

Событие, во время которого Тео вывел большую армию против Шама, и почти победил, но боги собрались вместе и ударили по ставке Тео, обратив того в бегство. В этой битве Тео был одновременно в 26 местах одновременно - напал на Общий Дом и сжег его, а также повел 24 отряда против богов.

Второе перерождениеПравить

В этот период набирают силу различные государства Сатропа, против которых борятся Творцы. Во время второго перерождения снова появляется Тео во главе огромной армии.

Третье перерождениеПравить

Этот период известен развитием племен и государств Месава, многие из которых создали сами Творцы.

Четвертое перерождениеПравить

Этот период известен развитием торговли и появлением крупных государств-империй в Серафе. Начинается освоение Эллаги.

Средняя Эпоха ИсточникаПравить

Основная статья: Средняя Эпоха Источника

В это время в Идеальном Мире начинают развиваться различные расы, созданные высшими и младшими богами. Создаются государства, строятся города, развивается торговля и ремесло. В конце этого перида Тео развязывает жестокую войну и подчиняет себе половину территории Идеального Мира.

  • Смерть Друи - случается приблизительно в 1600 году, ее убивает Тей, за отказ стать единой с ним и исчезнуть. Тео плачет над ней и решается отомстить отцу. Но Тео слишком слаб и бежит.
  • Пленение и Смерть Анимы - слуги Тея идут по пятам Тео, и находят их временное логово. Тео обороняется, но врагов слишком много, и тогда Анима задерживает их всех и попадает в плен. Аниму пытают, но она ничего не говорит, и в конце исчезает, плача от облегчения и завершения ее пути.
  • Убийство Туо - примерно в 1800 году некто неизвестный убивает Туо.
  • Убийство Тея - примерно в 1850 году Мститель убивает Тея с помощью клинка из Сферы Тьмы.
  • Первыф возврат - Тео создает Саккам, машину времени и отправляется на ней на пять лет назад.

Поздняя Эпоха ИсточникаПравить

Основная статья: Поздняя Эпоха Источника

Началась этот период с разделения Идеального Мира и создания планет - этот мир стали называть Разделëнный Мир. Мир принял вид планетарной системы. Но многие расы не учли предыдущие уроки, и стали снова развиваться, осваивая межпланетное пространство, развивая технологии и создавая торговые сети. В конце Эпохи случается несколько последовательных войн, после которых Идеальный Мир сгорает в пламени души Тея, и зарождается новая вселенная - Горнило Страданий.

Война ДиадыПравить

Последней войной Эпохи Источника является Война Диады, когда армии Тея и Туо схлестнулись в яростной битве у разрушенного Столпа Источника.

ПерсонажиПравить

Основная статья: Персонажи Идеального Мира

В идеальном мире существует огромное множество персонажей и исторических лиц. Здесь описаны только самые главные и значимые персонажи:

  • Источник - великая библиотека всех знаний вселенной, хранимой в синем кристалле. Появился в самом начале из Монады, является частью Триады.
  • Тей - бог Света и Духа в Идеальном Мире. Появился в самом начале из Монады, является частью Диады и Триады.
  • Туо - богиня Тьмы и Материи в Идеальном Мире. Появилась в самом начале из Монады, является частью Диады и Триады.
  • Тео - бог Хаоса и Разрушения в Идеальном Мире. Родился в конце первого года Эпохи Источника в чёрном яйце. Сын Туо и Тея.
  • Друа - богиня Дружбы и Единства в Идеальном Мире. Родилась в конце второго года Эпохи Источника в радужном сиянии. Первородная дочь Туо и Тея.

ФлораПравить

Основная статья: Флора Идеального Мира
Основная статья: Классификация Растений Идеального Мира

ФаунаПравить

Основная статья: Фауна Идеального Мира
Основная статья: Классификация Животных Идеального Мира

ТехникаПравить

  • Стражи - стометровые ходячие машины, созданные для охраны Шама от внешних нападений.
  • Колоссы - двухсотметровые ходячие машины, выполняют функцию поддержки во время Боя.
  • Титаны - ходячие машины, достигающию высоты в километр. Основная боевая единица.

ТехнологииПравить

КультураПравить

КалендарьПравить

Основная статья:Календарь Идеального Мира

Хладень, Морозец, Ветрянь, Теплень, Жарень, Пылень и Дубак - месяца ИМ.

ГеологияПравить

Основная статья: Породы и Минералы Идеального Мира
  • Искрит - минерал, который дает много искр, синего цвета.

ХимияПравить

Основная статья: Химия Идеального Мира

В химии идеального мира преобладают четыре основных показателя:

  • Дух Тея - от него зависит, насколько элемент может взаимодействовать с другими веществами.
  • Материя Туо - от этого зависит, насколько тяжел и инертен данный элемент.
  • Хаос Тео - от этого показателя зависит, насколько нестабильным, или меняющим свои свойства будет данный элемент.
  • Единство Друа - от этого показателя зависит, с каким количеством элемент может соединится.

Некоторые элементыПравить

  • Перводух - самый первый элемент в химии идеального мира, и самый распространненный. По своей сути - самый активный элемент, который совсем не имеет массы.
Вселенные Калейдоскопа Реальностей
Калейдоскоп Реальностей Горнило СтраданийШаги над БезднойЗажигатели СердецПредел ОтчаянияВосхождение Духа
Другие вселенные Идеальный Мир(Разделëнный Мир) • Паутина Жизни
Идеальный Мир
Джуж:Фаллотун
Сатроп
Месав:Топография МесаваБридге
Сераф:Западный СерафЮжный Сераф(Незерех) • Восточный Сераф
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие Острова
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Зоз
Аф:Океан СердеСевбогор
Фантазия
Воды Идеального Мира
Расы Идеального Мира:ТворцыФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°