ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Зубоцветы - семейство растений, разнообразные цветы которых похожи на открытые пасти с зубами. Большинство из этих цветов используется для ловли насекомых и мелких животных. Некоторые, особенно крупные виды опасны - могут либо палец, либо всю кисть откусить своими зубами. Есть также ядовитые виды - похожие на пасти змеи. Распространены большинство видов зубоцветов преимущественно в Тамдаре, но некоторые виды встречаются и в других местах. Большинство зубоцветов - однолетние растения, лишь один род известен многолетием. Зубоцветы преимущественно травенистые растения, большинство из них вырастает ростом в полметра или метр, но бывают виды, растущие до двух или трёх метров в высоту.

ОписаниеПравить

Зубоцветы довольно легко заметить в траве - их открытые пасти-цветки сложно с чем-то перепутать. В зависимости от вида, вы можете встретить:

  • Корень у растения одиночный и мощный - уходит довольно глубоко, из-за чего его довольно трудно вырвать.
  • Стебель Зубоцветов одиночный, обычно толстый и прочный, и его довольно сложно поломать, или даже порезать. На нём находятся небольшие веточки с листьями.
  • Листья у Зубоцветов обладают сетчатой структурой и расположены на небольших веточках по три, пять, семь листочков - в зависимости от видов. Листья имеют округлую, с двух сторон заострённую форму, приклепляются ебольшим стебельком.
  • Цветки у Зубоцветов довольно разнообразные и по ним определяют рода - одни похожи на пасти рептилий, другие - на пасти хищных. На зубах цветков находится пыльца - и если насекомое не попало в лапу, то летит и опыляет другие цветки. Пыльца может вызвать аллергическую реакцию, у некоторых видов она ядовита или же вызывает сильные галлюцинации.
  • Плоды Зубоцветов похожи на средних размеров коробочки - но, не спешите расслаблятся, они очень опасны, так как умеют стрелять на расстояние до 30 метров. В зависимости от рода и вида, они могут стрелять одиночными, дробью, очередью, или как пулемёт. После выстрела семечко попадает в жертву и отравляет её своим ядом, а после смерти начинает прорастать, используя труп, как удобрение.

Характер, ПривычкиПравить

Большей частью Зубоцветы - это дневные растения, и цветут в разное время суток - в зависимости от вида и рода. Также есть некоторые виды, что цветут в ночное время. Цветки открываются по ветру - стараясь своим запахом привлечь разных насекомых.

РазмножениеПравить

Зубоцветы обычно цветут в конце Расцвета, а летом - плодоносят. дневные виды опыляются различными медоносными насекомыми, а ночные - мелкими летучими мышами. Связи с опасностью быть обстреленными, животные стараются не подходить близко к этим цветкам.

Ареал ОбитанияПравить

Зубоцветы растут в горах Тамдара, но встречаются и в других кругах Идеального Мира.

ЕдаПравить

Большей часть Зубоцветы растут на сухих и травенистых биомах - в горах и межгорных долинах.

Хозяйственное значениеПравить

Зуоцветы считаются довольно опасными растениями, и поэтому их стараются уничтожать рядом с деревнями и городами. Некоторые виды используются в приготовлении алхимических зелии и создании ядов. Также, самые маленькие и неопасные виды используются, как декоративные цветы.

Мифологическое и культурное значениеПравить

Из-за своего довольно оригинального вида многие зубоцветы стали использоваться в геральдике. Символизируют они примерно тоже, что и капкан - красоту, что очень опасна. Известны несколько мифов про то, как эти цветы были созданы.

ЛитератураПравить

  • Мифы и Легенды Тамдара

КлассификацияПравить

  • Род Кусь
    • Вид Кусь-Кусь - Зубоцвет, что имеет самые острые зубы, способные откусить пальцы с одного укуса.
  • Род Цап
    • Вид Цап-Цап - Зубоцвет, что имеет множество маленьких и впивающихся зубиков в большой пасти. Известен своей способностью долго удерживать жертву в своей пасти, отравляя её ядом и пищеварительным соком.
Жизнь Идеального Мира
Флора Джужа:Вальцийский Крест
Флора Месава
Флора Эллаги:Плавающие грибы
Флора Аппаты:Огнецветы
Флора Тамдара:Зубоцветы
Флора Афа
Грасса
Фауна Идеального Мира Фауна Шама:Просты
Фауна Месава
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Фауна Тамдара:ОхСкалогрызыПерфораторикс
Фауна Ласавы:Оокамарон
Фауна Афа:Афозавры
Классификация Животных Идеального Мира